Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

/ Тепловоз 2ТЭ10В / Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности тепловоза 2ТЭ10В

Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности

Параметры и необходимые регулировки дизеля проверьте: а) при температуре масла на выходе из дизеля 60-80° С. В случае повышения температуры окружающего воздуха выше + 35° С как исключение разрешается работа тепловоза при температуре масла б) при температуре воды на выходе из двигателя 65-80° С. Максимально допустимая температура 95° С. При работе дизеля на полной мощности:

а) температура выпускных газов по цилиндрам должна быть не более 420° С при стандартных атмосферных условиях, разность температур по цилиндрам не более 60° С;

б) давление сгорания должно быть не более 105 кгс/см2, а разность давлений по цилиндрам - не более 7 кгс/см2. При понижении температуры окружающей среды на каждые 10° С максимальное давление сгорания повышается на 1,0-1,5 кгс/см2;

в) давление топлива по манометру до фильтра тонкой очистки на пульте приборов в дизельном помещении должно быть 3-3,5 кгс/см2; после фильтра тонкой очистки - не менее 1,5 кгс/см2;

г) давление воздуха в воздушном ресивере дизеля по манометру должно быть 1,1-1,4 кгс/см2 при стандартных атмосферных условиях. При атмосферных условиях, отличающихся от стандартных, давление воздуха может быть ориентировочно равно 0,7 кгс/см2 при барометрическом давлении 670 мм рт. ст. и температуре окружающего воздуха + 40° С и 1,4 кгс/см2 - при барометрическом давлении 770 мм рт. ст. и температуре окружающего воздуха - 40° С; до 85° С;

д) давление воздуха в воздушных трубопроводах между турбокомпрессорами и нагнетателем 2-й ступени должно быть не менее 0,7 кгс/см2 при нормальных атмосферных условиях. Максимально допустимое давление должно быть не более 0,96 кгс/см2;

е) разрежение в картере должно быть 10-60 мм вод. ст.;

ж) разность величин разрежения после маслоотделителей отсоса газов с левой и правой стороны допускается не более 20 мм вод. ст. по показаниям дифманометра. Подрегулировку производите подбором диафрагм, которые устанавливаются между фланцами маслоотделителя и отсасывающей трубой. Отверстия диафрагм левого и правого маслоотделителей должны быть одинаковы и не превышать диаметра 28 мм;

з) давление масла после фильтра каждого турбокомпрессора должно быть не менее 2,5 кгс/см2.

Настройка внешней характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Настройка пусковых характеристик тепловоза 2ТЭ10В