Рубрики
Новости

Потеет фара изнутри, что делать. Что делать, если фары потеют изнутри. Причины и последствия запотевания фар. Способы устранения данного явления.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И КРОССОВЕРЫ В МИРЕ

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Убираем конденсат в фарах

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как запотевание фар. Самое досадное, что их нельзя просто протереть, так как влага находится внутри. Почему так происходит? 

Почему потеет фара автомобиля

Начнем с того, что в блоке фары не должно быть влаги, даже в минимальном количестве. Следовательно, наличие в ней конденсата говорит о попадании воды вовнутрь. Причин этому может быть множество.

неправильная геометрия фары

Наиболее распространенной проблемой является неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально был некорректно собран на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары остался небольшой зазор, через который вода и попадает внутрь. Хотя, следует отметить, что на сегодняшний день новые машины уже не имеют таких недостатков. В частности, большая часть китайских авто, на которые ранее могли жаловаться их обладатели, достигли такого уровня качества, когда о каких-то производственных браках не может быть и речи. Ярким примером может послужить любой автомобиль марки Lifan, как к примеру, Breez или X60.

разгерметизация после аварии

Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при аварии, как правило, неблагоприятно отражается на состоянии фар. И даже если фары не были разбиты, шанс того, что их конструкция не нарушилась, будет минимальным. Кроме того, при разбитии стекла либо другого элемента фары, на СТО их зачастую ремонтируют, вместо того, чтобы заменить. А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает применение простого герметика. Его свойств хватит на первое время, однако через несколько лет герметик полностью потеряет свои изначальные характеристики, из-за чего герметичность фары исчезнет.

трещины на стекле

Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара запотевает. На стекле может появиться микротрещина, которую сложно заметить невооруженным глазом, однако через нее будет затягивать влажный воздух и фара будет запотевать.

выход гидрокорректора из строя

Специфическая причина, однако вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах стоят гидравлические корректоры. Другими словами, вы поворачиваете рукоятку на панели приборов, давление повышается и уровень света возрастает, или падает, если нужно. Однако часто, особенно на отечественных авто, они выходят из строя, жидкость вытекает в фару, из-за чего возникает запотевание.

Фары потеют, что грозит автомобилю


Зачастую влага попадает внутрь фары при мойке автомобиля

Если вовремя не устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь за собой не очень хорошие последствия:

Ухудшение видимости.  Когда световой пучок проходит через слой конденсата, он рассеивается и преломляется, а это в существенной степени воздействует на уровень освещенности дороги. Измененные оптические характеристики фары, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту в ходе вождения, а и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
Снижение срока службы ламп.  Функционирование в условиях повышенной влажности существенно сокращает срок эксплуатации лампочек даже у наиболее качественного осветительного оборудования.
Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя.  Если влага постоянно находится в фаре, это приводит к возникновению ржавчины на контактирующих металлических деталях.
Утрата работоспособности электрических соединителей.  Поскольку влага оказывает отрицательное воздействие на контакты, это влечет за собой окисление, что может вызвать полный или частичный выход электропроводки автомобиля из строя.

Что делать если фары потеют из-за неправильной конструкции

Если вы заметили, что фары на вашем автомобиле запотевают, первое, что необходимо сделать — включить их.

Тепло, которое будет выделяться, нагреет внутреннее пространство фары, чем просушит его. Но помните, что ксеноновые лампы выделяют тепла намного меньше, чем галогеновые. Поэтому, если фары в вашем авто оборудованы ксеноновыми лампами, такая процедура, вероятнее всего, не даст требуемого результата.

Некоторые водители рекомендуют применять специальный состав — силикагель. Отметим, что пакетики с данным составом можно часто увидеть в обувных коробках.

Однако у такого метода есть и обратная сторона. Силикагель со временем разбухает, следовательно, его масса увеличивается, что может повлечь за собой повреждение фары изнутри. Поэтому такой способ можно применять лишь как временную меру, но не следует затягивать с устранением самой причины запотевания фар.

Что делать если фара потеет из-за повреждения при столкновении

В первую очередь, демонтируйте фару и высушите ее.

После сушки выполните осмотр фары на наличие трещин или других повреждений. Если сколы и трещины отсутствуют, но влага все ровно появляется, необходимо герметизировать все стыки корпуса и стекла — это делается герметиком, желательно бесцветным.

Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите прилегание лампы к корпусу. Она в обязательном порядке должна иметь прокладку, иногда пластиковую, иногда резиновую. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может затягиваться влага.

Что делать если фара потеет из-за микротрещины на стекле

Если вы обнаружили трещину на корпусе фары, можно попробовать устранить ее своими силами. Не получится это сделать при помощи скотча или клея, лучший инструмент для ремонта корпуса фары — специальный паяльник, предназначенный для пластика. Также можно решить проблему специальным автогерметиком. Если же треснуло стекло, в идеале необходимо его заменить, однако оно не всегда продается отдельно. Купить фару целиком — это тоже не вариант. Тогда что делать? Если трещина небольшая, наклейте сверху тонировочную пленку, но возьмите прозрачную, а не темную. У нее есть клейкая основа, которая запечатает все трещины, и стекло не будет расползаться дальше.

Что делать если гидрокорректор фары вышел из строя из-за утечки жидкости?

Как правило, гидрокорректоры фар являются неразборной конструкцией, не подлежащей ремонту. Поэтому, если гидрокорректор вышел из строя, необходимо заменить его новым комплектом.

Советы профи: как найти место подсоса воздуха на фаре?

Чтобы точно определить место подсоса воздуха на фаре, нужно ее снять. Данный метод гарантирует стопроцентный результат. Наливаем воду в ванную и опускаем туда фару. Посмотрите, откуда пойдут пузырьки — это и будет место подсоса воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *