Рубрики
Новости

Регулировка света фар своими руками

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Растаможка автомобиля — пример расчета стоимости растаможки

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Чтобы транспортное средство эффективно освещало автомагистраль в темное время суток, и в то же время не ослепляло водителей встречных ТС, нужна регулярная корректировка фар. Данное мероприятие рекомендуется выполнять ежегодно. Регулировка ближнего и дальнего света фар своими руками не сложна, и при наличии навыков и здравого смысла, их можно выполнить самостоятельно. Кроме этого, внеплановая юстировка потребуется в таких случаях:

после замены лампы;
после установки новой фары или ее корпуса;
замена оптического блока управления;
монтаж новой подвески или ее ремонт;
кузовные восстановительные работы;
установка новых любых элементов колес.

Последовательность действий

В автосервисах регулировка ближнего и дальнего света фар осуществляется на спецстендах с помощью профильного прибора. Но эту же процедуру можно выполнить и без посещения специализированных площадок. Юстировка выполняется посредством винтов, предусмотренных на ТС в комплекте автомобильной оптики. На некоторых марках они расположены с обеих сторон задней части светотехники, на других – вынесены из корпуса. Но подход к мероприятиям аналогичен: поворачивая винты можно изменять любые параметры оптики транспортных средств. Если на ТС предусмотрен гидравлический корректор, его нужно поставить на нейтраль. Процедура выполняется в строгой последовательности:

Подготовка автомобиля

Регулировка фар начинается с подготовки транспортного средства. Сначала необходимо привести их в порядок: очистить от загрязнений и вытереть насухо. Затем обеспечить такое давление в шинах, которое предусмотрено на вашем авто, значения можно узнать в инструкции. Кроме этого для конкретных марок и моделей предусмотрены и другие условия, они так же указываются в руководстве. Это могут быть:

частичное или полное заполнение топливного бака;
загрузка транспортного средства;
проверка пружин подвески;
установка на водительском сидении груза с массой, соответствующей автомобилисту, и другие требования.

Для работ следует подготовить щиток для закрытия фар, шестигранник, отвертку или другой ключ.

Подготовка площадки для выполнения юстировки оптики

Перед тем, как отрегулировать автомобильные фары, машину следует разместить на ровной поверхности, стендом может стать обычные гаражные ворота, несущие конструкции или лист фанеры. На поверхности расчерчивается схема, она идентична для любой марки и модели ТС, и содержит две горизонтали и три – вертикали, как на рисунке ниже.

Парковка у стенда

Автомобиль нужно расположить на расстоянии от 5 до 7,5 метров от схемы. Дистанции различны для разных моделей. Так, для ВАЗ – она составляет 5 метров, а для БМВ и «Ауди» — 7,5 м. Затем открывается капот. На некоторых авто следует снять декоративные решетки, щетки или другие элементы.

Непосредственная юстировка автомобильной светотехники

Сначала нужно заняться ближним светом, для этого его нужно включить. Левый и правый регулируют по отдельности:

начинать следует с левой фары;
прибор, который не корректируется, нужно прикрыть щитком;
корректировка направления потока света от левой фары в соответствии со схемой ниже;
юстировка направления света правого прибора, согласно нижерасположенной схеме;
в завершении необходимо проверить, чтобы уровни обеих фар совпадали по высоте.

Отрегулированный ближний свет фар в некоторых моделях автоматически корректирует дальний. Противотуманная светотехника юстируется по тому же принципу.

Резюмируем

Важно! Автовладелец должен знать, что в инструкции к любому автомобилю указано, что самостоятельная юстировка светотехники не рекомендуется производителем.

Для некоторых моделей, это положение является непреложным требованием, например, для Mercedes, выпусков от 2000 года. Для работы с ними требуется специальное оборудование и особые квалификации мастеров. Но и на этих машинах, если у вас нет возможности отправиться в СТО, работы можно выполнить самостоятельно и добиться хороших результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *