Рубрики
Новости

Ремонт подвески

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Большой ремонт задней подвески

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Специалисты автосервиса «Аванта Моторс» давно заслужили репутацию людей, способных наиболее быстро и качественно провести ремонт подвески в Марьино. Наш опыт позволяет нам работать с подвесками любой сложности – от классического «МакФерсона» до многорычажных систем с изменяемой геометрией и пневматикой.

Диагностика

Любая работа начинается с диагностики – независимо от того, с какой жалобой обращается клиент, мастер автосервиса пристально осматривает все узлы ходовой. Часто можно встретить ситуацию, когда жалобы на предположительный износ одного из узлов оборачиваются необходимостью в замене другого, поэтому приступать к ремонту без осмотра может только неквалифицированный работник.

Для наибольшего удобства наших клиентов мы предлагаем свои услуги по доставке запчастей: таким образом, после проведенной диагностики мы, отталкиваясь от составленного мастером акта осмотра, можем предложить наиболее оптимальный для клиента вариант и записать автомобиль на время, когда все запчасти будут доставлены в автосервис, если их нет в наличии.

Основные работы

Перечень основных ремонтных работ, выполняемых нашими специалистами:

Замена рычагов подвески и отдельных элементов (сайлентблоков, шаровых опор, подшипников на ряде автомобилей), включая тюнинговые – установка полиуретановых и капролоновых втулок, ШСов.
Замена амортизаторов, стоек, пружин, рессор , в том числе и операции по доводке внедорожников: лифтовка проставками, установка лифтинг-китов с сопутствующими доработками (удлиненные тормозные магистрали, замена приводных валов и так далее).
Замена колесных подшипников , включая подшипники с интегрированными мишенями датчиков АБС, точная регулировка момента затяжки конических подшипников согласно требованиям сервисной документации производителя.

Расположение нашего сервиса и его график работы наиболее удобны не только для жителей Марьино: к нам часто обращаются и жители близлежащих районов ЮВАО — Печатники, Люблино, что лишний раз характеризует качество наших услуг. В распоряжении клиентов комфортная зона ожидания с доступом в Интернет; помимо этого, при желании Вы можете присутствовать при выполняемой работе, соблюдая требования техники безопасности.

Цены на ремонт подвески

Указаны средние цены, конечная стоимость зависит от марки и модели автомобиля, пожалуйста, уточняйте по телефонам сервиса.

Тормозные диски передние замена 1500 руб.
Тормозные колодки передние замена от 500 до 800 руб.
Тормозные колодки задние дисковые замена от 600 до 1200 руб.
Тормозные диски задние замена от 1700 руб.
Тормозные колодки задние барабанные замена 1500 руб.
Стойки стабилизатора передние 900 руб.
Стойки стабилизатора задние от 800 руб.
С/у подрамника от 5000 до 15000 руб.
Рулевой наконечник замена 750 руб.
Рулевая тяга замена 1000 руб.
Рулевая рейка замена от 6000 руб.
Рычаг передний нижний замена 1500 руб.
Рычаг передний верхний замена 1300 руб.
Подшипник передней ступицы замена 1600 руб.
Подшипник задней ступицы замена от 1300 руб.
Ступица передняя замена 1600 руб.
Ступица задняя замена 1700 руб.
Тормозная жидкость замена 800 руб.
Стойка амортизатора передняя замена 1500 руб.
Стойка амортизатора задняя замена 1500 руб.
Амортизатор задний замена от 1000 руб.
Пружины задние замена от 1500 до 2400 руб.
Тормозные барабаны задние замена 800 руб.
Втулки стабилизатора переднего (со снятием подрамника) 3000 руб.
Втулки стабилизатора переднего (Без снятия подрамника) от 800 до 1700 руб.
Втулки стабилизатора заднего 800 руб.
Шаровая опора замена (крепление болты) 600 руб.
Шаровая опора замена (клепки,пресс) 1800 руб.
Замена сайлентблоков на снятом рычаге 300 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *