Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Подготовка тепловоза 2ТЭ10В к работе

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Устройство дизеля 10Д100

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


V12!!! ЗАПУСКАЕМ ДИЗЕЛЬ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.


Водяная система

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Подготовка тепловоза к работе. Экипировка

Топливную систему дизеля заправляйте только дизельным топливом ГОСТ 4749-73 или топливом ГОСТ 305-73. Смазывайте дизель маслом дизельным М14ВЦ по ТУ38-101150-71 или М-14Б по ТУ38-101264-72. Для регулятора применяйте масло МС-20 или МК-22 ГОСТ 1013-49 или Д11 ГОСТ 5304-54.

Внимание!

Не допускайте других сортов масел (для дизеля и объединенного регулятора) без согласования с заводом-изготовителем!

Не допускайте смешивания масел из нефтей различных месторождений (изготовленных на различных заводах)!

Для охлаждения дизеля применяйте водную эмульсию с присадкой ВНИИ НП-117, приготовленную в соответствии с инструктивным указанием № 601-ЦТ.ЧС. от 29/\Ч 1971 г. Эмульсию приготовляйте разведением присадки ВНИИ НП-117 в. конденсате. При отсутствии присадки ВНИИ НП-117 для охлаждения дизеля применяйте водный раствор хромпика любого сорта по ГОСТ 2652-71 и соды (углекислого натра), ГОСТ 5100-73. На 1 м3 конденсированной пресной воды без механических примесей добавляйте 1300 г хромпика и 860 г соды. Допускается до особого согласованного указания использование охлаждающей воды с применением тринатрийфосфата, нитрита натрия и соды, приготовленной по инструкции МПС № 232304, изд. 1961 г., и указанию МПС № 12540 от 28/У 1965 г. Охлаждающая вода или водная эмульсия должны удовлетворять техническим условиям (табл. 19).

Таблица 19

* Эмульсия стабильна при отсутствии выделения сплошной масляной фазы в верхнем слое.

Перед заправкой дизеля водой откройте все вентили систем, за исключением сливных. Для полной заправки системы откройте возду-хоспускной краник на нагревательной секции отопительно-вентиля-ционной установки и закройте его при появлении из него воды. Контролируйте заправку систем охлаждения по водомерному стеклу, уровень воды в нем после заправки должен быть выше середины. Проверьте правильность показаний водомерного стекла, для чего через его сливной кран слейте небольшое количество воды, при этом уровень не должен заметно снизиться. В бачок санузла воду заправляйте под напором через специальную заправочную головку.

Перед заправкой масляной системы проверьте соответствие положений вентилей системы (см. таблицу на рис. 51). Масло заправляйте через заливную горлсвину, вваренную в раму дизеля, или под давлением через заправочную трубу, выведенную под кузов тепловоза.

Уровень масла в картере проверяйте по маслоуказателю после прокачки системы маслопрокачивающим насосом. При полностью заправленной системе уровень масла в картере должен соответствовать верхней риске маслоуказателя.

В объединенный регулятор заливайте подогретое до 60-70° С отфильтрованное и обезвоженное масло. Уровень масла после заправки должен быть не более чем на 5 мм выше метки маслоуказателя, но не ниже 10 мм (проверяйте при работающем дизеле).

В картер компрессора заливайте 10-12 л масла компрессорного К19Т ГОСТ 1861-54 летом и 12 М ГОСТ 1861-54 зимой. Температура масла перед пуском должна быть не ниже 15° С. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже верхней риски маслоуказателя. Масло заправляйте через воронку с сеткой (размер ячеек в свету не более 0,45 мм).

В зимнее время при среднесуточной температуре окружающего воздуха ниже +5°С системы заполняйте горячей водой и маслом непосредственно перед пуском дизеля.

Системы охлаждения дизеля и наддувочного воздуха заправляйте водой, подогретой до 40-60° С. При этом следите за заполнением систем, проверяйте на ощупь нагрев трубопроводов, секций холодильников, выпускных патрубков, коллекторов и цилиндров дизеля. В случае если системы не прогрелись, слейте воду и повторите заправку в той же последовательности.

Температура заправляемого масла должна быть не ниже 60-90° С (нагрев масла свыше 120° С запрещается). Топливо заправляйте через сетчатые фильтры. После заправки бака отсоедините заправочные приспособления и тщательно закройте горловину.

Бункера песочниц заправляйте через сетки песком, соответствующим требованиям Технических условий на песок песочниц локомотивов ЦТ МПС.

Инструкции по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В. Меры безопасности | Тепловоз 2ТЭ10В | Порядок полного слива масла тепловоз 2ТЭ10В