Рубрики
Новости

Служебные помещения

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


4 Служебные помещения

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


2 Служебное помещение Агиш и неадекватная

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Служебные помещения на судне — помещения, в которых экипаж постоянно или временно выполняет работу по эксплуатации судна:

Машинное отделение;
Ходовой мостик;
Служебно-хозяйственные помещения (фонарная, малярная, шкиперская, плотницкая и некоторые другие).

Служебные помещения, связанные с управлением судна, расположены главным образом на палубе ходового мостика.

Ходовой мостик. На нем расположены штурманская и рулевая рубки — место управления судном и несения вахт судоводительским составом. Современные суда имеют обычно закрытый мостик. Открытые его площадки с каждого борта называются крыльями.


Рис. 1 Ходовой мостик: а — полузакрытый; б — закрытый

На крыше ходового мостика устраивают верхний мостик. Этот высоко расположенный и совершенно открытый мостик обеспечивает хорошую видимость по всему горизонту и используется при маневрировании в уз-костях, во льдах, для проведения навигационных и астрономических наблюдений.

Рулевая рубка — небольшое закрытое помещение с застекленной передней переборкой.

В рулевой рубке установлены:

Штурвальная тумба;
Путевой магнитный компас;
Репитеры гирокомпаса;
РЛС;
Машинный телеграф и другое необходимое оборудование.


Рис. 2 Рулевая рубка

Рядом с рулевой расположена штурманская рубка, оборудованная большим столом для хранения и раскладывания карт, а также несколькими шкафами и полками для хранения навигационных инструментов и пособий. На судах с большим закрытым мостиком штурманскую и рулевую рубки часто размещают в одном помещении, отделяя штурманскую рубку шторкой.

Довольно часто сейчас рулевая рубка имеет застекленную и заднюю переборку для обеспечения наблюдения за кормой.

Разновидностью судового мостика является переходной мостик, расположенный выше верхней палубы для сообщения между надстройками или для перехода с одного борта на другой. Такие мостики устанавливаются на танкерах из-за повышенной заливаемости палубы и на промысловых судах, у которых верхняя палуба занята большим числом палубных и промысловых механизмов.


Рис. 3 Чертежи общего расположения


Рис. 3.1 Чертежи общего расположения: 1 — радиорубка; 2 — рулевая рубка; 3 — штурманская рубка; 4 — каюта четвертого штурмана; 5 — каюта третьего штурмана; 6, 7 — кабинет и спальня старшего помощника; 8 — каюта начальника радиостанции; 9 — каюта радиста; 10, 11, 12 — кабинет, спальня и ванная капитана; 13 — каюта лоцмана; 14 — изолятор; 15 — ванная; 16 — амбулатория; 17 — каюта первого помощника; 18 — каюта врача; 19 -каюта электромеханика; 20, 21, 22 — кабинет, спальня и душевая старшего механика; 23 — каюта второго механика; 24 — канцелярия; 25 — резервная каюта; 26 — каюта четвертого механика; 27 — каюта третьего механика; 28 — каюта второго штурмана; 29 — канцелярия второго штурмана; 30 — буфет; 31 — кают-компания; 32 — салон для команды; 33 — столовая команды; 34 — румпельное отделение; 35 — прачечная, 36 — твиндек №4; 37 — каюты матросов; 38 — малярная; 39 — фонарная; 40 — шкиперская; 41 — плотницкая; 42 -каюты мотористов; 43 — гладильная; 44 — трюм №4; 45 — цистерна питьевой воды; 46 — механическая мастерская; 47 -электромастерская; 48 — твиндек №3, 49 — твиндек №2, 50 — твиндек №1; 51 — помещение электроприборов; 52 — отделение рефрижераторных установок; 53 — провизионные кладовые; 54 — цистерна смазочного масла; 55 — балластная цистерна; 56 — машинное отделение; 57 — выгородка вспомогательного котла; 58 — топливные цистерны; 59 — трюм №3; 60 — трюм №2; 61 — трюм №1; 62 — туннель гребного вала

Радиорубку, если это возможно, располагают на палубе ходового мостика, что обеспечивает быструю и надежную передачу всей полученной корреспонденции вахтенному помощнику.

Служебно-хозяйственные помещения. Они наиболее часто располагаются в надстройках бака, что позволяет изолировать их от других помещений.

В шкиперской кладовой хранят предметы судового снаряжения (тросы, гаки, скобы, блоки и т. п.). В тех случаях, когда шкиперская имеет небольшие размеры, для хранения инвентаря используют верхнюю часть форпика, отделенную от балластной цистерны водонепроницаемой платформой.

Фонарная и малярная предназначены для хранения фонарей и красок, а также малярного инструмента и небольшого запаса горючего для судовых фонарей. Эти помещения опасны в пожарном отношении и поэтому должны иметь выход на открытую палубу.

Металлические переборки служебных помещений выполняют из огнеупорного материала. Кроме того, конструктивно эти помещения всегда должны удовлетворять самым высоким требованиям пожарной безопасности.

Устройство и расположение оборудования служебных помещений должны гарантировать максимальные удобства обслуживания и возможность использования общесудовых систем (пожаротушения, орошения и других.

К служебным помещениям относится также румпельное отделение, в котором размещен рулевой привод. Оно расположено в корме.

Рекомендуется к прочтению:

Помещения для экипажа и пассажиров

Судовые фрагменты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *