Рубрики
Новости

Переделка ВАЗ 2115

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ГРАНТА НА ВАЗ 2110-2112 16кл

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Переделка панели приборов Ваз 2115

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Как переделать автомобиль ВАЗ 2115.

Содержание

Задних фонарей

Печки

Багажника

Задних фонарей

Итак, в центре внимания у нас неработающие или постоянно перегорающие лампочки на задних фонарях. Дело в том, что платы задних фонарей у этих машин были разработаны очень давно и с тех пор они не менялись. Плата представляет из себя очень тонкую ленту с токопроводящими линиями. Как правило, автолюбители меняют их несколько раз за год, вместе с огромным количеством лампочек. Однако, новые платы тоже служат недолго и через какое-то время все повторяется заново. Отметим, что владельцы «Самар»-хэтчбеков нашли выход из ситуации, они покупают оптику российского производства, выпускающуюся под названием ОСВАР. Что касается ВАЗ-2115, то они в этом плане оказались обделенными. На грузовиках порой тоже возникает подобная проблема.

Можно, конечно, полностью заменить оптику на китайские фонари, но качество у них, мягко говоря, оставляет желать лучшего, к тому же могут возникнуть проблемы при прохождении ТО. На самом деле, ничего нового тут придумывать не нужно, потому что все уже и так придумано.

В данном случае владелец конкретной «пятнашки» решил полностью отказаться от имеющейся ленты, вместо этого он решил использовать патроны на каждую лампочку от «копейки». Для начала демонтируем плату задних фонарей, для этого нам пригодится плоская отвертка, при помощи которой нужно вытащить пластмассовые патроны и ленту. На штатной задней оптике у «пятнашек» применяются двойные лампы на стоп-сигнал и габариты, соответственно, в специализированном магазине также нужно покупать двойные патроны для стоп-сигналов и габаритов, плюс одинарные — для указателей поворотов.

Помимо этого необходимо купить провода, разъемы, наконечники, болты и гайки. Далее нужно сделать разметки и высверлить отверстия под патроны. Металлический элемент в конструкции тоже нужно доработать: берем пассатижи и выгибаем на 180 градусов выводя его для наконечников у стоп-сигналов и габаритов.

Печки

Когда-то я был счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21099, а уже потом ВАЗ 2115.У многих владельцев таких машин, в том числе и у меня, была постоянная проблема с обогревом салона зимой! То есть печка никогда не грела как надо (воздух всегда до этого был слабо тёплым). Эту проблему конструкторы ВАЗа решать не хотели, и мне пришлось найти на удивление очень простой способ доработки печки ВАЗ для устранения недостатка!

Для этого нам понадобится 10 минут времени, пассатижи, фонарик, и немного терпения!

В общем, суть этого процесса заключается в том, что вы подгибаете пассатижами тросик, идущий на кран отопителя, который открывает основную заслонку. Дело в том, что это та самая заслонка не до конца закрывает подачу холодного воздуха и получается так, что горячий воздух, идущий от радиатора отопителя, немного смешивается с холодным зимним воздухом и получается, что у нас из печки дует слабый тёплый ветерок!

Этот тросик, который мы будет натягивать пассатижами, заканчивается в том месте, где находится правая нога водителя. Пассатижами Вы просто загните этот тросик так, чтобы он максимально сильно натянул воздушную заслонку как бы до конца, прижимая её к своему положенному месту.

Багажника

Со временем любой механизм изнашивается. Что необходимо сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она прекратила держаться? Такая неприятность может появиться уже через полгода после приобретения автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда раскрывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Нужно обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Сейчас крышка багажника будет раскрываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то возможно снять заднюю полку и заметить перемещённые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Исходя из этого необходимо посредством стальной трубки бережно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в необходимое положение и затянуть их надежно. Посредством силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но таковой метод хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Исходя из этого возможно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина », саморезы, металлическая планка, которая заправляется под обивку. В то время как крышка багажника поднимается вверх, то поднимается бережно, а не улетает вверх, как было ранее.

Замена торсионов

Возможно достаточно торсионы своими руками, наряду с этим не необходимо сверлить дырки в кузове, брать газовый упор. Нужны стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут отлично затянутые торсионы багажника, либо же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет каждая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Сейчас возможно нормально заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло либо быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *