Рубрики
Новости

Самые мощные автомобильные двигатели в мире

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

1 ≫

Ощущения от езды на мощной и высокоскоростной машине невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч — мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания

История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение — мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени — они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам — он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» — этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель — технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

От чего зависит мощность двигателя

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт — шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину — также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора — величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит — при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент — третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины — количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг десяти автомобилей, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

9ff F97 A-Max

Десятку самых мощных двигателей в мире открывает агрегат, устанавливаемый на автомобиле от 9ff с 2013 года. Эта компания занимается тюнингом машин Порше, превращая их в транспортные средства для легальных уличных гонок. Модель F97 A-Max способна развивать скорость 403 км/ч, разгоняясь до сотни за 2,4 секунды. Мощность установленного в автомобиле двигателя составляет 1400 лошадиных сил — 333 на литр объёма, который составляет 4,2 литра, а также 966 л. с. на тонну веса. Мотор, установленный в машине, является одним из самых мощных в ассортименте компании. Его крутящий момент составляет 1250 Нм — отсюда и такая скорость разгона. На его разработку ушло несколько лет, а теперь он позволяет прокатиться по трассе с ветерком на умопомрачительной скорости.

9ff GT9 Vmax

На девятом месте расположился автомобиль от того же тюнингового ателье. Этот образец появился на год раньше, чем A-Max — в 2012. В первую очередь, гиперкар отличается от своего родственника динамическими характеристиками. Так, его максимальная скорость составляет 437 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,1 секунды. Масса автомобиля на 110 килограмм меньше последователя, что обеспечивает удельную мощность 1045 лошадиных сил на тонну. Он имеет то же количество «лошадей» под капотом — 1400. Особенность модели заключается в том, что она, несмотря на меньшую динамику, имеет больший скоростной потенциал, развивая скорость на 33 км/ч больше. Крутящий момент с показателем 1160 Нм затрачивает чуть больше времени на разгон, но любители «летать» по трассе не считают это недостатком.

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana

На восьмом месте расположился гиперкар от Ниссан. Двигатель в его кузове позволяет автомобилю развивать скорость 400 км/ч. Мощность агрегата составляет 1400 лошадиных сил — как и у предшествующих машин в рейтинге. При этом, сравнивая с ними, удельная мощность автомобиля имеет показатель 784 лошадиных силы на тонну. Катана имеет сравнительно большой вес — 1786 килограмм. Так или иначе, это не мешает её 3,8-литровому двигателю развивать 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Удельная мощность машины позволяет ей обойти продукцию 9ff.

Hennessey Venom GT Spyder

Новый автомобиль от Hennessey — фирмы гиперкаров — вышел в 2016 году и представляет собой модификацию предыдущей версии, которая имеет несколько мировых наград за свою скорость. В отличие от предшественницы, модель имеет кузов родстер, что отразилось на весе машины, а, следовательно, на её динамических характеристиках. Кроме того, в родстере устанавливается новый мотор. Он по-прежнему имеет объём 7 литров, но мощность значительно увеличилась — до 1470 лошадиных сил против старых 1244. До сотни гиперкар разгоняется за 2,5 секунды. Его сравнительно малая масса (1245 кг) и отличный крутящий момент (1566 Нм) позволяет быстро развивать одну из самых высоких скоростей в мире — 440 км/ч.

Bughatti Chiron

Восьмилитровый двигатель этого гиперкара является одним из самых объёмистых в рейтинге. При этом мощность составляет 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость Бугатти составляет 420 километров в час, а до сотни он разгоняется за 2,5 секунды. Крутящий момент имеет показатель 1600 Нм. Все эти показатели позволяют автомобилю иметь одну из самых высоких предельных скоростей, несмотря на то, что его вес составляет рекордные в рейтинге 2 тонны.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Очередной, второй в рейтинге тюнингованный GT-R, который на этот раз занимает пятое место среди самых мощных автомобилей в мире. Машина, взятая в основу, получила почти трёхкратное увеличение лошадиных сил — этот показатель достиг отметки 1500. Автомобиль развивает максимальную скорость 370 километров в час, затрачивая на разгон до сотни 2,4 секунды. Двигатель объёмом 4 литра имеет крутящий момент 1375 Нм. Машина оснащается АКПП. По словам производителей, при заезде для испытания максимальной скорости колёса автомобиля прокручивались до четвёртой передачи.

Lamborghini Aventador Mansory Competition

На четвёртом месте расположился автомобиль, который является очередным экспериментом от тюнингового ателье Mansory. Они работали над Avendator для того, чтобы в 2014 году явить миру новую версию гиперкара — Competition. Внутри машина является ничуть не менее привлекательной, чем снаружи: 6,5-литровый двигатель с 12 цилиндрами обеспечивает мощность 1600 лошадиных сил и крутящий момент 1200 Нм, что позволяет разгоняться до сотни за 2,1 секунды. Максимальная скорость 1,6-тонного автомобиля составляет 370 километров в час. Превосходить прошлую версию автомобилю удаётся благодаря полностью обновлённой конструкции двигателя, который, к тому же, имеет два нагнетателя и турбонаддув.

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus

Несмотря на то что модель сейчас не выпускается, о ней можно говорить, как о реальном автомобиле — производители планируют возрождение линейки в ближайшее время. Брабус, которые преимущественно занимаются тюнингом машин Мерседес, отлично поработали над моделью, оснастив её двигателем V10 объёмом 8,4 литра (самым объёмистым в рейтинге), который выдаёт 1600 лошадиных сил и имеет крутящий момент 2800 Нм. Разгон до сотни на таком болиде занимает всего 2 секунды, что также является самым коротким промежутком времени в рейтинге. Что касается максимальной скорости, то этот показатель составляет 350 километров в час и является самым маленьким в топе, уступая 20 км/ч сразу трём моделям.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Этот автомобиль 2014 года выпуска имеет двигатель, идентичный родственнику Competition. Единственным отличием, которое позволяет этой машине занять второе место в рейтинге самых мощных автомобилей в мире, является уменьшенный вес кузова Carbonado — всего 1555 килограмм. В остальном же, ходовые качества аналогичны Competition.

Koenigsegg Regera

Название автомобиля со шведского переводится как «царствовать». Это символично, так как его двигатель является самым мощным среди всех автомобилей мира. При объёме 5 литров он производит 1790 л. с., чего достаточно для разгона до сотни за 2,7 секунды — показатель не лучший, но достаточный. Максимальная скорость составляет 410 км/ч, крутящий момент — 2083 Нм.

За 128 лет, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

Материалы: http://rating-avto.ru/raznoe/samyie-moshhnyie-avtomobilnyie-dvigateli.html

2 ≫

LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг самых мощных автомобилей марки Porsche в мире, показатели которых способны поразить воображения даже самых искушённых автолюбителей

Представленный концепт Gemballa GT Concept претендует на звание самого динамичного автомобиля Porsche в истории. А вот по своей мощности он далеко «не впереди планеты всей». Мы попытались вспомнить самые мощные автомобили немецкой марки Porsche.

Итак, LiveCars.Ru предлагает вам своеобразный рейтинг самые мощные автомобили Porsche в мире , в который вошло 15 машин. Прежде чем вы начнётся знакомиться с самыми высокопроизводительными версиями моделей Porsche, скажем, что «планка уже поднята до заоблачных высот». Возникает единственный вопрос: что дальше?!

Porsche 911 GT2 RS (700 л.с.)

Для начала возьмём серийное купе Porsche 911 GT2 RS нового поколения. Как отмечалось ранее, это «самый мощный серийный Porsche 911 в истории». Автомобиль приводится в движение оппозитным двигателем объёмом 3,8 литра, который способен выдавать 700 сил. Машина оснащается 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK и задним приводом. К слову, купе Porsche 911 GT2 RS сумело промчаться по «Северной петле» Нюрбургринга с результатом 6:47,3.

TechArt GTStreet R (720 л.с.)

История модернизированной модели TechArt GTStreet R уходит далеко в прошлое. Однако новый уровень доработки стандартного Porsche 911 Turbo S просто поражает. Помимо того, что отдачу двигателя увеличили до 720 лошадиных сил, в машине было улучшено абсолютно всё: салон, настройки шасси, аэродинамика. Причём, такую машину можно заказать и в кузове кабриолет.

Gemballa Tornado 750 GTS (750 л.с.)

К нашему удивлению, в рейтинг самых мощных автомобилей Porsche в мире попала не только культовая модель 911 и её производные. Например, Gemballa Tornado 750 GTS – это доработанный внедорожник Porsche Cayenne . Автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический обвес, заниженную подвеску и полностью пересмотренное оформление интерьера. Всего в мире существует 50 таких автомобилей.

SharkWerks Outlaw 991 GT2 (775 л.с.)

Ещё один не только самый мощный Porsche в истории, но и один из самых эксклюзивных. За техническую «начинку» этого купе отвечали специалисты SharkWerks. Автомобиль укомплектовали новыми турбинами, коллекторами и интеркулерами. В итоге, отдача стокового мотора «подросла» до 775 сил.

RUF RTR (802 л.с.)

Ставки растут. Вот и первая модернизированная машина немецкого бренда, отдача мотора которой переваливает за 800 сил. Помимо всего прочего, уважаемые дамы и господа, RUF RTR – это самый мощный Porsche 911 в кузове 991, в оснащение которого входит механическая трансмиссия. Отметим, что максимальная скорость этого красавца составляет … 355 километров в час!

Gemballa GT Concept (828 л.с.)

А вот и тот автомобиль, который стал инициатором составления рейтинга самых мощных автомобилей Porsche в мире. Как уже отмечалось, мощность двигателя этого авто составляет 828 сил. согласно данным компании, экстремальное купе Gemballa GT Concept способно набирать первую сотню всего за 2,38 секунды. Максимальная скорость – 360 км/ч.

Bisimoto Carrera (850 л.с.)

Компания Bisimoto давно доказала всем, что умеет строить поистине фантастические машины. Вот, пожалуйста, совершенно дикая машина Bisimoto Carrera . Причём стоит отметить, что перед нами модель Porsche Carrera 1976 года, отдача мотора которой увеличена до 850 лошадиных сил. Естественно, что помимо модернизированного двигателя, машина получила множество доработок. Ведь как-то необходимо справляется с такой мощностью.

Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R (850 л.с.)

Двигатель купе Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R способен генерировать не только 850 лошадиных сил, но и 935 Ньютон метров крутящего момента. Несмотря на то, что модель была впервые представлена публике ещё в 2008 году, Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R – это один из мощнейших автомобилей компании.

9ff GT-T900 (900 л.с.)

Спросите любого поклонника тюнинга, что такое 9ff, и он, бесспорно, скажет вам, что это одно из ателье, которое получила всемирную известность благодаря фантастическим проектам на базе автомобилей Porsche. Модель 9ff GT-T900 – это очередное доказательство этого утверждения! Атмосферный двигатель V10 этой машины получил пару турбин, благодаря чему мощность возросла до 900 сил. В компании заявляют, что автомобиль 9ff GT-T900 способен разгоняться до 390 километров в час.

Switzer Performance E911 (950 л.с.)

Глядя на купе Switzer Performance E911 , никогда не подумаешь, что в его распоряжении имеется «табун» из 950 «лошадей». Крутящий момент модернизированного двигателя – 1085 Нм. Можно только сказать, что американцы тоже знают толк в модернизации автомобилей марки Porsche. К слову, тюнингованное купе покрывает дистанцию в четверть мили за девять с небольшим секунд!

9ff GT9-R (1140 л.с.)

А вот и вновь творение специалистов компании 9ff. Справедливости ради необходимо сказать, что купе 9ff GT9-R очень трудно назвать обычным Porsche, поскольку внешний вид модели 911 в кузове 997 был изменен до неузнаваемости. Создавая эту машину, компания хотела установить рекорд максимальной скорости – 420 км/ч. Однако во время тестов купе разогналось до 400 км/ч, после чего попытки завершились.

9ff F97 A-Max (1400 л.с.)

1400-сильное купе 9ff F97 A-Max способно ускоряться до 300 километров в час всего за 13 секунд. На секундочку, это быстрее, чем Hennessey Venom GT, Koenigsegg Agera R или Pagani Huayra. Модель 9ff F97 A-Max является самым мощным автомобилем компании, и разгоняется до максимальной скорости 403 км/ч.

Evolution Motorsports Mayhem 2.0 (1500 л.с.)

Двигатель стандартного купе Porsche 911 Turbo, на базе которого построен автомобиль Evolution Motorsports Mayhem 2.0 был серьёзно модернизирован. Вместо 3,6 литра его объём составляет 4,0 литра. Мощность – 1500 лошадиных сил. Купе Evolution Motorsports Mayhem 2.0 – это один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Так, максимальная скорость купе в конце прямика длиной 1609 метров составляет 377,5 км/ч.

BBi Autosport Projekt King Kong (1640 л.с.)

В основе чумового проекта BBi Autosport Projekt King Kong (как вам название) лежит вполне себе обычное купе Porsche 911 Turbo 2001 года. первоначально отдача модернизированного стокового мотора составляла 1125 сил, но к 2015 году инженеры компании повысили мощность до 1640 лошадиных сил.

Esmotor 911 GT2 (2000+ л.с.)

Итак. Вот мы подобрались до лидера рейтинга топ самых мощных автомобилей Porsche на планете Земля. Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Автомобиль основан на хорошо известной модели 911 GT2 (997).

Как турецкому ателье Esmotor удалось построить настоящий дрэговый снаряд, на фоне которого недавно представленное купе Dodge Challenger SRT Demon смотрится как «ботаник», остаётся только догадываться. Что мы имеем? Задний привод и свыше 2000 лошадиных сил, благодаря которым автомобиль пролетает четверть мили за … 8,18 секунды! Скорость на отметке в 402 метра – 298 км/ч.

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Материалы: http://www.livecars.ru/news/2017/11/11/the-most-powerful-porsche-in-the-world/

3 ≫

Ноябрь 2017 радует автолюбителей выставкой SEMA. Локация последней — Лас-Вегас, США. Именно там недавно и показали немецкими автотюнерами из Gemballa прокачанный GT Concept. У машинки есть причины называть себя самым динамичным Porsche за всю историю компании.

До 100 км / час спорткар разгоняется за 2,38 секунды. Максимальная скорость — 360 км / час. А вот что касается мощности, тут GT Concept оставляет желать лучшего. Кому же он уступил? Об этом сейчас и расскажем.

Оснащен 3,8-литровым оппозитным двигателем мощностью 700 лошадей. Машина может похвастаться традиционным задним приводом, 7-ступенчатой роботизированной КП и званием быстрейшего автомобиля серийного производства, побывавшего на Нюрбургринге:

20,6 километров “Зеленого Ада“ Porsche 911 GT2 RS преодолел за 6:47 минуты!

У этого Porsche богатая история и куча модификаций. Но последняя версия TechArt GTStreet R особенно хороша. В ней улучшено все:

Такой же прокачанный TechArt GTStreet R есть и в версии Cabriolet. Прелесть.

Снова дело рук немецких автотюнеров из Gemballa. Прокачивали они несколько “Кайенов“. Но самым удачным оказался 750 GTS.

Причины: широченный аэродинамический обвес, новый интерьер с центральной консолью в стиле Carrera GT и четырьмя ковшами сидений.

А еще: заниженная подвеска и доработанный двигатель. Построено всего 50 таких тачек. Вещь!

SharkWerks Outlaw 991 GT2 — 775 л.с.

SharkWerks — еще одно, на этот раз калифорнийское ателье. Они забавлялись с машинкой из серии GT2. Все ради известного коллекционера Porsche Магнуса Уолкера. По желанию последнего спорткар оформили в яркие цвета, обвесили новыми турбинами, коллекторами и интеркулерами.

Так мощность тачки и выросла до 775 лошадиных сил. Так ее и прозвали SharkWerks Outlaw 991 GT2.

Это самый мощный Porsche в кузове 991, оснащенный механической КП. Имеет 802 лошади под капотом и разгоняется до 355 км / час. И представь: все это на “ручке“!

Герой, ради которого мы “затеяли“ эту статью. Купешка разгоняется до 100 км / час за 2,38 секунды. Максимальная скорость — 360 км / час. Цена автомобиля в Германии — солидные €263 тысяч 210. Но это еще не предел мечтаний. Подробности далее.

Эта вещь до 300 км / час разгоняется за ничтожные 13 секунд! Утерла нос всем: Koenigsegg Agera R, Pagani Huayra, Hennessey Venom GT. Максимальная скорость — 403 км / час. Просто монстр!

Evolution Motorsports Mayhem 2.0 — 1500 л.с.

Когда-то у этой машины был движок объемом 3,6 литра. Но потом тюнеры из Evolution Motorsports расточили его до 4,0 литров. Потом еще поставили высокопроизводительные турбины.

Так и получили звезду заездов на дистанцию в одну милю (1609 метров), в конце которой Porsche обычно летит на скорости 377,5 км / час.

BBi Autosport Projekt King Kong — 1640 л.с.

В 2001 это был обычный Porsche 911 Turbo. А потом до него добрались руки тюнеров из BBi Autosport. И превратили безобидную машинку в 1125-сильного монстра. Но калифорнийцам показалось мало.

И в 2015-м мастера доделали спорткар. Теперь это 1640-сильный драгстер, постоянно принимающий участие в гонках на милю и полмили.

Самый быстрый и самый мощный Porsche в истории компании, прокачанный турецким ателье Esmotor. Машина только принимает участие в дрэг-заездах. На отметке 402-го метра этот снаряд обычно летит на скорости 298 км / час. Дистанцию он преодолевает за 8,18 секунды. Мощь!

Материалы: http://mport.ua/techno/1599629-Loshadinaja-mocsh—10-samyh-zarjazhennyh-Porsche-na-planete

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *