Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Противооткатные упоры для автомобиля | AvtoPremial.ru – информационный портал для автолюбителей

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Porsche Cayenne S. "Первый тест". (УКР)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Противооткатные упоры 2 своими руками

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Домкрат Forsage T830031BS (3т) - лучший домкрат! Подставки и противооткатные упоры.Крутим колеса)))

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

При остановке автомобиля, длительной стоянке, водитель ставит машину на «ручник». Это позволяет зафиксировать транспортное средство и не дает ему откатываться назад или вперед. Но иногда «ручника» бывает недостаточно.

Что такое автомобильные противооткатные упоры?

Например, останавливаясь на склонах, в горной местности или даже на некоторых парковках, автомобилисту приходится прибегать к дополнительным мерам безопасности. Именно, в таких случаях и применяются противооткатные упоры.

Данные приспособления также часто именуют в простонародье каблуками, башмаками, просто упорами. С их помощью транспортное средство получает максимальную фиксацию, поэтому его можно оставлять спокойно даже на самой холмистой местности.

Конструкция и виды упоров

Прежде всего, стоит знать, что это не дополнительный удобный аксессуар. Его эксплуатация четко прописана в правилах использования автомобиля. Каждое транспортное средство должно обязательно быть оснащено минимум двумя упорами.

Более того, здесь же указываются и критерии приспособлений: необходимый диаметр, совпадающий с размером колеса, эффективность приспособления, месторасположение, правильное расположение в багажнике (только для легковых автомобилей, для всех остальных упоры должны располагаться на кузове или раме прицепа). В общем, требования к этим нехитрым устройствам довольно серьезные, а их игнорирование грозит штрафом.

По конструкции противооткатные упоры чаще всего встречаются 2 типов: обычный треугольный и удобный, эргономичный складной упор-клин. Материалов изготовления также всего 2 наиболее распространенных. Это высококачественный пластик повышенной прочности и оцинкованная сталь. Минимальная нагрузка, которую способен выдержать пластиковый прибор – 800 кг, максимальная может доходить до 6500 кг.

Что касается оцинкованной стали, то ее минимум находится на отметке 1750 кг, а максимум также составляет 6500 кг. Но при этом, использование металла не всегда допускается. Например, при транспортировке легковоспламеняющихся или взрывоопасных веществ, использовать разрешается только пластиковые упоры.

Дело в том, что металлическое приспособление при соприкосновении с дорожным покрытием или другим металлом, может дать искру, что и станет причиной взрыва или пожара.

В то же время, при перевозке некоторых других материалов, например, песка, разрешено применять именно металлические противооткатные «башмаки». Объясняется это просто – мелкие песчинки могут попасть между упором и асфальтом. Если это будет пластиковое приспособление, то коэффициент сопротивления может заметно снизиться, что вызовет риск отката авто.

А если вас интересует такой рестайлинг BMW , перейдя по ссылке, читайте подробности.