Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Самодельный наждак (точило)

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Устройство тепловоза 2ТЭ116

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Самодельный наждак точило от Master NRG

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Самодельный наждак (точило)_©Jktu

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

    Здравствуйте уважаемые посетители сайта, сегодня добавил еще одну рубрику - "Мои самоделки". В которой буду публиковать различные самодельные простые устройства, как например "Самодельный наждак".

      Думаю многие пользуются сверлами для получения отверстий в металле с помощью дрели или в сверлильном станке. Со временем сверло начинает хуже сверлить и сильно греется, просто оно затупилось. Происходит это довольно быстро если сверлить дрелью на больших оборота. Бывает сверло обламывается по середине если при выходе из металла его "закусило" а деталь не закреплена. Конечно можно пойти в магазин и купить новое сверло с заводской заточкой, а можно и заточить такое сверло. Для заточки сверл существуют специальные "Заточные станки" или можно воспользоваться покупным наждаком. Я решил сделать наждак своими руками используя двигатель то стиральной машины с отжимом (центрифуга).

     Двигатель я применил от старой стиралки в которой стояли два мотора один побольше 180 Вт 1450 об/мин, второй 120 Вт 2700 об/мин. Конечно с начала решил использовать более мощный мотор, но решил узнать больше о наждаках и скорости при которой они должны работать. Информацию нашел на нескольких форумах по металлообработке, и посмотрел как делают участники свои конструкции наждаков. 

       Из того что я узнал сделал такие выводы:

Скорость шлифовального круга зависит от его диаметра; У наждака должна быть опора для обрабатываемой детали ( подручник) Двигатель от стиральной машины открытый (обмотки) нужен кожух на двигатель. Для безопасной работы защитный кожух закрывающий шлифовальнй круг.

    По первому пункту: скорости для кругов можно выяснить поискав справочные данные на круги или просто посмотреть на самом круге. Зависимость такая - чем больше диаметр круга тем меньшая скорость ему требуется, для меньшего диаметра скорость больше. На шлифовальном круге указана максимально безопасная скорость которую не стоит превышать. Например для круга диаметром 250 мм частота вращения 2700 об/мин а для 200 мм 3300 об/мин для меньших кругов скорость нужна еще больше. Конечно можно использовать двигатель на 1400 об/мин но тогда шлифовальный круг быстрее сотрется (будет сыпаться). Поэтому решил использовать двигатель на 2700 об/мин и круг диаметром 150 мм. Сначала планировал 200 мм но мощности 120 Вт для этого мало.

 Вот так выглядит двигатель и его маркировка. После разборки и смазки подшипников собрал и подключил по штатной схеме и родными конденсаторами. Мотор нормально работает, почти не шумит. Крепить буду на шпильки стягивающие корпус двигателя. Из листового металла 3 мм вырезал пластину, просверлил отверстия под шпильки и вал. Затем надрезал болгаркой и согнул в виде уголка. В следующий раз расскажу о конструкции основания и защитного кожуха. Так выглядит заготовка для крепления мотора.

    Читайте "Наждак-продолжение"