Рубрики
Новости

Skoda Octavia vRS

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Компания Шкода занимается выпуском семейных универсальных авто, но есть среди коллекции и нестандартные модели. Речь идет о Skoda Octavia RS, которая позиционируется как спортивный резвый автомобиль. Модификация популярной Октавии получила новые силовые агрегаты, более агрессивный дизайн, а также спортивный дизайн. Но скоро к выходу готовится новый спортивный продукт – Skoda Octavia vRS.

Мы изучим новинку, а также расскажем о чип-тюнинге, с помощью которого резвую модель Skoda можно сделать ещё мощнее и эффективнее. Так как модель vRS ещё не доехала до нас, то тюнинг силовой установки можно описать лишь на примере RS, которая уже давно продается на российском автомобильном рынке.

Что собой представляет vRS?

Итак, что мы знаем о новой модели Skoda? Стартовали продажи vRS в Великобритании в начале 2013 года. После этого автомобиль отправился в другие страны Европы. До российского рынка Skoda Octavia vRS пока не добралась. Но мы будем надеяться, что обновленный спортивный автомобиль будет продаваться и у нас.

В Европе vRS доступна в двух вариантах – это универсал и хэтчбек. За универсал придется отдать около 26 тысяч долларов, а за хэтч – около 24 тысяч.

Но многих автомобилистов в первую очередь интересуют технические нововведения, которые уже давно известны.

Всего для автомобиля доступны два мотора, которые устанавливаются в зависимости от кузова Skoda Octavia:

Бензиновый двигатель с объёмом 2 литра. Мощность – 220 лошадиных сил. Мотор турбированный, он доступен только для vRS в кузове хэтчбек. Работает агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или с роботизированной DSG. Чтобы стрелка спидометра с 0 км/ч дошла до 100 км/ч требуется 6.8 секунд.
Дизельный агрегат тоже имеет объём 2 литра и оснащен турбоустановкой. Его мощность – 184 лошадиных сил. Вполне очевидно, что работает дизель только с универсалом. Для него доступны такие же трансмиссии: 6МКПП и робот DSG. Разгон 0-100 км/ч занимает 8.1 секунду.

Что касается комплектаций, то в базу входит стильный тюнинг обвес, решетка радиатора, выполненная в черном цвете, 18-дюймовые диски, задние парктроники, светодиодные противотуманные фары, ДХО, заниженная подвеска, а также электронная система блокировки заднего дифференциала. Цены для российского рынка должны быть ниже.

к содержанию ↑

Модернизация силовой установки

Мы ознакомились с техническими характеристиками Octavia vRS, поэтому мы знаем, что обновленная версия получила более мощные характеристики. Но при помощи чип-тюнинга нынешнюю версию RS можно подогнать под характеристики новинки. Чип-тюнинг – это перепрошивка заводских настроек Octavia, за счет которой можно значительно повысить производительность и увеличить мощность двигатель. Разумеется, что самостоятельно провести чип-тюнинг у владельцев Skoda Octavia не выйдет, ведь требуется специальный софт, оборудование и опыт работы с иномарками.

Перед отправкой Octavia на чип-модернизацию, необходимо понять, что именно должно изменить в показателях мотора. Кому-то хочется понизить расход горючего, другие же водители мечтают о более мощном двигатели.

Чип-модернизация позволяет добиться повышения характеристик динамики. Но нужно понимать, что, повышая один показатель, будет уменьшаться другой.

Умелые мастера способны сделать так, чтобы уменьшений практически не было. Именно поэтому нужно идти только в зарекомендовавший себя сервис.

Итак, если силовая установка будет выдавать больше лошадей, то вырастет расход горючего. То, насколько он вырастит, будет зависеть от мастера, который занимает чип-тюнингом. Если же появилось желание снизить расход топлива, то нужно понимать, что автомобиль просядет немного по динамике. Поэтому перед началом работы нужно хорошенько расспросить мастеров и проконсультироваться.

Выполняется чип-тюнинг при помощи специальных программ. В сервисе двигатель подключается к компьютере специальных шнуром, а затем начинается прошивку. Ещё один важный момент – это гарантия, а точнее её удаление после стороннего вмешательства в силовую установку. Поэтому после чип-тюнинга ремонтировать и обслуживать авто придется за свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *