Рубрики
Новости

РАЗБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ .Разборка поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма класического семейства ваз.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


переделка блока предохранителей ваз 2109

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Ремонт двигателя Ауди 80 (капиталка) Дефектовка шатунно-поршневой группы

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена поршневой 50 кубов на 72 139qmb (1P39QMB) Racer Sagita

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Одной, наверное, из наиболее ответственных работ с двигателем , есть действия по разборке поршней и шатунов. Важно использовать все приведённые ниже рекомендации и соблюсти последовательность в действиях. При разборке поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма рекомендуем любым удобным для вас образом пометить шатуны, поршни, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы впоследствии при сборке установить их на свои места.

1. Открутите гайки крепления крышки любого из шатунов, здесь последовательность принципиального значения не имеет.

2. При помощи молотка, лёгкими ударами, сместите крышку шатуна с посадочного места, и снимите крышку вместе с вкладышем.

На изображении показаны метки на шатуне и крышке шатуна, по этим меткам и выполняется сборка.

3. При помощи деревянного бруска или ручки молотка, надавите на болты шатуна, тем самым вытолкнув поршень вперёд.

4. Из полости цилиндра, выньте поршень вместе с шатуном.

5. Используя вышеописанный метод, разберите поршни и шатуны с остальных цилиндров. А для доступа к гайкам крышек шатунов проворачивайте вал, проворачивать вал следует ключом за лыску на переднем конце.

6. Открутите болты крепления крышки любого из коренных подшипников.

7. При помощи молотка, лёгкими ударами, сдвиньте крышку и снимите её вместе с нижним вкладышем.

8. На изображении показаны крышки подшипников, крышки не являются взаимозаменяемыми. На каждую крышку нанесена метка, каждая метка соответствует порядку установки крышки, счёт ведётся от передней части двигателя.

9. Используя описанный выше метод, снимите оставшиеся крышки подшипников, после чего снимите коленвал.

10. На задней опоре коленвала установлено металлокерамическое полукольцо жёлтого цвета, снимите его.

11. так же на задней опоре коленвала установлено переднее сталеалюминевое полукольцо, снимите и его.

Далее необходимо снять вкладыши коренных подшипников коленвала, вкладыши с крышек шатунов, и шатунные вкладыши. Можно не вынимать шатунные болты из шатунов, если на них нет следов повреждения.

12. Аккуратно пальцами разожмите верхнее компрессионное кольцо, и снимите его, так же поснимайте и остальные кольца.

13. Зажмите шатун вместе с поршнем в тиски, затем выпрессуйте поршневой палец с помощью приспособления.

14. Используя молоток и отвёртку, в переднем конце коленвала, выньте шпонку из паза.

На этом разборка поршней закончена, можно немного передохнув и поразмыслив приступить к не менее интересному и важному занятию, дефектовке снятых ранее деталей. Но об этом в следующих разделах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *