Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru
  • Покраска, ремонт
  • Запчасти
  • Купить
  • Ремонтируем сами
  • Автомобили
  • Новости
  • Где купить автомобильный держатель для телефона

    Для многих из нас телефоны, а в том числе и айфоны, являются предметом первой необходимости. В основном они необходимы для разговоров, но автомобилисты всё чаще используют телефоны в качестве навигатора,

    Где купить аксессуары для фотосъемки

    Каких только не придумано приспособлений для того, чтобы получился качественный снимок? Все виды соответствующего оборудования можно приобрести в интернет - магазине"SHTEPSEL.com". Корпоративный сайт

    Туры по Украине

    Много есть сейчас вариантов туристических походов и активного отдыха. Выбор сейчас действительно огромен. Если вас интересуют пешеходные туры, то вот тут вы можете выбрать

    Установка ГБО Стаг
    Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование

    Авто мастерская по ремонту и покраске
    Судить о том, насколько серьёзно поставлено дело в ремонтных фирмах, бывает можно уже по внешнему виду их помещений.   Хорошая мастерская арендует приличную по метражу площадь, а не ютится в грязном

    Снегоуборочная машина своими руками видео
    Главное, трезво оценивать, какая подача в каких случаях будет уместна, чтобы не нарушать этикет взаимоотношений. Яркая презентация нужна для того, чтобы порадовать человека в его день рождения, а не для

    Где купить запчасти на мотоблок
    Имею приусадебный участок. Стараюсь как-то облегчить и автоматизировать свой труд на земле по обработке почвы. Приобрел мотоблок, переоборудовал его прицепом. Вообще стараюсь. Но техника требует ухода,

    Срочный выкуп авто
    Срочный выкуп авто Новокузнецк точно такой же бизнес как строительство или производство чего либо. В жизни любого человека может возникнуть ситуация когда срочно необходимы финансовые средства, а давать

    Запчасти Сhery
    У современных автомобилей, даже самых качественных и надежных, все равно есть слабые места. Детали, узлы и агрегаты изнашиваются и повреждаются по иным причинам. Поэтому транспортные средства любого типа

    Купить полноприводный квадроцикл
    В связи с  ослаблением  рубля, даже  Китайские и Российские квадроциклы  очень сильно поднялись в цене. И  если раньше  «пятисотка» от  ЦФ  Мото, Стелса,   Балтмоторса и других производителей начиналась

    Самые быстрые корабли в мире (военные, парусные и не только)

    Опубликовано: 17.06.2018


    Оглавление:

    Самые быстрые парусные корабли Самые быстрые корабли современности Самые быстрые военные корабли России

    Сколько существует мореплавание, а это много тысячелетий, столько люди пытаются построить самый быстрый корабль в мире.

    Самые быстрые парусные корабли

    Основанная в 1600 году Британская Ост-Индская компания построила торговые парусники, которые предназначались для торговли вначале пряностями, а потом переключились на более прибыльную торговлю чаем. Ост-Индские компании – каждая в своей стране – имели исключительную монополию на торговлю с Востоком, поэтому их корабли могли не торопиться. Но после отмены монополии в 1834 году появилось множество конкурентов, торгующих чаем, и потребовалось внести изменения. Более свежий чай ценился дороже, поэтому торговые корабли конкурентов наперегонки стремились доставить его из Гонконга или Гуанчжоу в Лондон или Бостон. Старые корабли не могли развить большой скорости, а клиперы из Нового Света были хоть и достаточно быстры, но невместительны.

    В Нью-Йорке в 1845 году сошёл со стапелей укрупнённый клипер Rainbow, способный взять на борт около 750 тонн груза. Первый же рейс судна в Китай окупил все расходы на его постройку. Если обычные парусники могли делать не более 6 узлов, то чайные клиперы могли мчаться, выдавая 16-18, а иногда и 20 узлов.

    Клиперы «Летящее облако» и «Повелитель моря» - самые быстрые парусные корабли, которые знала история.

    Новые рекорды американских клиперов стали возможными благодаря незаурядным личностям:

    Конструктор Джон В. Гриффит, будучи сыном кораблестроителя, не допускал работы «на глазок», как тогда часто водилось. Он изучал физику и математику, построили даже испытательный бассейн, где отрабатывал формы судов с узким корпусом, высоченными мачтами и острым форштевнем. Роберт Ватерман был первым капитаном, управлявшим новым клипером и даже внёсшим улучшения в его конструкцию. Вместе с Гриффитом он построил клипер «Морская колдунья», который смог за 74,5 дня сделать переход из Гонконга до Нью-Йорка, который ранее никому не удавался в такой срок.

    Быстроходные американские чайные клиперы смутили судовладельцев из бывшей метрополии. Поэтому вскоре эти корабли стали строить и в Англии, причём здесь старались, чтобы они были не медленнее американских. В результате получились столь же быстроходные, но меньшие по размеру суда. Это привело к ожесточённому соперничеству между Великобританией и США в области судостроения. Всего за 15 лет было спущено на воду 500 подобных судов, а планка скоростных рекордов всё время поднималась.



    Яхта Абрамовича


    Целенаправленно или нет, но Роману Аркадьевичу действительно удалось стать, почти пионером яхтинга среди состоятельных россиян. Именно яхта Абрамовича популяризировала яхты, как элемент роскоши и состоятельности в нашей стране. А при упоминании имени одного из богатейших людей мира, образ миллиардера на мини-корабле – первая ассоциация. Осуждая или поддерживая, но, так или иначе, тысячи россиян увлеченно следят за новостями о флоте Романа Аркадьевича, мониторят онлайн-таблоиды, наблюдая за тем, как судна пришвартовываются в зарубежных портах, становятся площадкой для тусовок грандиозных масштабов, вновь заявляют о себе, как самая дорогая, самая быстрая или самая большая яхта Абрамовича.

    Яхта Абрамовича Eclipse

    Когда речь идет о частных яхтах-гигантах, корабль Абрамовича Eclipse (а по-другому это судно не назовешь) – номер один во всем мире. Эта яхта на слуху у каждого и давно успела стать самостоятельной «звездой». Как и любая другая знаменитость, яхта Эклипс окутана слухами, интригами и домыслами. Между тем, миллиардера все устраивает и отвечать на многочисленные вопросы публики он, по всей видимости, не намерен. Лишь единицам узкоспециализированных изданий удалось получить доступ к святому святых и разжиться реальными фотографиями интерьеров текущих суден в личном флоте миллиардера.  Остальным остается лишь изредка «кормить» заждавшихся читателей фотографиями снаружи. Слишком сильна служба безопасности и защитные системы «анти-папарацци», предусмотренные на судне. Даже суперспособность журналистов проникать всегда и везде в этом случае не позволяет справиться с хитроумным оборудованием.

    Яхта Eclipse – это жемчужина, гордость, визитная карточка частного флота, принадлежащего российскому миллиардеру. «Родители» судна – немецкая компания Blomh&Voss (еще бы, 1,5-вековой опыт разработки морских суден) и дизайн-студия Atabeyki Design Development с мировым именем. Что касается дизайна внутреннего оформления, то его доверили лондонской компании Terence Disdale Design. Кстати, несмотря на причастность мэтров конструирования и дизайна, будущий хозяин и сам принимал непосредственное участие в создании по-настоящему шикарного судна. Датой первого спуска Eclipse на воду стала середина (а именно – 12-е число) июня 2009 года. Именно тогда яхта Эклипс впервые «попробовала на вкус» воды Гамбурга. А уже в конце следующего года яхта Романа Абрамовича, наконец, была передана законному владельцу.



    Самые большие и дорогие яхты в мире


    Что на ваш взгляд является одновременно дорогостоящим развлечением и показателем статуса? Коллекция сигар, гардероб сплошь из мировых брендов, представительское авто в гараже, собственная вилла и игры в казино по субботам… Безусловно, все это подчеркивает вашу состоятельность, однако ниже разговор пойдет о поистине аксессуарах для избранных. Яхты – вот тема для сегодняшнего рейтинга. Причем это будут не просто плавучие суда, а яхты, стоящие дорого, очень дорого, неприлично дорого и баснословно дорого. Итак, десятка самых дорогих и больших яхт в мире.

    10

    Al-Salamah 200 млн. $

    Открывает наш роскошный рейтинг супер-яхта Al-Salamah, принадлежащая одному из членов королевской семьи Саудовской Аравии. По инфраструктуре на борту это судно на полном серьезе сравнится с любым подмосковным городком. Судите сами, здесь имеются такие удобства как кинотеатр, больница, кабинет косметолога, спортзал, спа-салон, а также библиотека и целый бизнес-центр! Разумеется, обходится содержание всего этого плавучего города в кругленькую сумму (около 20 млн долларов в год), при этом стоимость самой яхты оценивается в 200 млн долларов. Что ж, владелец, должно быть, действительно сказочно богатый человек, раз даже не пытается как-то «отбить» расходы, сдавая судно в аренду (яхта полностью частная).

    9

    Octopus 205 млн. $

    От арабских нефтяников переходим к другой, не менее прибыльной, отрасли IT-технологий. По крайней мере, так можно утверждать на основании того, что Полу Алену (соучредитель Microsoft) некогда принадлежала 126-метровая яхта Octopus стоимостью 205 млн долларов. Помимо уже привычного нам яхтенного убранства в виде роскошных кают, ресторана и бассейна, судно располагает двумя вертолетными площадками, целым парком гидроциклов и даже парой субмарин для изучения дна океана. Передвигается яхта посредством 8 дизельных двигателей от концерна Mercedes, общая мощность которых составляет без малого 20 000 лошадиных сил. Судно может развивать скорость до 20 узлов – не так много, но и владельцу торопиться точно уж некуда.



    Яхты > Продается Парусная яхта Macgregor 26M


    Парусная яхта находится в США (штат Вашингтон), цена без доставки и таможенной очистки (растаможки). Яхта под заказ.
    Яхту MacGregor 26M можно использовать для парусного спорта, круизных походов, рыбалки, дайвинга. Яхта в отличном состоянии. Паруса, рангоут, такелаж, все в рабочем отличном состоянии. Легко управляется из рубки одним человеком, остальные члены экипажа, могут в это время отдыхать. Подвесной двигатель 70 л.с. Навигационная система: УКВ с приемником АИС, GPS, супер-яркий высокого разрешения плоттер и эхолот, Sony морской CD / USB / IPOD радио с возможностью XM, эхолот с интеграцией АИС с радио (Garmin 446S), лаг, радар. Два морских аккумулятора с зарядным устройством. Это аккумуляторы, которые работают до полной разрядки, и потом опять можно заряжать. Можно делать много таких циклов. Например, автомобильный аккумулятор если полностью разрядить, то он теряет свои параметры быстро и через год или раньше нужна замена. Бимини тент. Есть место для установки барбекю и гриля. Уютная чистая каюта включает V образную кровать, под ней шкафчики для хранения. Их несколько. Салон имеет убирающийся столик, можно опустить и делается как кровать чтобы спать ночью. Камбуз с газовой плитой и раковиной с ручным насосом, складной стол обеденный уголок. Портативный туалет. Мачта поднимается и опускается для удобства транспортировки на трейлере.
    Материал корпуса: стекловолокно.
    Корпус: однокорпусная яхта.
    Тип: крейсер.
    Каюты: одна.
    Длина - 26', ширина - 8'
    Уважаемые дамы и господа! Предлагаем огромный безграничный выбор, дорогих и не очень, совсем дешёвых, шверботы Макгрегор от 4000 USD, водные мотоциклы от 500-700 USD, катеров, яхт, лодочных моторов, комплектующих, запасных частей и других товаров из США. Работаем под заказ.
    Хотите приобрести катер или яхту в Америке? Нет ничего проще, потому, что мы - имеем огромный опыт продажи и доставки катеров и яхт, их инспекции и оформлении нужных таможенных документов. Мы покупаем, продаем и доставляем катера и яхты по всей Америке и в другие страны, а еще и у каждого из нас есть свой любимый катер или яхта - у кого-то небольшой катер, а у кого-то яхта, отделанная тиком и красным деревом.
    Поэтому мы знаем, что значит для Вас покупка катера или яхты и как сделать так, чтобы она принесла радость. Мы сделаем процесс покупки и доставки катера или яхты понятным для Вас. Вас также могут заинтересовать специальные цены на лодочные моторы с нашего склада. Особые условия - любителям катеров Bayliner, Maxum, Sea Ray, Trophy. Все наши катера тщательно проинспектированы и подготовлены к отправке.
    Будем помогать не только во время покупки и катера или яхты, но и впоследствии - советом ли, покупкой и доставкой дополнительного или ремонтного оборудования, технических инструкций... Мы надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом, а мы - Вашим долговременным поставщиком.
    Мы ответим на вопросы, переведем с английского и объясним технические термины, поможем разобраться в спецификации, проверим состояние и историю выбранного катера или яхты.
    Доставка катера, яхты длиной до 10м. из г.Нью-Йорк до г.Котка (Финляндия), ориентировочно если лодка входит в контейнер, то цена от 1700 $ за маленькую, до 3500 $ за среднюю. Длиной более 10м. 9000-10000 $, доставка РО-РО (в трюме корабля на трейлере). Цена не фиксированная, зависит от размеров. Обычно берут 100 $ за куб. метр. Поэтому чем длиннее, шире и выше лодка, тем дороже. Доставка катера, яхты по территории США от 2 $ за милю, зависит от размеров, габаритов.
    Далее разгрузка в г.Котка до 1000 $ в зависимости от размера. Оформление декларации 140 $. Доставка до г.Санкт-Петербурга, или другого таможенного терминала в Ленинградской обл. до 1000 $. Таможенный платеж за лодку +42% по каталогу НАДА (с учетом всех установленных на лодке опций). Таможенный платеж за трейлер также +42% по каталогу НАДА.
    Далее в любой город России. Цена за 1км. в 2013г. составляла в среднем 40 руб.
    Официальный представитель EXPORT GROUP USA, INC.
    В России и странах СНГ.
    Прямые поставки катеров, яхт, моторов, комплектующих,
    запасных частей, автомобилей и других товаров из США.
    Россия г.Воронеж +7(473) тел/факс 259-73-66,
    моб. 254-08-10, 8-952-954-08-10, тел.256-88-61.
    http://uskatera.tiu.ru/
    Сайт официального представителя EXPORT GROUP USA, в России
    и странах СНГ.



    Мегаяхты миллиардеров - самые дорогие яхты в мире


    Сегодня речь пойдёт о самых дорогих, самых шикарных мегаяхтах. Как правило, самые дорогостоящие яхты - они и самые большие. Хотя не всегда, стоимость некоторых определяется всевозможными строительными изысками и крайне сложными системами управления, других - крутыми дизайнерскими наворотами или супердорогой отделкой, ещё одни ценны дополнительной техникой на борту. Чаще всего цену не разглашают и известными становятся только общие экспертные оценки. Купить такую яхту простому смертному не по карману, даже если и знать стоимость. А вот осуществляется в России как новых так и бу и у любителей водного транспорта есть возможность такую красавицу приобрести.

    А сейчас - топ 10 самых дорогущих яхт из всех известных.

    На 10 месте яхта Шейха Нассер аль-Рашид Ledi Moura стоимостью 210 млн $ и длиной 105 метров. 20 лет назад эта яхта была самой дорогой, но теперь получает 10 место. Яхта оформлена в виде сказочного острова, с бассейном, пляжем и пальмами.

    9 место занимает яхта за 256 млн $ владельца Алишера Усманова. Яхта по имени Dilbar имеет длину 109,7 метра. Отличительной особенностью судна является то, что оно довольно экологично: угольные фильтры очищают выхлопные газы. Имеет большой спортивный зал и роскошный обеденный.

    Выше на строку яхта Al Mirqab стоимостью 260 млн$. Владеет судном длиной 133 метра шейх Хамад бин Джассим бин Джабер Аль Тани. Роскошная яхта с вырезанными вручную хрустальными лестницами, бассейнами, кинотеатром, вертолётной площадкой - всё очень изысканно.



    Самая красивая яхта в мире! Роскошное изобретение!


    Это самая красивая яхта в мире! Вас ослепит её роскошь! Действительно изобретение 21 века. Новая глава в судостроение. Включайте скорее, друзья!
    Многие из нас неравнодушны к морскому виду отдыха. Безмятежная морская гладь, бриз, солнце и потрясающие горизонты. Если все это вам импонирует, наше видео будет для вас очень интересно! Ведь это самая роскошная и красивая яхта в мире!
    Самый известный производитель яхт в Монако презентовал на всемирной выставке в Абу-даби впечатляющее произведение. Смело можно назвать произведением искусства в стилистике урбан.
    Сошлись во мнениях, что это скорее целый остров, нежели просто яхта! Яхта, на которой есть буквально все. Покупайте такую яхту и у вас будет полноценной жилье. Действительно изобретение 21 века, очень современное. Новая глава в судостроение.
    Мы и не думали, что такую красоту и роскошь можно обустроить на яхте. Очень просторное пространство.



    Самая большая яхта Double Century за $770 млн


    Американский дизайнер Кристофер Сеймур (Christopher Seymour) выставил на продажу проект крупнейшей в мире частной яхты.

    Гигаяхта под названием Double Century, длиной 200 метров, стоит 770 миллионов долларов.

    Сеймур спроектировал яхту Double Century еще в июле 2013 года. Однако, информация о продаже появилась лишь на днях у флоридского яхт-брокера 4Yacht. Стоит отметить, что позиционируемая как самая большая в мире яхта Double Century, возможно не будет являться таковой, так как пальма первенства может достаться проекту 280-метровой мегаяхты Imara, о которой LibyMax уже сообщал раньше . Из существующих на сегодняшний день яхт первое место пока держит суперяхта  Azzam , принадлежащая королевской семье из ОАЭ.

    Что представляет из себя гигаяхта Double Century, чьи размеры сопоставимы с двумя футбольными полями?

    Судно будет иметь 7 палуб с большим открытым пространством, две вертолетные площадки с ангарами, тендер для водных игрушек, гараж для автомобилей, четыре флайбриджа для развлечений на воде, несколько больших бассейнов и два джакузи, комнаты отдыха, салон красоты и спа, тренажерный зал с сауной, библиотеку с садом, кафе-бар с дискотекой, кинотеатр и огромный пляжный клуб. Для удобства перемещения между палубами будут установлены лестницы и лифты.

    На яхте будет множество роскошных кают для 50 гостей, в том числе несколько приватных VIP-апартаментов и каюта владельца. Максимальное количество гостей на судне рассчитано на 126 человек (плюс 100 членов экипажа).

    Дизайн интерьера предстоит выбрать заказчику. Сеймур предлагает совместно или лично выбрать дизайнера для интерьера яхты Double Century.

    Если найдется покупатель на яхту Double Century, то ему еще придется подождать 4 года до завершения её постройки. Итоговая стоимость гигаяхты Double Century может достичь 1 миллиарда долларов! (включая обслуживание и экипаж).

    Смотрите далее ТОП-100 самых больших в мире яхт 2015 года .



    Кубок «Америки»: Краткий путеводитель по самому зрелищному соревнованию парусных яхт


    В мире существует два основных типа регат. Первый — гонки по гандикапу: в такой регате участвует масса каких угодно лодок, которые их владельцы заявили на соревнования; каждой в зависимости от её размеров, парусности и массы других характеристик присваивается специальный коэффициент (гандикап), лодки отправляются в путь, их команды стараются выжать из них максимум скорости, а на финише все результаты пересчитываются в соответствии с присвоенными коэффициентами. То есть лодка, пришедшая первой, не обязательно окажется победителем. Второй тип — гонки монотипов (то есть фиксированных классов, которые производятся по единым и неизменным чертежам, из одинаковых обговорённых материалов, любые перемены и апгрейды — вне закона).

    Кубок «Америки», по сути, не относится ни к тому, ни к другому типу. Защитнику кубка бросают вызов, вместе с оппонентом по дуэли они договариваются о том, в каком классе лодок будут соревноваться, строго описывают, что должно быть и чего точно не должно быть на этих яхтах, устанавливают регламент, договариваются о месте проведения и отправляются по домам готовиться к соревнованиям. Но в конструкции и возможностях этих лодок всегда остается масса лазеек. Тут-то и начинается всё самое интересное: параллельно с поиском команды спортсменов участники гонок нанимают армию учёных и инженеров для того, чтобы технологически прокачать свою лодку всем, что только можно в рамках оговорённых условий.

    США удерживали кубок на родине целых 132 года подряд — в первую очередь благодаря бюджетам, которые организаторы гонок тратили на инженерные разработки. Первой звездой среди американских инженеров-судостроителей Кубка «Америки» можно назвать Натаниэля Херешоффа — он строил гигантские гафельные шхуны (с 1893 до 1903 год), продолжая традицию основательницы «Америки». Главным его достижением считается судно Reliance — самая крупная лодка в истории Кубка, максимально нагруженная парусами. В ней Натаниэль впервые применил систему двух штурвалов, которая сейчас стоит чуть ли не на каждой крупной спортивной лодке.



    За Кубком Америки – на крыльях! « Домашняя яхт-верфь.


    Существенный рост скоростей при движении судна в водной среде достижим единственным способом – нужно вытащить корпус из воды и заставить его двигаться в значительно менее плотном воздухе. Этот подход реализован, в частности, в конструкции СПК – судов на подводных крыльях. Совершенно очевидно, что и парусные яхты не могли не пойти по стопам «старших братьев».

    Сложность заключалась в том, что энерговооруженность парусников не идет ни в какое сравнение с мощью дизельных или газотурбинных установок судов с механическим двигателем. Да и ветер – штука капризная, то он дует, то – нет. А если нет ветра, нет тяги, крылья становятся не преимуществом, а обузой, создавая ненужное и немалое сопротивление.

    Вначале крыльями заинтересовались конструкторы судов, предназначенных для рекордных заездов под парусом. Когда оказалось, что идея реализуема, она пошла «в массы». Одним из значимых событий стало использование подводных крыльев на парусниках, участвующих в гонках на Кубок Америки. Эта регата ведет свою историю с 1851 года. Кубок Америки – главный приз в парусном спорте и самый старый трофей в международном спорте вообще.

    Он старше современных Олимпийских игр на 45 лет. Его первый обладатель, яхта «Америка», которая дала имя трофею, была 100-футовой деревянной шхуной. Гонки на Кубок всегда были источником новых конструкторских решений и технологий в яхтостроении. С инженерной точки зрения в Кубке Америки можно отметить как минимум три перемены, изменивших лицо соревнований в последние годы: переход от однокорпусников к катамаранам, использование жестких крыльев в качестве парусов и применение подводных крыльев.



    Самая дорогая яхта


    Самая дорогая яхта

    Многие считают, что самая дорогая яхта - Дубай (Dubai), которая стоит 350 миллионов долларов. Да, конечно, эта яхта достаточно красива, роскошна и дорога. Она также характеризуется высокой скоростью. Здесь могут вместиться за один раз более 100 человек (а именно 115), так как здесь есть 6 обычных и 5 VIP номеров. К тому же на данной яхте есть бассейны и места для развлечения. Но, тем не менее, эта яхта не является самой дорогостоящей во всём мире.

    Считается, что на первом месте в рейтинге самых дорогих яхт находится яхта бизнесмена России – Романа Абрамовича. Этот человек занимает место в топе самых богатых людей во всём мире.

    Яхта носит название Eclipse. Она стоит $1.2 млрд. Как можно догадаться, на эту сумму можно купить 3 яхты Дубай. К тому же яхта Эклипс является не только самой дорогой яхтой во всём мире, но и самой большой. Её длина составляет 170 метров. К тому же, при создании данной яхты были утилизированы все новейшие технологии.

    Следует отметить, что большое внимание было уделено безопасности яхты. Разнообразные радары, расположенные здесь, смогут определить всё то, что будет нести хоть малейшую опасность яхте и её пассажирам. Палуба яхты покрыта специальным пуленепробиваемым стеклом. К тому же корабль полностью безопасен нападению с воздуха, чтобы была возможность отражать ракеты с воздуха.

    Также стоит сказать, что на яхте есть две площадки для вертолётов, чтобы хозяин мог оперативно попасть на место отдыха. Также здесь есть несколько бассейнов, спа-салонов и т.п.

    Но, оказалось, что есть ещё одна версия. Считается, что самая дорогая яхта мира принадлежит малазийскому бизнесмену. Как оказалось, она стоит в 6 раз дороже яхты Абрамовича – а это, примерно, 4.85 млрд. долларов. Но её отделку ушло 100000 килограммов натурального золота, а также платины. Её длина составляет 30 метров, а на её строение ушло более 3 лет. Одна из стен спальни снабжена метеоритами и костями динозавра мелового периода. К сожалению, не известно кому принадлежит эта яхта.

    Самым богатым малазийцем 2011 года стал Роберт Куок, капитал которого составляет 12.5 миллиардов долларов. Но не факт, что яхта принадлежит именно ему. Она может принадлежать и другому бизнесмену из Малайзии – Анаде Кришнану с капиталом 9,5 миллиардов долларов. Другие богатые бизнесмены отпадают, так как их капитал в основном не превышает 5 миллиардов долларов. Если учитывать, что на яхту было необходимо потратить 4, 8 миллиардов долларов, то на личные расходы у них бы просто не осталось денежных средств.

    Еще по теме: