Рубрики
Новости

Регулировка пневмоподвески Туарег

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


В 2018 году ТЫ ПОЛЮБИШЬ Китайские Тачки!!!

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Volkswagen Touareg I Ошибка по датчику дорожного просвета G289

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


пневмоподвеска Touareg GP звука нет, извините

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Разновидностью подвески автомобиля, которая предусматривает изменение высоты кузова относительно дорожного полотна при помощи пневматических элементов называется – пневматической подвеской (ПП) . В этой статье мы поговорим про плюсы такой подвески, рассмотрим её строение и механизм действия. Также, на примере автомобиля Туарег ознакомимся с регулировкой этого узла.

Пневмоподвеска: преимущества, устройство и принцип действия

Не будем ходить вокруг да около и сразу же коснемся преимуществ ПП:

Повышенная комфортабельность езды;
Сравнительное увеличение безопасности автомобиля в целом (такая подвеска лучше себя ведет на дороге, и, следовательно, машина более управляема);
Увеличение внедорожных качеств авто за счет увеличение клиренса.

Пневмоподвеска состоит из нескольких основных элементов в которые входят:

Упругие элементы , расположенные на каждом из колёс (они обеспечивают поддержку заданного уровня клиренса машины за счет баланса давления воздуха);
Узел распределения и подачи воздуха (данное устройство следит за подачей воздуха в упругие элементы и поддержание его на определенном значении давления);
Ресивер (ёмкость с воздухом, которая служит для регулировки дорожного просвета при езде на малой скорости, а также во время парковки);
Модуль управления .

Устройство пневмоподвески Туарег

Работа системы пневматической подвески основывается на трёх схемах управления , а именно: автоматическая регулировка уровня кузова, ручное изменение и автоматическое изменение исходя из скоростного режима автомобиля.

Первая схема работает по умолчанию и не зависит от загруженности (скорости) машины. Специальная система датчиков постоянно проводит мониторинг расстояния от колес до кузова. Если появляются отклонения от заданной величины, то модуль управления подает сигнал на систему клапанов и производит корректировку дорожного просвета.

Ручной принцип действия ПП состоит из трёх настроек: обычная (для обычных дорог и скорости не более 100 километров в час), повышенная (бездорожье с максимальной скоростью 40 км\час) и пониженная (скоростные трассы со скоростью больше 100 км. в час).

Третья схема контролируется модулем управления, который задает принцип работы подвески в зависимости от скорости.

В первую очередь необходимо отметить то, что официальный производитель настоятельно рекомендует проводить все работы по регулировке подвески исключительно на специализированных станциях технического обслуживания. От нас добавим, что это действительно стоящее предупреждение, но сделать адаптацию можно самостоятельно при наличии инструкции, представленной ниже. До начала работ вам нужно найти программу ВАГ-КОМ (VAG-COM) не ниже версии 404.0 .

Порядок работ:

Установите Туарег на ровной плоскости, например, в гаражном помещении с бетонным полом;
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель;
Подключите программу VC к заведенной машине (понадобится специальный адаптер, который подключается к ПК и в колодку блока управления);

Адаптер VAG COM

Активируйте автоматический режим и замерьте значения расстояния от центра оси колеса до края арки, согласно представленного рисунка. Запишите значения на листок бумаги;
Зайдите в настройку 34 для контроля уровня;
Далее функция 16 защищенного доступа;
Заполните поле значением « 31564 » и нажмите кнопку « DO IT »;
Зайдите в меню и выберите пункт Adaptaion 10 ;
Далее выбираем Channel 1 ( CH1 ) и пункт « UP ». При этом подвеска автомобиля автоматически опустится, а после этого вернется в положение « auto ». Вам необходимо подождать окончание этого процесса. Также следует заметить, что при выполнении этой операции программа выдаст ошибку ходовой, но это в порядке вещей. Она исчезнет после завершения калибровки.

Важно! Номинальные значения для передних колес равны 497 мм. , а для задних 502 мм . При этом для изменения этих значений в сторону уменьшения клиренса нужно добавлять значения (уменьшить клиренс на 20 мм означает 497+20 мм. ), а чтобы увеличить клиренс, то отнимать ( 497-20 мм. )

Вводим нужные параметры в поле «New Value» для Ch1. Теперь задействуем кнопку «TEST» и сохраняемся. Появится окно подтверждения в котором нужно нажать «YES». Иногда модуль управления не принимает значения с первого раза, тогда просто необходимо повторить процедуру. Её же нужно провести для всех каналов (Ch2,3,4). В конце измените параметр Ch5 с нуля на единицу и сохранитесь (пятый канал подтверждает значения остальных четырех).
По прошествии короткого промежутка времени текст зеленого цвета в поле Adaptaion сменится красным и появится предупреждение об ошибке. Не стоит переживать так как это стандартная ошибка. Вам нужно нажать кнопку «Done», а следом «Go back». После этого Туарег поднимется и опустится до установленных вами значений. Покиньте контроллер и на этом регулировка пневмоподвески завершена.
Проконтролируйте новые значения измерительным устройством согласно пункта 4 данной инструкции.

Тематическое видео

Регулировка пневмоподвески Туарег

5 (100%) 2 votes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *