Рубрики
Новости

PORTEUR IVECO EUROCARGO — масштабные модели купить

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Самой массовой серией Ивеко являются грузовые автомобили Iveco Evrocargo. Эта серия машин насчитывает около 300 моделей базовых и почти 3 000 модификаций. Грузоподъемность автомобилей этой серии находится в пределах 6-18 тонн.

В серию Iveco Evrocargo входят среднетоннажные грузовики. Все модификации можно условно разделить на две подгруппы: легкие и тяжелые машины.

Большее распространение получила колесная формула – 4х2. Однако доступна компоновка автомобилей 6х4, и 6х2. Кроме этого, автомобили выпускаются в полноприводной версии 4х4. Полноприводные машины имеют блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Длина базы колес колеблется от 3845 до 6570 мм. Это дает возможность устанавливать  кузова, длина которых составляет от 4135 до 10550 мм. Подвески, устанавливаемые на автомобили, также имеет несколько вариантов: полуэллиптические многолистовые рессоры, параболические однолистовые, пневматические элементы. Если подвеска пневмоэлементная, то для управления нею устанавливается система электронного управления ECAS, позволяющая производить регулировку высоты рамы.

Дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Для легких версий преимущественным является  установка пневмогидравлического привода тормозов, а для тяжелых – пневматического.

Кабины на эти автомобили выпускаются нескольких типов:

— стандартная, рассчитанная на два места, без спального отсека;

— стандартная, для двух человек, в которой предусмотрен спальный осек;

— кабина сдвоенная, в которой может разместиться 7 человек. Такая кабина находит свое применение в машинах, предназначенных для коммунального хозяйства.

В линейку двигателей включены два агрегата марки Tector;

— чертырехрядный с четырьмя цилиндрами и объемом 3,9 литра, мощностью 160 и 180 л.с.;

— шестирядный с шестью цилиндрами. Объем составляет 5,9 литра, а мощность предусмотрена в 220, 250, 280 и 300 л.с.

И тот и другой мотор имеют турбину с интеркулером. Впрыск топлива осуществляется системой Common Rail. Головка блока выполнена из алюминия, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Вязкостная муфта применяется в системе охлаждения.

Для выполнения требований стандарта Евро-5 по выхлопу, на моторе установлена система впрыска мочевинного раствора AdBlue.

Трансмиссия представлена ручной, автоматизированной и автоматической коробкой передач, которые выпускаются фирмами ZF и Allison.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *