Рубрики
Новости

Отзывы об MG ZT

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


2015 Nissan Altima S test drive/ обзор Ниссан Алтима

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


MG ZT-T 190 Спортивный универсал. Обзор.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Тест разгона (Rover75/ 2.5 АКПП MG ZT)

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Авто — Morris Garage (MG)

Существующие модификации MG ZT:

1.8 MT : 2003–2005
1.8 T MT : 2003–2005
2.0 CDTi MT : 2003–2005
2.5 AT : 2003–2005
2.5 AT : 2001–2005
2.5 MT : 2002–2005
2.5 MT : 2002–2003
2.5 MT : 2001–2005
4.6 MT : 2003–2005

Основные характеристики

Марка: MG

Модель: ZТ

Объем двигателя: 4601 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кожаный салон, климат-контроль, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники, гур, серворуль, airbag, abs, акустика (колонки), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, тонировка, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2004 г.в.

Отличный автомобиль) Не такой динамичный, но с характером. Необычный дизайн, роскошный интерьер. Эгоистичный.

Немного о самой марке

Основателем этой знаменитой автомобильной марки стал британец Уильям Моррис (William Morris). Он создал автомобильную компанию, а после этого основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских располагалась в Оксфорде и носила название Моррисов Гараж (Morris Garage). От этого названия и произошла знаменитая аббревиатура MG. На английском она читается как Эм — Джи. В 1921 году мастерская начала заниматься ремонтом автомобилей марки. А в 1923 году главным менеджером мастерской стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber). После этого в гараже стали превращать дорожные легковые автомобили Моррис в спортивные машины, продававшиеся под маркой MG.

Редкий экземпляр с коробкой автомат. Обычно эти автомобили укомплектованы механической коробкой передач и 190 сильным мотором. В данном экземляре 180 л.с. Чего впринципе вполне достаточно для комфортабельного передвижения по городу. Хочется конечно нажать на тапочку, но от него нельзя требовать того, чего он не может.

Стиль и дизайн выдержаны в настоящем английском стиле. Это послежний из магикан английской MG Rover Group. Нынешние MG — это всего лишь низкоуровневая китайская подделка с эмблемой MG.

С завода автомобиль укомплектован колёсами 18го радиуса. Кожаным салоном со вставками из алькантары. Установлена достаточно сносная аккустика Хамман Кардон. Голубая подсветка приборной панели., Автомобиль низковат, регулярно задеваю днищем лежачие полицейские и различные колдобины.

Очень требователен к обслуживанию, требует качественных комплектующих и надежных сервисменов.

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2004 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзывы о MG ZT (МГ ЗТ)

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Когда зашла речь о смене любимой игрушки ваз-2112 на что-то более комфортное, приличное и лучше едущее, я сначала обращал внимание на более распостраненные машины — опель вектра, тойота авенсис… Но тут друг сказал: «а вот такую посмотреть не желаешь?» и прислал ссылку на MG ZT…

Вырос я на северо-западе Москвы, совсем недалеко от официального дилера MG-Rover, что на Цветочном проезде. И я вспомнил как мимо плавно, по под очень приятный звук выхлопа проехал ярко синий «сарай» непонятной фирмы на огромных колесах. Было это несколько лет назад.

И тут я вижу именно эту машину. Еще тогда меня поразила ее внешность, а тут я проникся и всем остальным ее содержимым. Может ли машина позволять перевезти кучу скарба на дачу, друзей в другой город, отжечь в шашечки на трассе или в городе? Оказывается — да. И это — ОНА.

Конечно, я не буду назывть ее словом «спортивная», ибо имею представлеие о том, что такое боевая, действительно спортивная машина. Но вот ощущения, которые возникают при езде в этом универсале… они подстегивают к тому, чтобы выбрать не самую короткую, а наоборот — самую длинную дорогу до места назначения!

И вот, ознакомившись с информацией о MG, прочитав кучу тестов и форумов я принял решения стать обладателем этой редкой машины. Вот прошел год и я ни капли не пожалел о своем выборе.

Это с одной стороны — капризная ляля, с другой своенравный крокодил на дороге. Но все время машина не дает тебе покинуть тот самый своеобразный мир английских каров. Ей прощаешь и залипающий дроссель — ну нет у нас подогрева дросселя и забора горячего дросселя, иногда пропадающие контакты и прочие не взбрызнутые (с) смазочкой узлы 🙂 Просто садишься в машину (кстати в нее совершенно не хочется садиться в шортах и плавках), слышишь превосходный баритон мотора и настроенного выхлопа, выжимаешь тугое сцепление, перетыкаешь достаточно тяжелый рычаг КПП, притапливаешь совсем не легкую педаль газа… и ты сливаешься с дорогой.

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Nissan был продан с целью смены авто на более свежее и мощное. Как варианты для себя рассматривал Ford Mondeo ST220, VW Passat V6 Synhro, Jaguar X-type 2.5…

Однажды случайно попалось на глаза объявление о продаже Rover 75. Заинтересовался самой маркой, узнал о существовании MG и понеслось…

Каждый, кто узнавал о моем намерении купить чудо англо-немецкой инженерной мысли непременно меня отговаривал. Я же нисколько не сомневался в своем выборе. Сразу понял, что хочу обладать именно им. Просмотр первого авто окончательно убедил меня в правильности выбора. Неординарная внешность, изысканный салон, звук породистого V6…

Ровно пол года я искал этот авто. Посмотрел практически все ZT, которые были в продаже в период с января по июнь 2010. Спустя месяц, после снятия объявления о продаже, владельцу поступило от меня весьма заманчивое предложение о покупке. Выяснилось, что я был единственным реальным покупателем за все время продажи этого MG (а это, между прочим, около 2-х (!) лет). А причина в том, что за все время не нашлось ни одного энтузиаста, желающего ехать за этим авто в славный город Калугу. Предыдущий владелец было передумал продавать авто, но мой дар убеждения, вкупе с увесистой пачкой наличных заставил его передумать.

Осмотр в Калуге, диагностика в Москве, снова Калуга, перегон в Москву…

Ежедневно испытываю нереальное удовольствие от вождения. Динамика, управляемость…

Несмотря на 2002-й год выпуска, из автосалона мой MG выехал летом 2005-го (консервация, ввиду решения правовых вопросов между Rover и BMW) и дошел до меня с пробегом в 58 т.км. Плюс выцепил экземпляр в максимальной для MG ZT комплектации (TV+Navi, CD-changer на 6 дисков, акустика от Harmann Kardon, люк с электроприводом, парктроники, самозатемняющееся зеркало заднего вида, четыре невероятно удобные сидения кожа+алькантара и ряд других приятностей)

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *