Рубрики
Новости

Ремонт автомобилей Renault (Рено) своими руками

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как переключать передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Ремонт кузова автомобилей Renault: оценка-стапель-покраска-полировка

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Меган2 за 260тыс. руб от канала Простое Мнение. Нарезка неудачных кадров Ремонт Рено.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Логан  

Renault — марка машин французского автопрома. По состоянию на 2015 год модели Рено поставляются на рынки 200 стран.


Новые модели автомобилей Renault.

В 1998 году была создана совместная французско-российская компания «Автофрамос». Компания открыла завод по сборке автомобилей Renault. С конвейера завода сходили модели Megane, Renault 19 и Clio Symbol. Спустя 7 лет был открыт цех полного цикла сборки — на нём началось производство модели Renault Logan.

В 1999 году французский концерн выкупил полностью румынскую компанию Dacia. Французы стали обладателями 36,8 % акций японской компании Nissan, находившейся на грани банкротства.

В 2006 году Renault Logan был признан самой продаваемой иностранной моделью авто на российском рынке.

В 2008 году компания Рено выкупила 25% акций ОАО  «АвтоВАЗ». А через 4 года доля акций французской компании составляла уже 67%. Планировалось создание автомобилей Лада , Ниссан и Рено на платформе модели Логан, а также выпуск своих доступных для потребителей моделей — Лада Гранта и Ларгус.

В 2011 году на российском заводе Рено началась сборка внедорожника Duster. Через 4 года был выпущен миллионный экземпляр модели.

Двигатель

Силовые агрегаты Рено Логан часто «троят» и в салоне чувствуется вибрация. Подобная проблема может возникнуть после 15 тыс. км пробега. Требуется прочистить инжектор и заменить свечи.

Работа ремня ГРМ на Дастер создаёт много шума в салоне.

Коробка передач

На модели Логан в момент включения задней передачи слышен хруст. Это следствие конструктивной особенности автомобиля и отсутствия на задней передачи синхронизатора. Работающее КПП создаёт много шума в салоне.

Рено Меган 2 с автоматической коробкой передач очень требовательно к уровню масла. Эксплуатация автомобиля с непрогретой коробкой приведёт к дорогому ремонту АКПП .

Renault Duster имеет заводской дефект в результате которого постоянно текут сальники раздаточной коробки.

Подвеска и рулевое

Ресурс эксплуатации опорных подшипников передних стоек модели Меган ограничен. При езде по неровной поверхности выходят из строя уже после 10 тыс. км пробега. В рулевой колонке появляется стук — это конструктивная особенность модели, не требующая ремонта.

Кузов

Модели Renault отличаются низким качеством лакокрасочного покрытия. В случае ДТП краска обваливается кусками по всему кузову. Автомобили сильно подвержены коррозии.

Рено Меган оснащено пластиковыми передними крыльями. Лёгкий удар они выдерживают, но возможно повреждение защёлок бампера.

На Логан сильно скрипят дворники. Проблема исправляется только заменой на новые.

Электрика

На модели Дастер часто выходит из строя предохранитель прикуривателя. Без СТО с этой неполадкой не разобраться — нужно искать опытного специалиста по электрике. Также проблемы возникают с датчиком уровня топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *