Рубрики
Новости

Renault Megane 2014 — рестайлинг экстравагантного авто

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В текущем году рейтинг популярности модели Megane марки Renault по-прежнему остается высоким. При этом процесс модернизации семейства Megane уже носит системный и постоянный характер. Год назад, осенью 2013 г. производители провели анонсирование уже третьего поколения Renault Megane. Аргументы критиков по очередному рестайлингу удачной серии Renault сводятся к тому, что в течение долгого времени у Renault отсутствовали удачные модели и производители хотят поддержать спрос на Megane.

В принципе мнение критиков нейтральное и естественное, и не может повлиять на популярность семейства Megane, которое в ближайшем будущем пополнится тремя новыми версиями: купе с тремя дверями, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Следует отметить, что наиболее спорной позицией по-прежнему остается ее внешняя привлекательность. Многих потенциальных покупателей Renault не очень привлекал оригинальный и задорный стиль Megane. Но и это обстоятельство не повлияло на популярность семейства, так как у последней обновленной версии больше поклонников, чем у изначального варианта автомобиля. Теперь мы попробуем провести свое анонсирование Renault Megane 2014.

Внешний вид

Обновленная версия, благодаря изменениям в передней части, избавился от постоянного предмета критики – выраженного «клюва». На самом деле «клюв» на визуальном уровне утяжелял автомашину и служил причиной для насмешек как со стороны специалистов, так и со стороны пользователей. В нынешней версии передняя часть машины в полном соответствии с неоклассическим корпоративным и брендовым стилем Renault.

Внешние изменения также коснулись бампера, который получил новую форму, капота, получившего динамичные выштамповки и выполненную в эллиптической форме головной светотехнику.

Перемены внешнего характера охватили все модификации последней обновленной версии. В этом плане хорошо выделяется хэтчбек Megane RS с черным глянцем для фар.

Несмотря на то что внешний дизайн сделал модернизированную Renault Megane 2014 интересной и своеобразно свежей, часть поклонников заявила, что серийная машина в новом исполнении утратила индивидуальность в стиле. Впрочем, не меньшая часть считает, что «обновленный француз», незначительно потеряв в экстравагантности, хорошо вписался в принятую для марки концепцию и стиль Renault.

Салон

В салоне сразу бросаются в глаза украшающие интерьер обновленные приборы. На комфорт и салонный интерьер положительно влияют интересная геометрия передней панели и удобное и красивое рулевое колесо. Французские дизайнеры в целом хорошо поработали над салоном и в цветовом плане. Здесь имеются темные тона интерьера в сочетании с серебристыми вставками.

Заметным обновлением салона также является ручной электромеханический тормоз в оригинальном исполнении.

Комфорту в салоне обновленного Megane будет содействовать фирменная мультимедийная система R-Link.

Обновления и изменения в салоне автомашины не повлияли на его комфортность. Он, как и прежде, является просторным и удобным, готовым комфортно разместить пятеро пассажиров. Для этого перед задними сидениями имеется достаточное пространство. На достаточно хорошем уровне осталась и эргономика рабочего места водителя.

Ходовая часть

Отличная управляемость и хорошая сбалансированность подвески и рулевого управления прежней версии Megane сделали бессмысленными существенные изменения в ходовой части обновленной машины. По этой причине конструкторы фактически не поменяли настройки шасси.

Изменения в ходовых показателях отразились на настройке гидравлики усилителя руля, подрамника мотора и задней балки, параметры жесткости которой уже можно запрограммировать. Для придания машине маневренности и устойчивости на виражах, задние стабилизаторы уступили свое место пружинам с большей жесткостью. В этих же целях уменьшен дорожный просвет.

Следует отметить, что Renault Megane 2014 фактически не приспособлен к условиям эксплуатации вне города, но в принципе так и должно быть, так как новая версия представляет высшую категорию класса машин в среднем ценовом сегменте. Что касается практичности в целом, то в новой серии этим качеством выделяется Megane хэтчбек. А вот у Megane купе, при почти одинаковых с хэтчбек габаритах кабины, задний обзор ограничен. У купе также меньший объем отделения для багажа.

Силовые агрегаты

Теперь о том, что под капотом. В первую очередь — это новейший турбированный двигатель, сделанный по технологии «даунсайзинг». У движка обновленного Megane рабочий объем составляет 1,2 л при мощности 130 л.с. Такие показатели двигателя являются очень приличными. Коробка передач, составляющая пару для движка, роботизированная (EDC) и имеет 2 сцепления. Но помимо указанного двигателя, Renault Megane 2014 может эксплуатироваться также с не менее приличными бензиновыми двигателями с объемом 1.6 л и 2 л, у которых мощность по максимуму может достигнуть соответственно 114 и 138 л.с. Но и это еще не все. Имеется также возможность эксплуатации форсированного агрегата мощностью до 250 л.с.

Отметим, что топовые моторы будут служить заряженным версиям новинки, а еще все указанные движки способны работать с механической (5-ти ступенчатой) или автоматической (4-х ступенчатой) коробками. Так что с силовыми агрегатами у машин серии Renault Megane 2014 все в порядке.

Касательно силовых установок являются примечательными заявления представителей компании, которые говорят о выпуске автомобилей с гибридной силовой установкой. Их «премьера» запланирована в конце 2014 или в начале 2015 г.г. Возможности компании по выпуску гибридных двигателей говорят о том, что Рено не хочет отставать от инноваций и новых тенденций в мировом автомобилестроении. Расход топлива у гибридных двигателей составит 3 л на 100 км. Сама установка изготовлена по классическому для гибридных двигателей схеме: двигатель внутреннего сгорания, комбинированный с несколькими электрическими моторами. Другие подробности по машинам с гибридными установками от Рено пока отсутствуют.

Для потенциальных покупателей

Обновленный Renault Megane 2014 на европейском рынке представлен в четырех вариантном исполнении для кузова хэтчбек. Имеются минимальная (Confort) и максимальная (Expression) комплектации. Они доступны с механической или автоматической коробкой передач. Что касается версий Authentique и Dynamique, то для первой доступна механическая коробка передач, а для второй автоматическая.

Что касается стоимости автомашин новой версии, то тут ее создатели указывают на незначительный рост цен. Но это скорее всего для европейского рынка. На российском рынке стоимости новой Renault Megane может существенно отличаться от стоимости для европейских покупателей. Это зависит и будет зависеть от колебаний курса евро по отношению к российскому рублю.

В любом случае, даже при относительно высокой стоимости, кажется, что на российском рынке новая серия Renault Megane 2014 найдет своих покупателей. Данное предположение основывается на той популярности, которую имели прежние версии данной серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *