Рубрики
Новости

Шлифовальная паста для автомобиля

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Полировка автомобиля одной пастой

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел просто безупречно? Что ж, в этом случае вам стоит регулярно проводить влажную уборку салона, посещать автомойку, а также не забывать о шлифовальной пасте.

Каждый автовладелец прекрасно знает, что даже если тщательно заботиться о машине, со временем её поверхность перестает быть зеркальной и привлекательной. Пыль, сухая очистка, случайные микроцарапины – все это делает свое дело. Увы, но все эти мелкие неприятности могут стать причиной того, что ваша машина уже не будет радовать глаз так, как несколько лет назад.

Ну а если вы не хотите, чтобы это произошло, вам стоит использовать шлифовальную пасту. Современный рынок предлагает огромный выбор самых разных шлифовальных паст. Хороший магазин без труда сможет предложить вам продукцию многих российских и европейских производителей – Cloeren, Зубр, Sonax, Pingo, Winkler, Carpats, Carlack, Scharnau, Pingo, Autolack Petzold, Dronco, Allmo и многих других. Они различаются по составу, способу нанесения, долговечности, стоимости и ряду прочих параметров. Конечно, человек, который не желает тратить много времени на подробное изучение рынка, просто растеряется, придя в магазин. И правда, как определить, какая шлифовальная паста подойдет для конкретного случая?

Сразу стоит сказать о принятом разделении шлифовальных паст на три группы. Они просто пронумерованы – первая, вторая и третья. Все они имеют определенное назначение и характеристики. И здесь очень важно не перепутать их, иначе вместо идеально ровной и зеркальной поверхности вы получите уродливое пятно.

Пасты первого номера являются наиболее агрессивными. Они предназначены для удаления дефектов с корпуса автомобиля. Их основным назначением является удаление лака и наиболее грубая, первичная обработка поверхности.

Пасты второго номера являются полировальными – они подчищают дефекты, оставленные пастами из первой группы, выравнивая поверхность и придавая ей изящный внешний вид.

И, наконец, пасты третьего номера – антиголограмные или финишные. После их использования поверхность корпуса приобретает блеск и глянец – теперь автомобиль действительно выглядит как новенький, и может стать предметом зависти всех соседей.

Правда стоит учитывать, что в России далеко не всегда применяются пасты второй группы. Нередко специалисты предпочитают накладывать пасты из третьей группы, финишные, сразу после очистки поверхности. Поэтому не удивляйтесь, если в магазине, попросив пасту второй группы, вы получите антиголограммную пасту.

Если же говорить про конкретные шлифовальные пасты, то стоит выделить продукцию, в состав которой входит оксид алюминия. Как правило, такие пасты легко наносятся на поверхность как в фабричных условиях, так и в обычном салоне. С их помощью можно быстро избавиться от мелких неровностей и царапин, возвращая машине первозданный вид. Низкая стоимость является ещё одним плюсом этих паст.

Немалой популярностью пользуются мелкоабразивные пасты. Они способны устранять практически любые дефекты поверхностей – мелкие сколы, трещины, царапины, голограммы, окисления от контакта с влагой и другие. Они также довольно просты в использовании – достаточно нанести их на прохладную поверхность и пройтись по ней шлифовальной машинкой. Правда за такую универсальность придется заплатить – мелкоабразивные шлифовальные пасты чаще всего стоят не так дешево, как хотелось бы.

Вот и все. Запомнив эти нехитрые правила, вы наверняка сможете без труда подобрать для своей машины именно такую пасту, которая решит все ваши проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *