Рубрики
Новости

Руководство по ремонту Porsche — Руководство по эксплуатации

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Руководство по ремонту Porsche Cayenne S с 2002 года

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В разделе материалов: 7

Показано материалов: 1-7

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска.

Помимо информации по эксплуатации, настоящее пособие содержит важные для Вашей безопасности инструкции по уходу, обслуживанию, а также сохранности автомобиля в оптимальном состоянии, включает полезные советы и окажет реальную помощь в эксплуатации. Кроме того, мы расскажем об эксплуатации автомобиля Порше Кайен с минимально возможным ущербом для окружающей среды.

 

| Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Porsсhe Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2003 г. выпуска.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Порш Кайен Турбо, Turbo S с 2003 г. выпуска.

Книга состоит из следующих разделов:

Обзорные иллюстрации

Открывание и закрывание Порше Кайенн

Сиденья, зеркала заднего вида и рулевое колесо Порш Кайен

Кондиционер, автономный отопитель, и обогрев заднего стекла

Окна и люки

Свет, указатели поворота и стеклоочистители

Многофункциональный дисплей и приборы

Движение и безопасность

Багажный отсек, полезная площадь, ниши для вещей

| Просмотров: 730 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Справочное иллюстрированное пособие Руководство по ремонту Porsche Cayenne , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Porsche Cayenne, устройство Porsche Cayenne с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,2 (V6), 4,5 (V8S), 4,5 л. (V8 Turbo).

Пособие включает в себя подробные сведения по ремонту систем и агрегатов автомобиля Порш Кайен. Изобилие рисунков с пояснениями поможет пользователю грамотно подойти к решению потенциальных проблем и устранению уже возникших неисправностей, а также провести процедуру ремонта самостоятельно, не прибегая к дорогостоящей помощи техцентров.

Книга содержит следующие разделы:

– Эксплуатация Порше Каенн

– Техническое обслуживание Porsche Cayenne

– Бензиновые двигатели

– Дизельные двигатели

– Трансмиссия

– Подвески колес

– Рулевое управление

– Тормозные системы

| Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Подробная инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S, а также руководствоп о техническому обслуживанию Порш Кайен / Кайен С / Каен Турбо / Кайенн Турбо С, выпускающихся с 2007 года.

Помимо несомненно важной информации по эксплуатации автомобиля, настоящее руководство содержит важные для вашей безопасности и комфортного вождения инструкции по уходу, информацию об устройстве, особенностях конструкции и специфических функциях различных элементов и систем авто. Особое внимание уделено техническому обслуживанию, а также сохранности автомобиля в оптимальном состоянии. Кроме того, издание рассказывает об эксплуатации автомобиля Порше Кайен с минимально возможным ущербом для окружающей среды.

 

| Просмотров: 618 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Справочная иллюстрированная книга по ремонту Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S, устройство Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска. Оборудованы Порш Кайен, Порш Кайен S, Порш Кайен Турбо S агрегатами, работающими на бензине, литражом 3,2 и 4,5. Мощность этих двигателей составит 250, 340, 450 и 500 л.с.

Представленное на этой странице, рекомендованное самыми опытными мастерами пособие, включает в себя развернутые данные о строении автомобилей Порше Кайен, Порше Кайен S, Порше Кайен Турбо S с 2002 года выпуска. В пособие кроме того вошли многочисленные подробные рекомендации по техобслуживанию модели Порш Каен и ее модификаций, на страницах издания пользователь найдет указания по своевременной диагностике повреждений (очень кстати здесь будет монолитовская система, уникально разработанная и позволяющая проводить вычисления и обнаружения любого уровня неполадок) и ремонту каждого автоузла, многочисленных компонентов, систем и механизмов Порше Каен, в том числе двигателей таких авто, их трансмиссии и конструкций ходовой части, а также систем рулевого управления, комплектующих тормозных систем, электрооборудования Porsche Cayenne и элементов кузова Porsche Cayenne.

Данная, высочайшего качества автолитература, в состоянии весьма ощутимо сделать жизнь своему хозяину легче, например при проведении операций ремонта автомобиля любого уровня в гаражном боксе или на автоэстакаде, и, конечно, что в некоторых неприятных ситуациях окажется значительно актуальней, такое руководство окажется незаменимым для пользователя в дорожных условиях, когда в момент форс-мажора кроме как от подобного ремонтного автомануала ждать качественной (да хоть бы какой) техподдержки еще откуда-то нет надежды в принципе. Необходимо будет также подчеркнуть, что настоящая книга поможет подобрать конкретно те запчасти Порш Кайен, которые окажутся потребителю необходимы в определенный момент.

| Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту Порш Каен / Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia c 2007 г. выпуска. В книгу вошло также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia, рассмотрено устройство Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia. На автомобили устанавливаются бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 3,6 и 4,8 л. Мощность двигателей 290 / 385 / 405 / 500 / 550 л.с.

В этом руководстве Золотой серии издательства автолитературы Монолит пользователь ознакомится в деталях с возможными повреждениями и неполадками, которые происходят в двигателе Порш Кайен и его комплектующих. В мануале рассмотрены неполадки в рулевом управлении машины, неисправности трансмиссии и тормозной системы автомобиля, его ходовой части. На многочисленных страницах пособия пользователь книги найдет разработанную в структуре Монолита уникальную систему выявления поломок и неполадок в механизмах и агрегатах авто. Эта система способна значительно облегчить и в существенной мере ускорить процесс проведения всех необходимых ремонтных процедур. С уверенностью можно утверждать, что данные из руководства придутся весьма кстати не только владельцам различных модификаций Порше Каен (как уже опытным и технически подкованным, так и совсем еще новичкам), но и многим специалистам, которые работают в области авторемонта. Вне всякого сомнения, едва ли не каждому из них оказалось бы весьма полезно иметь в собственном арсенале такой источник профессионально подобранных справочных данных. Такой источник, который может существенно облегчить ежедневные работы.

| Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Универсальная практическая инструкция по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo, включающая руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Порше Кайен 2002-2007 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M02.2Y (3,2 л), M48.00 (4,5 л) и M48.50 (4,5 л Turbo).

Настоящее пособие включает подробное поэтапное описание процедур техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Porsche Cayenne /  Сayenne S / Turbo. Не забыли авторы и о таких важных разделах, как руководство по эксплуатации, описания устройства систем. Особое внимание уделено диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (включая  системы впрыска топлива , систем , зажигания , запуска, зарядки и турбонаддува), автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (PSM)), рулевого управления, подвески (включая пневмоподвеску , систему управления стабилизаторами (ORS), систему контроля давления в шинах (TPMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

| Просмотров: 869 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 |

Поиск по сайту
Вход на сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *