Рубрики
Новости

Сход развал HANTER технология 3D

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как дилеры Kia и Hyundai отказывают в гарантии в Беларуси!

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Видео работы стенда сход развала Hunter 3D Хантер 3Д

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Как правильно установить 3D-стенд сход-развал Техновектор? ООО «Технология»

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Диагностика подвески стоит 500 руб. и входит в стоимость работ по сход-развалу.

Сходразвал для машин с любой подвеской, в том числе с пневмо и лифт подвеской!

Выполненный опытными специалистами нашего автосервиса сход-развал качественно влияет на маневренность, управляемость и другие ходовые характеристики транспортных средств. Все работы по развалу-схождению выполняются на высокоточном оборудовании мастерами, у которых за плечами долгие годы работы. Для этого используется современный стенд регулировки схождения колес, благодаря которому быстро устанавливается оптимальный угол, под которым нужно монтировать колеса автомобиля. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены, что сход-развал в Медведково (СВАО) будет выполнен быстро и недорого, а на все выполненные работы вы получите гарантию наших мастеров. Важным является то, что многие проблемы с подвеской автомобиля постепенно влекут за собой изменение угла наклона колеса по отношению к проезжей части, поэтому владельцу транспортного средства уже через короткий промежуток времени придется снова обращаться к специалистам по развалу-схождению. Если вы сомневаетесь в хорошем техническом состоянии своей подвески, перед выполнением схода-развала мы рекомендуем произвести её диагностику.

Когда нужно регулировать сход-развал

Опытные автомастера рекомендуют делать развал-схождение через каждые 20–25 тысяч километров на импортных автомобилях и через каждые 10-15 тысяч километров на отечественных , если подвеска автомобиля находится в хорошем состоянии. В ином случае стоит тщательно следить за поведением автомобиля на дороге и по возможности либо устранить неисправности подвески, либо делать сход-развал чаще. Существует несколько факторов, которые указывают на то, что вашему автомобилю срочно нужно выполнить регулировку развала-схождения. Так, если вы обратили внимание, что протекторы резины изнашиваются неравномерно или чрезмерно быстро, тогда стоит заглянуть в наш автосервис и заказать услугу «сход-развал» в Медведково. Еще одним безусловным «симптомом» проблем с развалом-схождением является «виляние» машины при кратковременном отпускании руля. К примеру, если вы едете по прямому отрезку трассы с относительно неплохим дорожным покрытием, попробуйте отпустить руль. Если машину сразу же станет «водить», значит, вам пора обращаться к мастерам автоцентра. Кроме того, существуют ситуации, когда нужно обязательно проверить угол наклона колес. К примеру, сход-развал в обязательном порядке делают при прохождении планового ТО, после ремонта рулевого управления, сцепления, подвески, а также выполнения кузовных работ.

 

Цены на регулировку углов схождения, развала и кастера

cогласно базы данных стенда HANTER

(база данных на 32000 моделей автомобилей)

Легковые автомобили отечественного производства :

ВАЗ 2101-07,ВАЗ 2108-09 регулировка передней оси — 1600 руб.
ВАЗ 2110,Калина,Гранта регулировка передней оси – 1600 руб.
Лада Нива- регулировка передней оси 2000 руб.+ развал 1400 руб.

Легковые автомобили иностранного производства Гольф класса :

Регулировка передней оси — 1600 руб., при необходимости регулировка задней оси плюс 200 руб.

Легковые автомобили иностранного производства Бизнес класса :

Регулировка передней оси — 1600 руб., при необходимости регулировка задней оси плюс 400 руб.

Легковые автомобили Представительского класса и универсалы повышенной проходимости (УПП) иностранного производства:

Регулировка передней оси — 2000 руб., при необходимости регулировка задней оси плюс 400 руб.

Легковые автомобили Премиум класса и универсалы повышенной проходимости, кроссоверы Премиум класса (Порш Каен, Ниссан Инфинити, Лексус, Мерседес, БМВ) и прочие аналогичные автомобили иностранного производства:

Регулировка передней оси — 2600 руб., при необходимости регулировка задней оси плюс 600 руб.

Джипы и микроавтобусы иностранного производства :

Регулировка передней оси 2600 руб.
Регулировка торсионов от 600 руб.

Поэлементная диагностика подвески отечественных автомобилей — 500 руб., легковых иномарок — 500 руб., джипов и микроавтобусов – 600 руб.
Замена регулировочного болта на отечественном автомобиле – от 150 руб., на иномарке – от 300 руб.
Замер геометрии кузова с диаметром диска до 19 дюймов — 1000 руб.
С/у декоротивных колпаков плюс 400 руб. к основным регулировкам
Разогрев газом резьбовых соединений – 200 руб. за одну точку.

  Примечание:

Регулировки по параметрам клиента (тюнинг) по договоренности от 2600 руб.

Работы связанные с разработкой резьбовых соединений регулировочных муфт и болтов, перемещением агрегатов ( например: подмоторная балка на Фольксваген Б5 , Ауди А4, А6, А8) , а так же работы не указанные в прайсе оплачивается дополнительно по согласованию с мастером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *