Рубрики
Новости

Программы лояльности в рознице автозапчастей

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


20 04 13 Тимашевск Автозвук NRC Bass Race SPL DbDrag Hair vs Bass)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Subtotal. Сервис автоматизации розничных продаж

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вступление.

Ключевыми параметрами эффективности интернет магазина традиционно считаются стоимость трафика и коэффициент конверсии в заказ. От них зависит рентабельность рекламных кампаний. Следовательно, и возможность для бизнеса привлекать новых клиентов. Однако, конкуренция за интернет аудиторию растет, а маржинальность на вторичном рынке автокомпонентов падает.

В данной ситуации невозможно построить успешную стратегию продаж без учета показателя «Пожизненная ценность клиента». Важно не просто привлекать клиентов в магазин. Важно выстраивать долгосрочные отношения, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, и совершали повторные покупки. В этой статье поделимся опытом, как ВИН-КОД.РФ выстраивает программы лояльности в розничном сегменте рынка автозапчастей.

 

Измеряй и управляй.

 

ВИН-КОД.РФ контролирует текущую лояльность клиентов через коэффициент претензий. Показатель рассчитывается как отношение количества претензий к общему количеству заказов за период. Второй ключевой показатель лояльности — это коэффициент повторных покупок.

Какую частоту покупок принять за норму в рознице автокомпонентов? С учетом средней периодичности ТО автомобиля и вероятности поломок, нормальная частота покупок 4 – 6 месяцев.

Посчитаем, какой процент клиентов в текущем месяце совершили повторные покупки с ретроспективой на 6 мес. назад. На рис. 1 приведена визуализация динамики лояльности в виде гистограммы. Красный столбец – это 100% покупок. Высота зеленого столбца соответствует доле повторных покупок в общем объеме продаж. За год среднее значение лояльности составило 33%, минимальное – 29%, а максимум 41%.

 

Опыт других рынков.

 

Дисконтные карты и продуктовые акции — самые популярные программы лояльности в универсальной рознице. У меня в бумажнике лежит два десятка скидочных карт. Когда я захожу в продуктовый магазин, взгляд в первую очередь ищет ценники с надписью «Акция!». Напрашивается решение: применить эти же маркетинговые технологии в сегменте автозапчастей.

Однако, не торопитесь. Как вы думаете, зачем розничные сети применяют дисконтные карты? Чтобы персонифицировать трафик. Сеть «платит» клиенту за то, что он «представляется» в момент покупки. Сети накапливают статистику и улучшают маркетинговые стратегии. Статистика работает на масштабе, при условии высокой частотности покупок.

А в запчастях, как мы уже знаем, нормальная частота покупок 4 — 6 месяцев. Поэтому, применение дисконтных карт в магазине автозапчастей – это просто снижение вашей прибыли. Подумайте, клиенту действительно так важна скидка 5%, или в магазин он приходит за чем-то другим? В первую очередь, клиенту важна экспертиза: помощь в подборе автозапчастей и рекомендации в выборе производителя.

Проведение товарных акций как правило привязано к сезону, когда появляется пиковый спрос на определенные категории товаров. Мне запомнилось объявление в центре кузовного ремонта: «При покупке бампера и капота, скидка на радиатор 20%». Креативно. Но, день жестянщика, — это не 1-е сентября. Вряд ли подобный маркетинговый ход существенно повысит лояльность клиентов.

Менее экзотические примеры связаны с высоким сезоном на расходники и детали подвески в апреле. Однако, пиковый спрос на эти товарные группы превышает среднее значение по году всего на 30%. Это можно наглядно продемонстрировать, используя сервис Google Trends на примере поисковых запросов «моторное масло», «амортизатор» и «тормозные колодки» (рис. 2). Поэтому, предложить клиентам ощутимые скидки за счет кратного увеличения объема продаж в сезон вряд ли получится. Распродажа на окончание сезона так же не сработает. Клиент не купит амортизаторы впрок, даже если вы предложите очень хорошую цену.

 

Тогда, что же работает?

Работает знание клиентов и экспертиза. Можно отправить клиенту такое письмо: «Уважаемый клиент, в нашем магазине лучший выбор автозапчастей на все марки автомобилей». Но лучше, построить коммуникацию на основе данных CRM.

В email рассылках ВИН-КОД.РФ использует персональное обращение к клиенту и данные о его автомобиле. Каждая кнопка снабжена гиперссылкой для перемещения товара в корзину клиента на сайте. По сути, это письмо является маленьким интернет магазином (рис 3).

Автосервис обладает информацией о пробеге автомобиля клиента. В этом случае, рассылку можно привязать к циклу ТО, и сделать персонификацию еще более качественной.

Клиент воспринимает письмо «у нас лучший выбор на все авто» как навязчивую рекламу. Сообщение, построенное на данных клиента воспринимается как полезная информация.

 

 

Современный маркетинг строиться на данных CRM и клиентских сегментах. Допустим, мы расширили складской ассортимент запасных частей для корейских автомобилей и хотим проинформировать об этом клиентов. Социальные сети позволяют сфокусировать рекламные объявления по признаку мобильного или email . Загружаем телефоны владельцев HYUNDAI и KIA в рекламный аккаунт Facebook или MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru) и настраиваем рекламу на эту аудиторию. Вуаля, клиент видит наше объявление в социальной сети и понимает, что оно адресовано лично ему. Экспертность компании в глазах клиента растет.

 

Как из нескольких вариантов объявлений выбрать наиболее эффективное? Предположим, мы проводим акцию для постоянных покупателей. Какое предложение сработает лучше: скидка, подарок или деньги на баланс? Ответ на этот вопрос дает технология « AB тестирование». Тестовую группу клиентов разобьем на три подгруппы. Первой подгруппе покажем объявление «скидка», второй «подарок», третьей «деньги». Замерим отклик и лучший вариант запустим в основную ротацию.

Лояльность – понятие обоюдное. Компания заинтересована не во всех постоянных клиентах. Клиент, который часто покупает и часто возвращает запчасти, — это генератор неликвида. ВИН-КОД.РФ для каждого покупателя рассчитывает «рейтинг доверия» . Успешная продажа повышает рейтинг клиента, возврат – снижает. Клиенты с высоким рейтингом получают возможность заказывать запчасти без предоплаты. Клиенту это удобно. Для клиентов с отрицательным рейтингом повышается цена, они исключаются из рассылок. Таким образом происходит автоматическая селекция клиентской базы.

 

Что работает лучше всего.

 

Если мы несвоевременно доставили заказ клиенту, повторного заказа, как правило, не происходит. Поэтому, в первую очередь следует вкладываться не в маркетинг, а в отладку цепочки поставок. Автоматизируйте процессы, улучшайте взаимодействие с поставщиками, повышайте контроль персонала.

Это и будет вашей лучшей программой лояльности!

Статья опубликована в журнале АвтоКомпоненты № 11-2017

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *