Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

СИСТЕМА ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Так как электрическая передача осуществляет отбор мощности от дизеля, то основным условием энергетической цепи является постоянство нагрузки дизеля в возможно большем диапазоне изменения тяговой нагрузки. Мощность генератора выражается формулой Рт=1т £/г = соігзі. В этом случае внешняя характеристика генератора - зависимость напряжения генератора от тока нагрузки [/,. = [ (/г)-имеет форму гиперболы и называется гиперболической.

Ток нагрузки изменяется при движении поезда в соответствии с изменением сопротивления движению и определяется величиной тока в тяговых электродвигателях. Следовательно, для сохранения постоянства мощности дизеля необходимо изменять па-пряжение генератора обратно пропорционально току его нагрузки. Как известно, напряжение генератора связано с электродвижущей силой (э. д. с.) Ег следующей зависимостью: ит=Еґ- -ІТЯГ. В свою очередь ЕГ = СФ п где С - постоянный для данной машины коэффициент, зависящий от конструкции машины; Ф - магнитный поток возбуждения; а - частота вращения ротора.

Отсюда следует, что с учетом малого сопротивления обмоток статора 1?г и незначительных потерь ІгЯг в них напряжение £/г близко по значению к э. д. с. Ег и прямо пропорционально магнитному потоку возбуждения Ф и частоте вращения ротора п.

Магнитный поток возбуждения генератора Ф создается при прохождении тока по обмотке возбуждения и определяется намагничивающей силой 1*' = 1Е І^і). При постоянном числе витков обмотки возбуждения Ц7„ магнитный поток можно регулировать изменением тока возбуждения 1„. Следовательно, регулирование напряжения генератора сводится к изменению частоты вращения п ротора и тока возбуждения 1в.

Частоту вращения ротора генератора можно изменять, меняя частоту вращения вала дизеля, которая устанавливается переводом штурвала контроллера с 0 до 15-й позиции. Ток возбуждения изменяется системой возбуждения генератора, в которой различают силовую цепь, питающую обмотку возбуждения генератора, и систему автоматического регулирования возбуждения, управляющую работой силовой цепи возбуждения.

⇐ Предыдущая Оглавление Следующая ⇒