Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Сливная пробка

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Сливная пробка прогресс своими руками

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сливная пробка масляного поддона с эффективным механизмом блокирующим подтекание моторного масла после его замены. Купить ее у нас, предпочитают прагматичные автолюбители желающие существенно снизить риски при очередной замене моторного масла.

Ведь недостаточно или слишком сильная затяжка сливной пробки, ведет в первом случае из-за недостаточного усилия и вибрации работающего мотора, к снижению минимального уровня смазки (в следствии его утечки), а в итоге к потере довольно значимого показателя для каждого двигателя "давление масла", что в свою очередь влечет за собой заклинивание мотора.

Во втором случае, сливная пробка является "виновницей" повреждения резьбы под сливную пробку (здесь как правило автовладелец или автослесарь задумывается, что делать когда сорвал резьбу в поддоне), а на алюминиевом поддоне двигателя зачастую к появлению характерной трещины на резьбовом отверстии.

Конечно, это не касается владельцев машин которые предпочитают пользоваться " экспресс заменой масла ", ведь данная процедура не предусматривает этапа ее откручивания, которая позволяет автослесарю техцентра слить с поддона двигателя "отработанное" моторное масло, перед его стандартной заменой. Однако наш товар заинтересует владельцев авто, которые ремонту в техцентре предпочитают найти в Москве автосервис самообслуживания и самостоятельно вкрутить после замены масла сливную пробку приобретенную у нас.

Естественно, цена реализуемой нами "запчасти" (относительно штатной запчасти) дороже, ведь в цену заложена техлогическая сложность изготовления, а выполнена она в виде клапана, который при замене масла в двигателе Вашего авто нет необходимости откручивать и закручивать обратно. Однако, цена с лихвой компенсируется отсутствием вероятности заниматься восстановлением резьбы (чаще цена работы восстановления резьбового соединения относительно дороже), и соответственно терять дорогостоящее время.

Внимание! Легко убедиться в том, что каждый раз при замене масла в двигателе Вашего авто автопроизводитель регламентирует замену данного элемента, можно при покупке оригинального масляного фильтра фольксваген, в комплект которого входит одноразовая сливная пробка и прокладка из "мягкого" металла.

Размеры резьбы изделий от M 12x1,25 до M 26x1,5 соответственно включая M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x; 1,5 и M 22 x 1,50, говорит о том, что ее можно применять на многих моделях разных автопроизводителей включая: Шевроле, Субару, Опель, Шкода, Мицубиси, Инфинити, Форд, Ситроен, Лексус, Ленд Ровер, БМВ, Киа, Ауди, Тойота, Акура, Фольксваген, Рено, Дайхатсу, Фиат, Ссанг Йонг, Мерседес, Хендай, Додж, Сузуки, Пежо, Ниссан, Вольво, Мазда, Сааб, Ровер, Исузу, Дэу, Хонда и Ягуар.

Учитывая тот факт, что "клапан" закрученный вместо штатной автозапчасти, существенно упрощает стандартный процесс замены масла и предотвращает банальное повреждение резьбы не только в алюминиевом но и в металлическом поддоне, а иного варианта на рынке автозапчастей нет, наш вариант сливной пробки единственный приемлемый вариант.

Основная задача каждой автозапчасти, надежное обеспечение работоспособности силового агрегата - двигателя автомобиля. Не исключение и наша запчасть, предназначение которой до максимума упростить процедуру слива масла с двигателя, вплоть до его самостоятельной замены.

Все плюсы перечислены выше, основной конечно отсутствие необходимости его откручивать, ведь автовладелец который сталкивался с проблемой ремонта поддона двигателя (особенно когда цена демонтажа - снятия его с двигателя начинается с суммы от 12 000р.), постарается избежать этого не самого дешевого ремонта либо его замены.

Отсутствие возможности при сливе, разлить старое моторное масло либо обжечься им и не искать техцентр, где можно с помощью аргонодуговой сварки заварить трещину образовавшуюся после того как Вы "перетянули" сливную пробку закручивая ее в поддон.

Упомянутые преимущества (в отличии от штатной пробки) и подталкивают множество автовладельцев приобрести такой элемент как "сливная пробка" именно у нас.