Рубрики
Новости

Skoda Yeti

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как снять ошибку SRS

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


The Skoda Yeti had ended production was it any good?

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.


Forester STI, Airtrek Turbo против мощных Skoda Yeti

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Skoda Yeti 2014: рестайлинговая версия популярного кроссовера

Компания Skoda начала производство рестайлинговой модели Yeti. Обновленная Yeti 2014 получила два варианта исполнения: городской (City) и внедорожный (Outdoor).

Дизайн Skoda Yeti 2014

Модель Skoda Yeti претерпела серьезные внешние изменения. Помимо геометрических очертаний кузова, внимание привлекает обновленная решетка радиатора, широкий воздухозаборник, плавно завершающийся обтекаемым спойлером, и пятиугольные головные фары. На задней части кузова расположена треугольная площадка, обрамляющая номерной знак. Линейка City обладает внешними элементами, окрашенными в цвет кузова, а версия Outdoor оснащается неокрашенным пластиковым обвесом и серебристыми зеркалами.

Салон обновленной Skoda Yeti

Салон Skoda Yeti 2014 выглядит очень стильно, а покупателям доступны 8 цветовых решений оформления. Передняя панель легко устанавливается в режим вентиляции, а пассажиры могут насладиться панорамным видом, простым нажатием кнопки открыв шторку люка в крыше автомобиля.

Техническое оснащение

Рестайлинговая версия Skoda Yeti – первая модель компании, оснащенная камерой заднего вида. Автомобиль оборудован системами пассивной безопасности и курсовкой устойчивости (ESC). Удобство транспортировки грузов обеспечит система трансформации задних кресел VarioFlex, увеличивающая объем багажника с 322 до 1665 л!

Двигатели Skoda Yeti 2014

Рестайлинговая Skoda Yeti поставляется в Россию с февраля 2014 год. Покупателям доступны 5 моделей двигателей, среди которых 4 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые моторы представлены агрегатом 1.2 л с 6-скоростной «механикой» и моделями TSI 1.2, 1.4 и 1.6 л, агрегируемыми с роботизированной автоматической КПП DSG. Модель двигателя TDI обладает объемом 2 л и также агрегируется с 7-скоростным «роботом» DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *