Рубрики
Новости

Ремонт диска сцепления

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Лада Калина хэтчбек Люкс АКПП 2015

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена фередо диска сцепления ВАЗ

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

И так, в чём-же подразумевается ремонт диска сцепления. А всё сводится к замене фрикционных накладок. Вы спросите «а зачем их менять? Ведь в магазине полное изобилия запчастей и можно купить что угодно». Так-то оно так, но мы знаем какое сейчас может быть качество этих деталей и никто не застрахован от подделок.

Конечно-же мы первым делом пойдём в магазин или на рынок за новыми деталями, но что делать если дома есть новенькие фрикционные диски? Которые завалялись ещё со времён СССРа, почему бы их не поставить? Ведь качество то отличное. Да и на рынок мог какой-то дедушка вынести на продажу.

Вот о наклёпке фрикционных дисков и пойдёт речь в этой статье.

Для начала берём изношенный диск и высверливаем старые заклёпки.

После снятия фрикционных накладок, внимательно осмотрите металлическый диск, на наличие трещин и повреждений. Если диск пригодный для дальнейшей эксплуатации, то принимаемся за дело дальше. Берём новый фрикцион и приложив его к диску делаем метки под отверстия. Далее сверлим отверстия под заклёпки и зенкеруем их. Должно получиться что-то вроде этого.

Купив в магазине заклёпки, стоят они не много, берёмся за клёпку. Я изготовыл для себя вот такой инструмент, с остриём внутри, для того что б не раздавить фрикционный диск во время клёпки.

Инструмент изготавливаете под определённую заклёпку, я думаю это не составит особого труда. После клепания заклёпка выглядит примерно так.

Вот и всё. После работы ещё раз убеждаемся что всё сделано правильно и устанавливаем рабочий диск на место.

На главную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *