Рубрики
Новости

Покупка первого мотоцикла

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Жизнь после покупки мотоцикла

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Перед выбором мотоцикла следует определиться для чего он нужен: есть желание ездить по бесконечному бездорожью, или имеется предпочтение тихой езды по городу, либо мчаться на высокой скорости по треку?

От ответа на этот вопрос будет зависит будущий мотоцикл. Но все же, для первого мотоцикла тут ни в коем случае нельзя брать очень сильный агрегат, следует помнить, что это не автомобиль, где переборщив со скоростью, можно остаться в живых, здесь в лучшем случае неопытность обернется травмпунктом. Следует помнить и о весе, приобрев тяжелый аппарат, при падении, а новички часто падают, будет очень тяжело поднимать своего железного коня. Даже, если ваша фамилия Рокфеллер, не нужно брать самый топовый мотоцикл, первый конь необходим для того, чтобы освоить вождение этим видом транспорта, а также определиться, нужно ли это? Рекомендуется, чтобы мотоцикл был ярким, это необходимо для, того, чтобы водители лучше замечали мотоциклиста. Конечно, если байк будет удобен, было бы круто, но это вторично. Как итог, для первого мотоцикла подойдет какой-нибудь советский байк, в большинстве они яркие, маломощные, а также неприхотливы в обслуживании. Цена на них вообще копеечная, в сравнении с байками ведущих мировых концернов. Расход соответственный. После того, как мотоциклист наберется опыта, необходимо брать следующий байк. Теперь, объем двигателя будет иметь огромное значение, для второго байка вполне подойдет объем 125-300 кубов. Здесь скорость по больше, но и расход не звериный. К тому же, цена более менее приемлемая. В принципе, отъездив на двух мотоциклах, уже можно понять на каком мотоцикле хочется ездить в дальнейшем. Первый тип – чоппер, мотоциклы этого класса рычат как звери, ездят не быстро, посадка как на диване, расход минимальный, а самое главное, если проблемы с деньгами, то чоппером может стать любой мотоцикл советского образца, естественно не без умелых рук хозяина. Второй тип – внедорожные мотоциклы, в них установлены мощные двигатели, главная характеристика – это легкость. Подойдет такой мотоцикл для тех мест, где не ступала нога человека. Третий и последний тип – спортбайк, характерная для них черта – это необычайно высокая мощность двигателя, большой расход топлива, надежность и управляемость. Такой байк подойдет для любителей адреналина, желающих высоких скоростей. Если есть проблемы с деньгами, то лучший вариант купить Б/У байк. В таком случае следует следовать рекомендациям: а первую очередь необходимо обратить внимание на документы, чтобы с ними было все порядке, после этого нужно внимательно их изучить. Это нужно для того, чтобы можно было проверить байк: если совпадают номера на шлангах и дисках, с номерами в документах – все хорошо, если нет, необходимо узнать у владельца, что было с байком. В первую очередь нужно проверить бак на наличие ржавчины, если она есть, сразу же нужно отказаться от такого “счастья”. После бака следует проверить раму на наличие следов сварки, если они есть, то поступаем также, как и в случае с бензобаком. Мотоцикл обязан завестись со второго раза, если так, то следует обратить внимание на звук – ровный, все хорошо. Если все в порядке, то можно забирать байк.

Подведем итог: если все выше указанное будет соблюдаться , то радости от езды на мотоцикле не будет границ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *