Рубрики
Новости

Секонд Тест Mitsubishi Lancer IX

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Мифы и Факты о LEMFORDER 00 01 02 (рычаги, сайлентблоки, стойки, опоры, шаровые, тяги) отзывы

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


АнтИ Тестдрайв Mitsubishi Lancer X 1 5 109 л с

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Mitsubishi Lancer 9 поколения получил от разработчиков громкое имя «бриллиант века» — Cedia (Century Diamond). Являлся он таковым или нет, европейцам и россиянам, к сожалению, не узнать, ведь к нам на рынки «бриллиант» поставлялся немного измененным, причем не в лучшую сторону: с более твердым пластиком, видоизмененным экстерьером, с отсутствующими CVT коробкой передач и полным приводом, а также с более «прожорливыми» двигателями. В общем, совсем другое авто, поэтому и называли его просто Митсубиси Лансер IX. Предлагаем сегодня познакомиться с ним поближе, а поможет нам в этом традиционно Секонд Тест от «Главной дороги».

Что тестируем?

Седан 2004 г.в. с 1,6-литровым мотором, механической КПП и пробегом в 100 тыс. км.

Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?

Хорошая управляемость.

Каковы недостатки поддержанного Мицубиси?

Дорогие запчасти и обслуживание.
«Скромный интерьер»
Отсутствие регулировки руля по вылету.
Слишком жесткая подвеска.
Подушка безопасности срабатывает с некоторым опозданием, отсюда оценка уровня безопасности на 4 балла из 5.
Небольшой по вместимости багажник.
Неидеальная обзорность сзади – мешает тонировка и центральный подголовник.
Низкая защита, не везде позволяющая комфортно припарковаться.
Неудобный рычаг света.
Практически нулевая видимость в слякоть и грязь.

Детали, наиболее подверженные поломкам.

Дроссельная заслонка.
Топливный фильтр.
Задние амортизаторы.

Вывод.

Mitsubishi Lancer IX – пусть и не очень проблемный в плане поломок автомобиль, но кроме хорошей управляемости и «японской» надежности ничего особенного в себе не несет.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *