Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Сколько стоит замена тормозных дисков и как ее провести

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Hatz diesel generator working

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ!!!!

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Содержание страницы

Любой автомобилист скажет вам, что какой бы ни была стоимость замены тормозных дисков — это ремонт, на котором ни стоит экономить, ни затягивать с ним. Проблемы с торможением — очень частая причина серьезных аварий вплоть до полного списания автомобиля и даже со смертельным исходом. Это обязательный вид ремонта.

Как понять, что диски пора менять?

Периодически замеряйте толщину дисков при помощи штангенциркуля, не запускайте проблему, догоняя их толщину до минимальной. Допустимая минимальная и нормальная толщина указана в спецификациях в каждой конкретной модели автомобиля.

Косвенный признак, что диски нужно менять, — это снижение качества торможения из-за перегрева дисков. А во время самого торможения рулевая колонка может вибрировать в руках.

Как заменить диски самостоятельно

Чтобы не тянуть на себе еще одну статью расходов, и не штудировать, где проводится и сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, этот вид ремонта достаточно просто можно провести самостоятельно. Процесс не сложный даже для начинающего автомобилиста.

Какой набор инструментов потребуется:

Комплект гаечных ключей под размер крепежа. Фиксаторы для колес (башмаки) и домкрат. Ремонтная яма. Проволока, чтобы зафиксировать суппорт. Козел (тренога) для постановки авто. Страхующий помощник, который поможет при установке нового диска.

Что нужно делать:

Автомобиль ставится на «башмаки» на ровной площадке, чтобы не двинулся с места. Затем автомобиль стоит приподнять домкратом и зафиксировать треногой, чтобы безопасно снять тормозную систему и отжать поршень рабочего цилиндра. После это можно снимать колодки. В некоторых моделях прямой доступ к дискам может перекрывать суппорт, тогда его тоже придется снять. Диски крепятся к ступице всего на паре винтов, они легко снимаются ключами. Снятые диски аккуратно чистят от ржавчины и пыли. Диск должен прилегать к деталям идеально, неровности сильно снижают его эффективность и приводят к биению диска. Новый диск будет изначально смазан специальной смазкой от производителя, ни в коем случае не следует ее вытирать перед установкой. Эта смазка защитит поверхность диска от ржавчины и трещин довольно продолжительное время. Дополнительный слой также наносить не следует, слишком гладкий диск может привести к прекосу при прижатии к ступице. Не перетягивайте слишком сильно винты при креплении новых дисков! Перекос при утягивании или слишком сильная утяжка — прямой путь к сильному радиальному биению. Потому перед ремонтом лучше запастись динаномометрическим ключом для плавной регулировки усилия. Проверить величину биения диска можно с помощью устройства — индикатора часового типа. Такой прибор есть не у каждого, потому его можно одолжить в автосервисе или взять напрокат, если вы решили не платить полную цену, сколько стоит замена тормозных дисков. Допустимые данные показаний индикатора очень легко найти или взять их из инструкции.

Не пренебрегайте возможностью при смене диска заменить заодно тормозные колодки.  Почувствовать качественно новое движение и торможение можно будет через 500 километров, когда произойдет окончательная притирка новых тормозов.

 

Расценки в автосервисах

Если у вас нет распорок, домкрата, ключей, а главное — индикатора, чтобы провести все безошибочно, всегда можно обратиться в автосервис. Сколько стоит замена передних тормозных дисков в обычном автосервисе? От 500 до 1000 рублей по средним расценкам, обычно указываются прайс на замену только задних или передних дисков. Потому не задавайтесь вопросом отдельно, сколько стоит замена задних тормозных дисков, плюсуйте к цене за передние точно такую же сумму. Так полная работа по смене обойдется в 1000-1500 рублей, а замена задних барабанных колодок будет отдельно стоить 1200 рублей.

Некоторые сервисы начали проводить акции по аналогии с бесплатной сменой масла в двигателе при покупке у них масла. Так, если вы покупаете в дилерских центрах запчасти (к примеру у официального дилера Мазда ), колодки известных марок, таких как Bosch или LYNXauto, работу по их замене вам могут провести бесплатно. Если вы и так собирались остановиться на этих марках, рекомендуем рассмотреть этот выгодный вариант. Другие центры могут предоставлять скидку на работы по замене в случае, если вы покупаете колодки у них.

А какова цена самих тормозных колодок?

Немецкие марки хорошего качества, такие как NK или Марсо, могут стоить от 1400 до 1800 за комплект с дисковым тормозом. Корейские бренды доступнее — PARTS-MALL стоит от 500 до 1000 рублей в зависимости от конфигурации. Польские производители, такие как PROTECHNIC, поставляют комплекты от 1000 рублей.

Не следует забывать проводить прокачку тормозов самостоятельно после установки любого комплекта дисков.