Рубрики
Новости

Перевозка Детей На Переднем Сиденье Автомобиля

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Правила перевозки детей: что может заменить автокресло?

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

перевозка детей на переднем сиденье автомобиля

Перевозка детей на переднем сиденье

В современных условиях жизни порой просто невозможно обойтись без автомобиля. А при наличии детей встает вопрос об их безопасности. Для обеспечения безопасности ребенка во время передвижения необходимо использовать детское автокресло или специальный бустер для перевозки детей старшего возраста.

Правила дорожного движения регулируют особенности перевозки детей в автотранспортном средстве. Перевозка детей старше 12 лет может осуществляться на переднем сиденье. Перевозить ребенка младше двенадцати лет на переднем сиденье не рекомендуется. Однако ПДД разрешают, чтобы ребенок младшего возраста находился на переднем сиденье, если родители используют специальные удерживающие устройства. При этом следует помнить, что на время нахождения ребенка спереди необходимо отключить фронтальную подушку безопасности. Само детское автокресло должно быть установлено спиной вперед по ходу движения. Такое положение малыша обусловлено тем, что до достижения им возраста пяти лет у него еще слабые мышцы шеи и пропорции головы относительно большие по сравнению с телом. А при возможном фронтальном ударе транспортного средства наибольшая нагрузка приходится на шейный отдел позвоночника, который у ребенка итак еще слишком слаб. В результате повышается риск травм шеи в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому рекомендуется как минимум до достижения ребенком возраста одного года располагать его в автокресле спиной по направлению движения автомобиля. А в некоторых европейских странах советуют перевозить детей спиной вперед вплоть до пятилетнего возраста.


Почему нельзя возить маленького ребенка на переднем сиденье?

Такой запрет обусловлен не только действующими правилами дорожного движения, но и тем, что переднее сиденье является самым опасным в автомобиле. Наиболее безопасно осуществлять перевозку детей на задних сидениях машины.

Если маленький ребенок находится на переднем сиденье без детского автокресла, автоинспекция может наложить штраф: в Российской Федерации – 100 долларов с 1июля года. На Украине в КОАП не предусмотрены штрафные санкции в случае отсутствия детского автокресла. Однако статья 121 часть 4 Кодекса Украины об административных нарушениях подразумевает наложение штрафа в размере 10 долларов за нарушение правил пользования ремнями безопасности.

Штрафы в европейских странах достигают куда больших цифр: в Германии – 55 долларов, Италии – 95 долларов, Франции – 120 долларов. В Соединенных Штатах Америки штраф за перевозку ребенка без автокресла достигает отметки в 500 долларов.

Родителям следует помнить, что езда детей на переднем сиденье всегда представляет повышенную опасность в случае возможного возникновения дорожно-транспортного происшествия, поскольку основной удар чаще всего приходится именно на переднюю часть автомобиля. Поэтому рекомендуется маленьких детей перевозить в детских автокреслах и на задних сидениях автомобиля. Возраст ребенка для езды на переднем сиденье должен составлять не менее 12 лет.

Также следует тщательно подбирать само детское автокресло или автолюльку для новорожденных с учетом возраста ребенка, его физиологических параметров. Если автокресло закреплено неправильно, то независимо от места его закрепления (на переднем сиденье или заднем) оно также представляет повышенную опасность для ребенка, так как может нанести вред при неправильной его эксплуатации.

Безопасность ребенка в автомобиле – это первичная задача родителей. А место перевозки – переднее или заднее сиденье – необходимо выбирать с учетом возраста ребенка и модели детского автокресла.

Перевозка детей на переднем сидении автомобиля

Сомнения, касательно того, можно ли перевозить детей на переднем сиденье, долгое время мучили многих водителей. Причем большинство не сажало спереди даже подростков 14-15 лет, мотивируя это тем, что по обязательным требованиям пассажир на переднем сидении должен быть хотя бы шестнадцатилетним. Однако сейчас ПДД на перевозку детей на переднем сиденье позволяют даже грудничкам находиться впереди, при условии соблюдения всех предписанных требований безопасности.

Пристегивание одними лишь ремнями оказывается не безопасным, поэтому необходимо применение специальных удерживающих устройств, выбор которых определяется возрастом ребенка. К примеру, транспортировка грудничков спереди ранее была строго запрещена, но сейчас не регламентируется, и при покупке специальной люльки или кресла с защитными креплениями, можно ставить их спереди. Однако инспекторы, да и водители, все равно рекомендуют приучать ребенка ездить сзади. Даже если малыш темпераментный и первое время капризничает из-за невозможности видеть родителя, уже через пару недель поездок, он успокоится и привыкнет. Зато так обеспечивается гораздо большая безопасность. Если возможна лишь перевозка детей на переднем сидении автомобиля, то надо отключить подушку безопасности, поскольку в случае удара она не защитит, а скорее нанесет увечья малышу.

Более того, располагать кресло необходимо по направлению движения машины, иначе при аварии ребенку не выжить. По крайней мере, именно такие результаты показывают 90% всех краш-тестов. Если говорить о заднем сидении, то люлька располагается перпендикулярно, относительно движения машины. Если же сзади крепится кресло, то оно устанавливается при наклоне в 30-45 градусов от направления движения авто. Использование автокресла аналогично люльке, разрешено уже с первых дней рождения младенца, и является более предпочтительным. Ведь правильный наклон его позволяет существенно снижать фронтальные травмирующие нагрузки, которые в 70% случаев оказываются причиной травмирования малышей. Поэтому необходимо грамотно оценить все варианты.

Дети до 11-12 лет, имеющие рост меньше 1,35 м, должны ездить спереди только на специальном сидении с удерживающими устройствами. При покупке необходимо его примерить на ребенка, и постараться в присутствии продавца установить его на машину. Если рекомендованное консультантом изделие не подойдет для машины и после попытки это сделать появятся дефекты, то легче отказаться от его покупки. Установленные правила перевозки детей на переднем сиденье автомобиля также требуют, чтобы кресло соответствовало ГОСТу, и было удобным для малыша. В случае если невозможно подобрать комфортное изделие, надо купить наиболее подходящую модель и прикрепить специальную подставку или подушку. По размерам все кресла разделяются на несколько классов, сопоставить которые с физиологией ребенка можно по определенным таблицам. Однако данные значения являются приблизительными.

Когда ребенок активно растет, родители начинают думать, что возможна перевозка детей на переднем сидении автомобиля без кресла, ведь можно лишь перенаправить ремни безопасности по физиологии малыша посредством специальных адаптеров. Интересно, что в ПДД данные устройства не отнесены ни к одной категории защитных средств, поэтому их законность может быть расценена двояко, хотя при инспекторе ГАИ можно бить на пункт в ПДД «иные средства защиты», где четких ограничений не прописано. Но если предполагается такая перевозка детей в автомобиле на переднем сиденье, то необходимо покупать исключительно отечественные изделия, соответствующие ГОСТу. Они позволяют осуществить правильную фиксацию, когда нижний ремень находится на уровне таза и бедер, а верхний – на уровне ключицы. Между тем, европейские модели выпущены таким образом, что нижний ремень приходится на живот ребенка, что оказывается неудобным и небезопасным при аварии.

Таким образом, ответом на вопрос, как перевозить детей на переднем сиденье, является использование сертифицированных и надежных средств индивидуальной защиты. Разумеется, важно помнить о качестве вождения и соблюдении рекомендованного скоростного режима.

Перевозка детей в автомобиле

Добрый день. Сегодня хочется поговорить о проблеме, которая возникает у множества новых автомобилистов или родителей каждый день — как перевозить детей в автомобиле и что делать, если не хватает денег на специальное детское кресло?

Начнем с правовой стороны. Согласно Правилам Дорожного Движения. а именно пункту 22.9

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Давайте разберемся что-же такое специальное удерживающее устройство ГОСТ Р 41.44—2005 утвержден приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 года с датой введения в действие с 1 января 2007 года. ГОСТ гласит:

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

Можно ли перевозить ребенка до 12 лет в автокресле на переднем сиденье? Спасибо!

Никому не верящий Просветленный (40499) 5 лет назад

можно, как раз автокресло обязательно только на переднем сиденье — Вопрос:

Как перевозить детей до 12 лет в машине? Обязательно ли наличие детских кресел?

Ответ:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Т. е. обязательное использование детских сидений требуется только для перевозки детей на переднем сидении. При перевозке детей на заднем сидении достаточно применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнем безопасности (так, чтобы ремни не проходили через шею и живот ребенка).

Недопустимо использовать детские сидения, не соответствующие возрасту и росту ребенка. Если ребенок достаточно большой, и не получается подобрать для него сидение, достаточно просто подложить под него подушку или специальную подставку, и пристегнуть его ремнем безопасности.

Мы категорически не рекомендуем использовать Адаптеры ремня безопасности (якобы сделанные в Великобритании и имеющие Европейские свидетельства о сертификации) появившиеся в последнее время на рынке, и не имеющие сертификата соответствия, выданного Ростестом. В этих адаптерах нижний ремень безопасности проходит через живот или грудь ребенка, и в случае ДТП может причинить тяжелейшие травмы. Нижний ремень должен фиксировать ребенка в районе таза или бедер, а верхний — в районе плеча (ключицы).

www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme64.php

Остальные ответы

Перевозка детей без кресла — штраф или жизнь? Правила перевозки детей до 12 лет в автомобиле

Ольга ( Пенза )

Скажите пожалуйства, можно ли пользоваться детям 9 и 5 лет ремнем безопасности,находящимся на заднем сидении, авто ВАЗ 2112.И что подразумевается под фразой иное удерживающее средство ? Если дети сидят на заднем сидении со взрослым, нужно ли детское кресло? Спасибо.

Александр (Старый Оскол)


Статья 12.23 часть 3 . Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

ПДД 22.9 . Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла .

Пояснения.

Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка, подразумеваются любые удерживающие устройства, вплоть до собственноручно изготовленных и соответствующих весу и росту ребенка. Любая конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. Не существует таких автомобилей, в которых невозможно обеспечить крепление удерживающих устройств.

Часто приходится видеть, что ребенок едет, удобно устроившись на руках у родителей. Именно такая перевозка считается самой опасной .

Принципиальная необходимость использования специального удерживающего устройства для детей обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз . В этот момент удержать маленького от резкого удара о переднее сиденье или ветровое стекло практически невозможно. Кроме того, если взрослый держит ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом .

Почему до 12 лет . Применяемые штатные ремни безопасности не подходят для детей . поскольку рассчитаны на пассажиров ростом от 150 см. Если пристегнуть ребенка ими, как взрослого, то диагональная часть ремня, проходящая у взрослого через плечо, у ребенка неизбежно попадет в область шеи или головы, что при резком торможении приведет к серьезным травмам или гибели.

Группа кресел Вес ребенка Возраст ребенка (примерно)

0 0-10 кг 0-1 год

0+ 0-13 кг 0-1,5 года

1 9-18 кг 1-4 года

2 15-25 кг 3-7 лет

3 22-36 кг 6-10 лет

Кресла группы 0 и 0+ рассчитаны на новорожденных. Они обеспечивают положение полулежа, снабжены мягкими вкладками и внутренними ремнями безопасности, устанавливаются лицом против хода движения.

Группы 0+ и 1 кресла, имеющие собственные ремни безопасности и несколько положений наклона.

Группы 2 и 3 подходят для детей постарше. Подголовник растет вместе с ребенком, а спинку можно позже снять, оставив только сиденье-бустер. Ребенок пристегивается штатными автомобильными ремнями.

Покупать кресло нужно обязательно с примеркой .

Немного статистики.

Самыми незащищенными в автокатастрофах оказываются именно дети . краш-тесты показывают, что обыкновенные автомобильные кресла и предусмотренные конструкцией ремни безопасности не обеспечивают защиту пассажира ростом менее 135 сантиметров — при фронтальном ударе маленький пассажир легко выскальзывает из-под ремня . Не способна уберечь его от травмирования даже подушка безопасности, ибо она сконструирована под габариты взрослого пассажира. Более того, подушка может если не убить ребенка, то наверняка — серьезно покалечить.

Только за 1 месяц на российских дорогах происходит примерно 2000 ДТП в которых пострадавшими являются дети. При отсутствии детских кресел в автомобиле шестая часть детей погибает, а третья остается инвалидами на всю жизнь Специальное детское удерживающее устройство в подобных ситуациях почти стопроцентно гарантирует безопасность ребенка !

Наше собственное мнение:

Кресло — это средство для выживания.


На наш взгляд, штраф за непристегнутого ребенка следует установить в размере стоимости среднего детского автокресла (100-400$), чтобы неразумные водители не могли сравнивать жизнь ребенка со штрафом в 3000 руб, который сейчас существует (пусть сравнивают хотя бы со стоимостью автокресла). А особо-циничных родителей, которые заявляют о том, что это их личное дело — пристегивать или не пристегивать ребенка, привлекать к более жестким наказаниям, вплоть до принудительного психиатрического лечения.

Немного грубовато, но несогласные могут поспорить на эту тему с любым из ТЫСЯЧ родителей, которые лишились своих детей по их же собственной вине.

Для всех благоразумных водителей: РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГНУТ специальными детскими удерживающими устройствами как на заднем, так и на переднем сиденье (варианты приведены выше и в комментариях).

Для всех остальных: штраф — 3000 руб.

С уважением, АвтоЗащитник

Источники: http://womanadvice.ru/perevozka-detey-na-perednem-sidene, http://tourprim.com/razdel/perevozka-detey/117_perevozka_detej_na_perednem_sidenii_avtomobilya.html, http://zakon-auto.ru/info/perevozka-detey.php, http://otvet.mail.ru/question/37004412, http://www.prav-net.ru/v3025/

Комментариев пока нет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *