Рубрики
Новости

Шумоизоляция ВАЗ. Как сделать шумоизоляцию капота ВАЗ 2110 своими руками

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ваз 2109 моторчик дворников

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Шумоизоляция ВАЗ 2106 по классу «Стандарт»

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Шумоизоляция дверей ваз

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Многие автовладельцы со временем задаются вопросом, зачем же нужна шумоизоляция капота ВАЗ 2110 и можно ли ее осуществить своими руками не прибегая к помощи специализированный СТО. Отвечая на этот вопрос, хочется отметить, что шумоизоляция капота является одним из этапов общей защиты автомобиля от выбро, звуко, и тепловых волн. Однако оклеив специальным материалом не только внутреннюю часть капота ВАЗ 2110 , но и поверхность мотор ного щита, можно получить неплохой результат, который позволит уменьшить проходимость шумов создаваемых силовым агрегатом автомобиля.

А теперь подробно о том, как сделать шумоизоляцию капота ВАЗ 2110 своими руками. Завод-изготовитель устанавливает между ребрами жесткости внутренней части капота изоляцию, которая состоит из простого синтетичного материала со слоем поролона. Такая защита подходит только для минимального удерживания тепла исходящего от двигателя в зимний период. Перед началом выполнения работ по шумоизоляции капота ВАЗ 2110 необходимо отсоединить клипсы, с помощью которых крепится заводская шумоизоляция , а затем снять ее.

Для шумоизоляции капота ВАЗ 2110 вам понадобится:

ЭКО-4 и СПЛЕН 8 — 1,5 листа.(Размер одного листа: 0,5м х 0,75м, Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.)

Первый слой шумоизоляции капота ВАЗ 2110 , как правило, должен состоять из вибропоглощающего материала. Для этих целей многие используют вибропоглощающие, демпфирующие самоклеющиеся пластины ЭКО-4 (вибродемпфер), которые изготовлены на основе полимерно-битумной и каучуковой композиции, один из слоев содержит тисненную алюминиевую фольгу. Так как в моторном отсеке создается высокая температура, материал должен при монтаже подвергаться нагреванию с помощью фена, после чего разогретым слоем крепится к металлическим поверхностям капота. В противном случаем при нагревании он может отслоится

Из картона изготавливаем шаблоны необходимых для оклейки внутренних частей капота, после чего по ним вырезаем нужные нам элементы из ЭКО-4.

Перед оклейкой тщательно обезжириваем, метал в местах соприкосновения с виброматериалом. Нагреваем производственным феном, приклеиваем и с помощью валика прижимаем и выравниваем нанесенные части вибродемпфера.

После оклейки выброизоляции таким же образом вырезаем и крепим на внутренней части капота поверх вибродемпфера слой звукоизоляционного материала, к примеру, СПЛЕН 8.

СПЛЕН 8 является отличным звукопоглощающим вспененным пенополиэтиленом, который имеет клеевый слой высокой адгезии. Этот материал обеспечивает звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе.

После оклейки СПЛЕН 8 крепим обратно заводскую шумоизоляцию капота и устанавливаем клипсы ее крепления. Как правило, после снятия клипсы приходят в негодность, следовательно рекомондуется заранее прибрести новые клипсы крепления заводской шумоизоляции под капот ВАЗ 2110 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *