Рубрики
Новости

Проверка подержанного авто перед покупкой

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Вот почему автомобили Вольво называют танками 640×480

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как правильно осматривать автомобиль при покупке, если нет диагностического оборудования!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сейчас огромный выбор подержанных автомобилей способный удовлетворить запросы любого автолюбителя. Можно выбрать машину на любой достаток, цвет и вкус. Не стоит забывать, что выбор подержанного автомобиля это определённое искусство, которое требует определённых знаний и навыков. Иначе можно разочароваться в только что купленном автомобиле. Также если вы грамотно подойдёте к выбору б/у авто, то избежите сюрпризов, скрывающихся за внешним глянцем подготовленного к продаже автомобиля.

Рассмотрим как всесторонне и тщательно проверить авто перед покупкой и остановиться на выборе действительно качественного автомобиля. Вначале проверим документы на автомобиль — это паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт владельца машины. Фамилия которого должна быть одинаковой в этих документах. Если это не так, то мы имеем дело с перекупщиком, и чтобы избежать мелких юридических проблем воздержитесь от покупки авто у такого продавца. Также попросите показать сервисную книжку с перечнем проделанных работ и отметками о регулярном обслуживании, которая у хорошего владельца должна быть.

Для определения элементов кузова автомобиля, для которых был произведён ремонт, проверим толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). Проверка производится специальным ультразвуковым прибором. Толщина ЛКП должна быть примерно одинакова при измерении в разных точках кузова. Её значение указано в документации к автомобилю. Если где-то толщина сильно отличается, то это признак того, что был произведён ремонт проверяемого элемента. Обязательно просмотрите заводские швы кузова.

Далее проверим уровни эксплуатационных жидкостей — уровень масла двигателя, уровень жидкости гидроусилителя руля, уровень в бачке системы охлаждения, уровень тормозной жидкости, а также смотрим уровень жидкости в АКПП при прогретом моторе. После этого заведём двигатель, контролируем отсутствие посторонних шумов работающего двигателя и лёгкость запуска. Внимательно осматриваем двигатель на предмет подтечек эксплуатационных жидкостей.

Проверим работу светотехники и стеклоподъёмников.

Разумеется, все тонкости технического состояния автомашины можно проверить самому, обладая необходимыми навыками и диагностическим оборудование. Если же этого всего нет, то обязательно всё это должен проверить грамотный специалист на хорошем СТО.

Далее переходим к тест-драйву автомобиля для проверки его ходовых качеств. Хорошо провести тест-драйв не удастся покатавшись на небольшой площади или во дворе. Для его проведения необходимо выехать на дорогу общего пользования. Только так можно определить состояние двигателя, трансмиссии и поведении авто в движении. На незагруженной транспортом дороге проверяем работу автоматической КПП хотя бы не менее получаса езды. Для этого ускоряемся в разных режимах, смотрим плавность переключения всех передач. Посторонние шумы, пробуксовка, рывки и запаздывание не допускаются, т.к. в этом случае, есть вероятность «попасть» на ремонт АКПП, а он, как известно, не дешев, если посмотреть здесь цены на ремонт вариаторов в Москве. Параллельно проверяем работу тормозной системы с сохранением прямолинейного движения. Для этого несильно отпускаем руль и уверенно и плавно нажимаем на тормоз. Если при торможении автомобиль отклонился от прямолинейной траектории, то это свидетельствует о неодновременном срабатывании тормозных механизмов и о нарушении схода-развала колёс.

Проверим манёвренность автомобиля. Для этого двигаясь с небольшой скоростью резко выкручиваем руль вправо, а затем возвращаемся в исходное положение. Ели не возникло сносов и авто вернулся в начальную позицию, то тест пройден. Очень хорошо проверять манёвренность на относительно резком повороте. Для этого его нужно пройти на предельно разумной максимальной скорости. Работу подвески проверяем ездой по искусственным препятствиям. Возникновении шумов говорит о ряде проблем с подвеской.

Некоторые недобросовестные продавцы гасят диагностические лампочки. Проверяется это легко, при заводе автомобиля тестируются все лампочки и если некоторые не горят, то это говорит о проблемах с двигателем, которые продавец от вас хочет скрыть.

В некоторых иномарках пробег указывается в милях, а не в километрах. Известно, что 1 миля = 1,6 км, поэтому будьте внимательны.

www.autoorsha.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *