Рубрики
Ремонтируем сами

Ремонт радиатора своими руками: как устранить течь

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Клеим полиуретановую пленку Suntek PPF на капот Tiguan 2017

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как и чем заклеить или запаять пластиковые части радиатора у автомобиля

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вы приобрели подержанную машину, и тут выясняется, что радиатор течет. Как поступить в такой ситуации?

Менять на новый – достаточно дорого. Значит, ремонтируем самостоятельно! В таком случае существует два варианта решения проблемы: либо терапевтическое «лечение», либо оперативное вмешательство.

Горчица спасет от течи радиатора?

Еще десяток лет назад автолюбители могли устранять течь радиатора сухой горчицей. Они просто замазывали этим составом трещины в радиаторе. В результате такого «лечения» трубки служили еще ни один год и выходили из строя окончательно, только после того, как напрочь забивались. На современных иномарках ничего хорошего не стоит ожидать от гонителя, который «накормлен» горчицей. Лучше всего воспользоваться герметиками, которых в продаже сейчас огромное количество. К слову, порошковые герметики изготавливают по принципу сухой горчицы, поэтому у них не очень достойная репутация. Наблюдая падение спроса, производители выпустили такой же порошок, лишь разбавленный тосолом, упакованный в шикарные бутылочки! Однако красивая упаковка лишь уловка – эффект от его применения такой же как и от горчицы.

Полимеризующийся герметик

Сегодня в продаже встречается достаточно неплохой полимеризующийся герметик. Выпускается он в одноразовых баночках, но и стоит недешево. Внешне этот герметик очень похож на обычный канцелярский клей. Принцип его работы основан на процессе полимеризации во время контакта горячей структуры с воздухом. Иначе говоря, когда добавляем состав в радиатор, прогреваем мотор, то «плачущий» радиатор автомобиля на глазах «успокаивается» — образуются прочные склейки в местах течи. При использовании такого герметика трубки радиатора и печки совершенно не страдают, т.к. в его составе практически отсутствуют твердые частицы. Разумеется, что данный вариант применяется для устранения небольшой течи. В более серьезных ситуациях придется прибегнуть к несколько иному вмешательству. Радиатор уложить на «операционный стол», заранее слить воду. Агрегат нужно снять и просушить.

В случае если радиатор латунный, то все трещины можно просто запаять. С алюминиевым элементом уже без холодной сварки не справиться. В качестве холодной сварки используют двухкомпонентные клеи, созданные на эпоксидной основе.

Перед тем как приступать к «операции», следует высушить и обезжирить участок склейки. Как правило, у большинства автомобилей при прогретом двигатели внутри радиатора создается повышенное давление, поэтому склейку требуется проводить с особой тщательностью.

Если подтекают шланги и отсутствует возможность их замены, то необходимо точечную течь заделать кусочком резины, при этом прижав место сверху хомутом. При большом разрыве требуется применять сырую резину, а также вулканизатор. Данный подход вернет к жизни абсолютно любой радиатор.

Удачи на дорогах!

Опубликовано: 18 апреля 2012

Просмотров: 34759  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *