Рубрики
Новости

Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Мудак на Skoda Roomster режет

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Skoda Yeti, прошедший рестайлинг в нынешнем году, обновил внешность автомобиля, при этом не затронув технического оснащения данной модели. Автомобиль стал агрессивнее, стремительнее, избавился от эффектных, но не всеми понятных форм. Нынешний Yeti существует в двух сегрегациях: городской  и внедорожной. Первый вариант предполагает полностью окрашенные бамперы и пороги, что выглядит свежо и пижонисто, второй, именуемый «Аутдор» (внедорожная версия), — иная форма бамперов, некрашеные элементы бампера и некрашеные пороги.

Внутри автомобили одинаковые, новым стал лишь руль и обшивки сидений. Несколько вырос список опций, предложив тем, кто готов ждать заказной автомобиль, следующие опции: камеру заднего вида, светодиодные ДХО, новую форму колесных дисков… Увы, многое для российского потребителя останется за «бортом», а именно – квоты на дизельную версию, новые (комбинированные) цвета, новые цвета салона — это загадка при общем падении рынка продаж новых автомобилей в России, но что имеем…

Сегодняшний тест-драйв затронет именно «внедорожные» качества автомобиля Skoda Yeti, позволит взглянуть на них со стороны владельца полноприводного паркетника, несомненно  рассчитывающего на что-то большее, чем просто фабула, «автомобиль повыше».

Теперь кратко об автомобиле, который нам достался на тест-драйв. За что, собственно, хочется выразить особую благодарность компании «Авто Премиум» , дилеру  Skoda в СПБ, предоставившему нужный автомобиль на тест-драйв: Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с,  250 Н/м) с автоматической трансмиссией  6 DSG (предселективный робот с двумя сцеплениями),  с полным приводом, комплектацией Elegance. Стоит также отметить, что тестируемый автомобиль обут в 17-ую резину, профиль 225/50 R17, резина Pirelli.

Несколько слов про мотор и трансмиссию. Тестируемый автомобиль оснащен двигателем объемом 1.8 литра и турбонаддувом. Показатели двигателя следующие: мощность 152 л.с, крутящий момент 250 Н/м с 1500 до 4500 об/минуту Об/минуту, разгон до 100 км/ч занимает  9.0 секунд, максимальная скорость – 192 км/ч. Широкий диапазон момента двигателя позволяет эффективно использовать возможности данного мотора как на дорогах, так и вне дорог общего пользования.

Трансмиссия, коробка передач, 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG, адаптивный, со спортивным режимом и режимом «Типтроник» (ручное управление АКПП), сцепления «мокрые». Коробка выдерживает момент в 350 Н/м, в то время как двигатель выдает 250 Н/м, что говорит почти о 30% запасе КПП над максимальными показателями двигателя.

Полный привод реализован через муфту Haldex 5-го поколения, делающую Skoda Yeti постоянно полноприводным автомобилем с распределением усилия примерно 95% на переднюю ось и 5% на заднюю ось, что позволяет не подключать полый привод, тем самым избегая резкой нагрузки и изменения поведения автомобиля, просто перераспределяя мощность между осями.

Для проверки внедорожных свойств Skoda Yeti мы отправились в Суоранду — пожалуй, единственное место под Санкт-Петербургом, отвечающее нашим запросам: множество проселочных дорог, различные покрытия, отсутствие интенсивного движения, доступность.

Тест-драв проходил про привычной и логичной схеме, от простого к сложному, позволив по нарастающей оценить качество проходимости, работу подвесок, тяговитость двигателя и комфорт предоставленного на тест автомобиля.

Для понимания условий тест-драйва скажем о погоде: утром шел дождь, на момент проведения теста он закончился, температура воздуха была в районе 20 С.

Обычные грунтовые дороги Yeti преодолевает играючи, комфорт на высоте, несмотря даже на откровенно шоссейные 17-е колеса с невысоким профилем, радует упругость подвески ( мы ни разу не «пробили» подвеску ) и отзывчивость рулевого управления, позволяющая точно понимать угол поворота колес; в целом Yeti позволяет двигаться динамично на таких покрытиях, не особо предъявляя требования к качеству дороги.

Переходим к более сложным упражнениям… Грунтовая дорога, лес, уклоны с большими углами спуска и подъема, сопутствующие неровности в виде ям, корней деревьев, влажного грунта, мокрой травы. Yeti ведет себя все также предсказуемо, позволяя водителю чувствовать «край» возможностей данного автомобиля, что в общем неплохо, так как позволяет опомниться раньше, чем машина сядет в непролазной луже… Зачастую ограничителем проходимости служат шоссейные Pirelli, «заточенные» под асфальт, более «зубастая» резина существенно бы улучшила внедорожные показатели Yeti.

Здесь же себя проявили короткие свесы кузова (особенно задний), небольшая длина автомобиля, тяговитый мотор. Отдельно хочется отметить систему OFF-ROAD (данной системой комплектуются ВСЕ полноприводные Skoda Yeti). Данная система изменяет настройки управления автомобилем для движения по бездорожью: педаль акселератора изменяет режим своей работы, позволяя более точно дозировать тягу на колеса, ABS тормозит на «юз», тем самым позволяя более эффективно реализовать тормозной потенциал на мягком покрытии, вступает в действие система помощи спуска с уклона. Стоит отметить, что система работает в обе стороны, то есть и как при движении вперед, так и при движении назад. Органично и интуитивно правильно реализована система управления данной системой: нажимая на акселератор при движении вниз по склону, вы не поднимаете обороты, а ускоряете процесс спуска, соответственно при нажатии на тормоз вы замедляете движение автомобиля вниз. Действие систем слышно как на слух, так и ощущается на педали тормоза которая при статичном положении работает толчками. Соответствующая пиктограмма горит на панели приборов, при активации системы она начинает мигать. Интуитивно понятная система управления позволяет  водителю с любым стажем понять как управлять автомобилем, без изучения как-либо дополнительных знаний. Система работает до скорости 30 км/ч, после чего выключается, но при падении скорости ниже отмеченного рубежа активируется вновь, также есть возможность включения / выключения системы принудительно, с кнопки.

Тест на диагональное вывешивание Skoda Yeti проходит без проблем, автоматика полного привода тормозит вывешенное колесо, распределяя момент по колесам, имеющим сцепление с поверхностью. Открываем передние, задние двери, 5-ю дверь — все открывается / закрывается без проблем, геометрию кузов держит.

Большой плюс заключен в обзорности в данном автомобиле. Классические формы автомобиля, а так же капитанская (высокая) посадка, дают возможность четкого понимания его габаритов — видимая линия капота, четкое понимание задней части машины, способствуют уверенному продвижению в сложных условиях.В крайних случаях легко можно высунутся в окно, и отследить траекторию машины.

На десерт самое сложное: трасса для кроссовых мотоциклов, изобилующая изгибами конфигурации, крутыми подъемами, мягким и рассыпчатым песком. Как ни странно, Yeti и здесь показал здесь себя на высоте, преодолевая большинство подъемов и спусков, показав очередной свой плюс в виде пластиковой защиты днища, являющейся по факту нижней точкой автомобиля, при этом мотор и КПП расположены выше данных элементов (нам на тест досталась машина в «стоке» без защиты двигателя), и мы не задевали этими элементами, что в общем говорит о продуманности конструкции.

Не буду кривить душой: Yeti пройдет не везде. Причина в том, что многие изгибы слишком круты для него, как и для подавляющего количества настоящих внедорожников, трасса все же для мотоциклов и квадроциклов, но… по самой трассе Yeti  движется как по своей земле, а многие подъемы и горки оказываются вполне «по плечу» полноприводному паркетнику: увидеть только  небо при крутом подъеме на холм – это уже сильное впечатление для обладателя паркетника… тем паче, что под педалью еще приличный запас по тяге. Здесь вылезают обычные для паркетников вопросы. Для Yeti это достаточно большой передний свес (за ним, кстати, расположены 3 радиатора), шоссейная резина, отсутствие понижающей передачи, не слишком большой дорожный просвет. Выявилась и особенность конкретного автомобиля: 6-тиступенчатая DSG откатывается назад на уклоне даже в положении «D» ( Drive ), система удержания автомобиля на склоне явно не была бы лишней… Но мы помним, что мы в паркетнике, ничего из вышеперечисленного ему не так уж и свойственно…

Зачастую многие из подъемов и горок преодолимы для Yeti, но срабатывает психологический предохранитель, не позволяющий с ходу пройти препятствие, так как за ним ничего не видно. Но это уже другой вопрос, вопрос внедорожного опыта…

Резюмируя тест автомобиля, хочется отметить объективные для данного класса плюсы и минусы, ибо идеальных автомобилей не существует, и при приобретении одних качеств мы неизбежно теряем другие:

Минусы Skoda Yeti:

Длинный передний свес;
Откатывание автомобиля назад на склоне;
Грязные пороги.

Плюсы Skoda Yeti:

Тяговитый и динамичный двигатель;
Корректная и понятная работа трансмиссии и вспомогательных систем;
Пластиковая защита днища и порогов;
Хорошая обзорность, высокая посадка;
Упругая подвеска;
Понятное и отзывчивое  рулевое управление.

Подведя итог, можно сказать, что на данный момент Skoda Yeti 4х4 является одним из лидеров своего сегмента по динамике, качеству предлагаемых решений. Компромисс, предлагаемый данным автомобилем между хорошим поведением на асфальте и столь же хорошим и взвешенным поведением вне дорог, стоит того, чтобы обратить на него внимание. Учитывая, что автомобиль построен на платформе, выпускаемой уже 10 лет, можно сказать и о её надежности и распространенности, то есть  доступности деталей и обслуживания данного автомобиля.

Дмитрий Черенков, организатор Skoda club Piter

Хочется отметить, что мы с Димой не имеем серьезного внедорожного опыта, поэтому рассматривали Yeti именно как автомобиль, позволяющий немного больше, чем легковой переднеприводный. Тем не менее, мы смогли позволить себе значительно больше, под конец тест-драйва играючи забирались на действительно крутые горы, не боялись завязнуть в дорожной каше. Думаю, что разумно рассматривать покупку Йети, как автомобиля, позволяющий ездить не только по городу, но и совершать выезды на природу. Ну, а как происходил тест-драйв Йети, смотрите в нашем видео!

Евгений Соловьев, организатор Skoda club Piter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *