Рубрики
Новости

Рено прекратила попытки стать брендом luxury-класса

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Renault отказалась от прежней стратегии, призванной вызывать в памяти роскошную Францию 1920-х и 1930-х годов. Сегодня, по словам одного из менеджеров высшего звена, компания рассматривает возможность производства популярного автомобиля для скромного человека. «Мы возвращаемся к нашим корням. Принятое в 2000 г. решение поднять компанию на более высокую рыночную ступень с помощью таких автомобилей, как Laguna II, Mégane II, Vel Satis и Modus, не удалось реализовать», – говорит он.

Карлос Гон, занявший должность генерального директора компании в 2005 г., вернул Renault прежнюю «бюджетную» философию и сориентировал ее на развивающиеся рынки. Последние финансовые отчеты показывают, что Renault плавно движется в правильном направлении. Международные продажи выросли на 2,1%, а маржа – на 3,3%. А запчасти рено вы можете купить на сайте loganshop31.ru.

Однако весьма неожиданной новостью, прогремевшей из уст Гона как гром среди ясного неба на пресс-конференции, посвященной итогам финансового года, оказалось то, что Renault–Nissan в скором времени станет третьим крупнейшим автопроизводителем в мире после GM и Toyota. Это произойдет после окончательного подписания сделки, в которой Renault–Nissan получит 25%-ную долю в российском «АвтоВАЗе», выпускающем автомобили «Лада» на огромном заводе в Тольятти.

«Производственные мощности “Автоваза” позволяют ему выпускать 1 млн автомобилей, – заявил журналу Autocar один высокопоставленный источник. – Сначала мы поможем повысить качество существующих моделей “Лада”, а затем внедрим платформы и трансмиссии Renault для будущих моделей».

Гон уверен, что бренд «Лада» очень популярен на активно развивающемся российском рынке, а также в соседних странах и имеет огромный потенциал.

Кроме того, Renault серьезно озабочена вопросом вывода на международный рынок недорогого седана Dacia Logan и грядущего хэтчбека Sandero. Несмотря на то что в прошлом году было продано 360 тыс. Logan, в Иране и Индии строятся заводы для производства новых моделей. К 2010 г. Renault планирует выпускать миллион автомобилей Logan каждый год.

«Не думайте, что недорогие машины не приносят большой прибыли, – говорит Гон. – Маржа Logan составляет 6%». Это более чем вдвое больше, чем у некоторых популярных моделей Renault.

Кроме того, Renault, Nissan и индийский автопроизводитель Bajaj работают над созданием автомобиля, платформу которого можно было бы использовать по всему миру, затраты на производство такого авто составят всего $2500.

Разработчики стратегии Renault считают, что новые мэйнстримовые рынки на Западе уже насыщены, на них нет возможностей для роста. Действительно, вследствие увеличивающейся конкуренции цены на такие супермини, как Clio, неумолимо падают, а рентабельность и вовсе сошла на нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *