Рубрики
Новости

Пошаговая замена помпы на Лада Гранта своими руками

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Что не так в Chery Tiggo 5 на ходу? Тест драйв Чери Тиго 5 2014-2015

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Лада Калина

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Помпа, или, как ее еще называют, водяной насос – это главный узел в двигателе автомобиля марки Лада. Главной задачей этой автомобильной детали является сохранение ГРМ ремня. Неисправность данной детали можно устранить как самостоятельно, так и с помощью квалифицированных сотрудников. Давайте рассмотрим нюансы, касающиеся эксплуатации прибора и некоторых других деталей.

Назначение помпы

В целом автомобили марки Лада Гранта имеют статус надежных, а главное, удобных в использовании и обслуживании машин. Кроме того, главным достоинством, присущим данной марке, является тот факт, что замену любой детали автомобилист способен осуществить собственноручно. И если понадобится ремонт помпы, то вы вполне можете поменять его самостоятельно.

Давайте посмотрим, для чего нужен этот насос и каково его назначение. В любом автомобиле присутствует охладительная система, работа которой тесно связана со всем транспортным механизмом. Ведь именно эта система предоставляет необходимую регулярную циркуляцию антифриза.

Это обеспечивает полное охлаждение для всего двигательного механизма, тем самым защищая его детали от трения и перегрева.

При отсутствии такой охладительной системы мотор не смог бы нормально работать, потому что при любой малейшей нагрузке происходит моментальное нагревание, и мотор закипает.

Читайте также: Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара

Схема действия системы такова:

антифриз (тосол) заливается в расширительный бачок;
жидкость поступает в полость насоса сразу же после запускания двигателя.

Поломка помпы, причины

Для самостоятельного диагностирования поломки необходимо произвести визуальный осмотр отдела СО водяного насоса. Легче найти причину неисправности помпы, осуществив ее полный демонтаж.

Среди основных показателей, указывающих на наличие поломки, следует отметить:

характерный шумящий звук в отсеке помпы, который издают подшипники;
возможность замены прокладки, если в области насоса наблюдаются подтеки;
также может подтекать возле дренажного отсека, что характерно при износе или поломке сальника;
если неисправна крыльчатка, то охлаждающая жидкость будет плохо циркулировать по системе;
возможен износ подшипника, который характеризуется осевым люфтом валика помпы.

Практически каждый автомобилист знает, что при неисправном сальнике происходит просачивание тосола в подшипники и вымывание их смазки. Это приводит к тому, что они намного громче начинают работать и к тому же быстро изнашиваются. Результатом этого является поломка насоса, а именно его заклинивание.

Для каждого автомобиля весьма важен процесс охлаждения мотора, который обеспечивается циркуляцией специальной жидкости, и Лада Гранта не исключение. Поэтому необходимо при каждом осмотре уделять внимание отделу ОЖ, то есть контролировать состояние помпы и прилегающих к ней агрегатов, что обеспечит повышенный срок эксплуатации. В таких случаях шанс перегрева автомобильного двигателя полностью исключен, что защитит его от внезапной поломки.

Кроме этого, качество такой детали, как помпа, обеспечивает также качественное функционирование печки автомобиля. Если насос неисправен, то это чревато нарушением в двигателе теплового режима, и мотор может в таком случае просто «закипеть».

Как осуществить ремонт своими руками

Первым делом, когда необходима замена помпы в автомобиле марки Лада Гранта, нужно понять как, ее снять. Для этого ГРМ ремень и кожух удаляются. Но процесс замены немного отличается для авто с 8 и 16 клапанами. Давайте рассмотрим каждый из вариантов ремонта.

Место локализации помпы в данной марке Лады располагается возле двигателя, по правую сторону. Прежде чем вы ее увидите, необходимо снять ремень. Далее нужно избавиться от антифриза, но есть некоторые нюансы. Если жидкость была залита недавно, то сливать ее полностью не нужно, а достаточно около 5 литров. В другом случае антифриз сливается в полном объеме, так как для нового насоса необходима новая жидкость.

После этого на аккумуляторе отсоединяется провод от клеммы. Далее снимается правое колесо с переда авто с помощью домкрата, снимается кожух узла ГРМ с помощью выкручивания крепительных винтов. При этом необходимо послабить натяжной ролик и уменьшить в приводном генераторном ремне натяжение. Дальше снимаются генераторный и ремни ГРМ.

Читайте также: Как самому установить термостат от Гранты на Приору

Отводящий шланг и подводящий отсоединяются от насоса. Также необходимо открепить от него крышку. Крепительные гайки моторной стенки выкручиваются, и насос вытаскивается наружу. Фланцевая поверхность очищается от подтеков тосола и загрязнений. При этом не забудьте избавиться от остатков резиновой прокладки.

Если рассмотреть все детали, то 8-клапанная модель мотора и двигатель на 16 клапанов не имеют существенной разницы в монтаже. Разница в том, что у первой для коленвала есть всего 1 шкив, а у другой их два. Схема замены та же, только времени на ремонт уйдет немного больше.

Для установки нового насоса наносят маленький слой герметика на прокладку и оставляют на 10 минут. После этого осуществляется установка новой помпы в обратном порядке действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *