Рубрики
Новости

Рамка под автомобильный номер

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


браслеты противо скольжения

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Номер перевертыш

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Как установить рамку под номерной знак

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Наверное, не один раз в фильмах видели, как на автомобиле меняются номерные знаки прямо во время езды. Механизм не сложный, как и его управление. Расскажем о принципе работы и с чего состоит.

Содержание статьи:

Каждому водителю хочется сделать свой автомобиль уникальным и неповторимым. Некоторые делают тюнинги видимым, изменяя формы кузова или добавляя заметные элементы, другие же наоборот оставляют все прежним, а новшества скрывают.

Примером такого незаметного тюнинга можно считать рамку под гос номер с функцией перевертывания. В зависимости от конструкции механизма система может вмещать два и более номерных знака.

Для чего устанавливают рамку номера

Государственные номерные знаки можно прикрутить как на поверхность бампера, так и вставить в специальную рамку. Но так как современная электроника широкими шагами идет вперед для любителей легкого тюнинга была придумана рамка перевертыш.

Изначально подобная технология основывалась на прокрутке квадратного барабана, на который устанавливали разные номерные знаки. Для его установки приходилось резать бампер, добавлять различные крепежи, механизмы и постоянно следить за исправностью. Сейчас же все намного проще, вместо такого сложного механизма на бампер прикручивается рамка со встроенным механизмом.

Стоит сразу сказать, что использование государственных номерных знаков, которые не соответствуют регистрационным документам, наказывается законом 12.2 КоАП. Штраф составляет 25 минимальных окладов, или же лишение прав управлением транспортным средством сроком до одного года.

Действительно оно так, но некоторые водители умудряются в технический паспорт вписать два номерных знака. Главной целью рамки перевертыша является смена государственного номера. Первой мыслью многие считают, что таким образом многие водители будут использовать данный механизм для укрытия от полиции или видеорегистраторов на дороге. Но второй вариант, который чаще используют, это сохранение номеров от вандалов, сменив номер на черную вставку, тяжело будет украсть номер или испортить его.

С чего состоит рамка перевертыш

По типу производства и механизма рамку перевертыш можно поделить на два типа, это со встроенным моторчиком внутри механизма рамки. Второй это с автономным моторчиком на тросах. Первый вариант управляется беспроводным путем с помощью брелка. Второй при нажатии кнопки в салоне.

Но чаще встречается первый вариант, так как установка и эксплуатация намного проще. Водитель попросту нажимает кнопку на брелке, будучи в радиусе действия системы. Пластина, на которую крепятся номерные знаки, переворачивается на 180° при каждом нажатии кнопки, скорость переворота составляет 1,2 секунды. При этом задняя и передняя синхронизированы между собой.

Если рассмотреть составные части механизма, то сюда входят: брелок для управления механизмом, блок синхронизации, принятия и обработки сигнала, провода для соединения, две рамки перевертыши, передняя и задняя. В сами рамки встроены моторчики, которые приводят в действие механизм смены номерных знаков.

Принцип работы всего механизма

Сборка механизма начинается с прикручивания рамок до бампера, спереди и позади. Специалисты рекомендуют сначала собрать всю систему навесным монтажом на земле, чтоб проверить правильность работы. Прикрутив на положенное место, примеряемся, где будет расположен блок управления. Как правило, лучше всего ставить его под передней панелью в салоне автомобиля.

Теперь начинаем прокладывать провода от механизмов, до блока управления. Сам блок управления нужно запитать от сети 12V, таким образом, чтоб при выключенном зажигании можно легко было задействовать работу механизма. Так же стоит помнить, что для дистанционного управления стоит проложить антенну от блока управления и по длине автомобиля. Прикрутив номерные знаки на первую позицию, испытываем механизм и переворачиваем рамку для установки второго комплекта или вставки заглушки.

Как же устроена работа рамки перевертыша. Все начинается с нажатия кнопки на брелке, главное запомнить какая кнопка отвечает за определенную пару знаков. Блок управления принимает сигнал о старте перевертывания номерной рамки, и подает сигнал на моторчики для старта действий механизма. В это время механизм рамки меняет номерные знаки. Некоторые производители подают звуковой сигнал на брелок или внутри автомобиля, о том, что процедура отработана.

Сложности в сборке и устройстве механизма рамки нет. Стоить помнить, что в некоторой части это может быть незаконным, поэтому нужно помнить о мере использования рамки перевертыша. Относительно мер ухода за механизмом, рекомендуют раз в месяц при теплой погоде смазывать подвижные механизмы, при морозных условиях лучше всего дважды в неделю.

Видео принцип работы рамки перевертыша:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *