Рубрики
Новости

Секонд Тест Nissan X-Trail

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


PUTIN — La controvertida publicidad de TyC para el Mundial que fue levantada

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Подержанные автомобили — Nissan X-trail, 2011 — АВТО ПЛЮС

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл) – довольно популярный среди россиян компактный кроссовер, знакомый автомобилистам еще с 2000 года. Правда, за все прошедшее время он уже не раз изменялся и дополнялся, становясь все лучше, все красивее. Однако это отнюдь не означает, что первые поколения не заслуживают нашего внимания сегодня. Доказательство – Секонд Тест от «Главной дороги».

Что тестируем?

2,5- литровый бензиновый X-Trail 2004 г. в. с автоматической коробкой передач.

Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?

Надежный мотор.
Хорошее оснащение даже базовой комплектации.
На асфальте машина устойчива и послушна, как легковой автомобиль.
Просторный салон даже для троих задних пассажиров.
Вместительный багажник.
Хороший уровень безопасности, 4 балла из 5, 1 балл был снят европейскими экспертами за травмоопасность рулевой колонки.
Даже в грязь пороги остаются чистыми, поэтому за чистоту брюк можно не беспокоиться.

Каковы недостатки?

Шумный двигатель.
Большой угол разворота, заставляющий делать при развороте на узкой дороге порядка 9 движений.
Подходит только для легкого бездорожья.

Детали, наиболее подверженные поломкам.

Задняя дверь багажника (первое, на чем появляется коррозия).
Дроссельная заслонка (ее нужно чистить каждые 20-30 км пробега).
Радиатор.
Сальники редуктора.
Ступичный подшипник.
Глушитель, являясь самой низкой точкой авто, первым страдает от бездорожья.

Вывод.

Nissan X-Trail 1 поколения – достойный автомобиль для настоящих мужчин, требующий минимальных вложений на поддержание своего рабочего состояния.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *