Рубрики
Новости

Отзывы владельцев Хонда Фит

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Обзор Honda Fit 1.5 Hybrid 2013 (GP5) — Круче Тойоты Аквы, но ДОРОЖЕ!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1339 см? / 100 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат вариатор, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер, мультимедиа (CD), подушки безопасности (фронтальные), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Хонда Фит :

Внешний вид :

Машина мне сразу понравилась. У нее какая-то особенная выразительная внешность, красивые фары и фонари, «острая» передняя часть, которая улучшает аэродинамику. Компактные размеры не делают из нее вагон на колесах, авто выглядит как приличный городской автомобиль
Давно мечтал о машине, которая была бы просторной, но не минивэном, вместительной, но и не универсалом, практичной для езды, но не седаном. И когда на глаза попалась Honda Fit, сразу понял, чего мне не хватало. Покупка не заставила себя долго ждать

В салоне :

Просторная машинка. Можно спокойно ехать втроем на заднем сидении. Впереди тоже места хватает. Потолок не будет давить даже на высокого водителя
Еще не было такого, чтобы кто-то из пассажиров с заднего ряда попросил меня подвинуть мое кресло немного вперед. А рост у меня 193 см, и сижу я достаточно далеко от руля. Жена, когда занимает водительское место, не может и до педалей дотянуться. Так вот, салон просторный и всем удобно, стесненно в плане места и пространства, в машине себя не почувствуешь
Удобные сидения, и никакая дальняя дорога не приведет к «ломке» спины. Боковая поддержка и поясничный упор поддержат осанку, и не дадут спине разболеется и устать. Во всяком случае, 5-6 часов за рулем можно ехать без остановок
Печка хорошо прогревает салон. Нет необходимости повышать обороты вентилятора в морозную погоду. «Двойки» хватит с головой. Обдув тоже хороший, несмотря на большую площадь лобового стекла, да и боковых стекол, запотевших зон не остается
Летом, когда на улице +40 и машина постоит на солнце несколько часов, в салоне адская жара под 50 градусов. Но ровно пять минут – и кондиционер делает в салоне +27, а еще несколько – и уже +21. Перевожу потом в режим «авто» и климат очень спокойно и бесшумно поддерживает эту температуру
Приборная панель оптитрон и выглядит на все деньги, и читается легко. Стильно и информативно

По дизайну и стилю, к салону нет вопросов. Но качество пластика огорчает. Он твердый, легко царапается, гремит на плохой дороге. Это касается передней панели и дверной обшивки. Непрактичный пластик
Дешевый пластик и на вид, и на ощупь. Он ужасно жесткий, скрипит на ходу, особенно зимой, когда все пластмассовые детали салона остывают, а прогреваются не сразу. Разочарован качеством материалов, которые применили в этой машине

Багажник :

Багажник вместительный. Несмотря на то, что он не такой длинный, он все равно очень объемный и легко вмещает несколько чемоданов. Еще не было проблем с тем, чтобы что-то не влезло в багажное отделение
Когда складываю задний ряд сидений – багажное отделение становится настолько огромным, что сезонный переезд на дачу ограничивается одной ходкой. Сам не ожидал от такой маленькой с виду машинки, такой вместительности и практичности

Лакокрасочное покрытие :

Окрашена машина неплохо. Сколов после езды по трассе не так уж и много, хотя я и не часто выезжаю за город. Перезимовал кузов тоже нормально. Соли и химикаты на дороге не повредили ни краску на кузове, ни на дисках

После третьей зимы на бампере, порогах и арках начал вздуваться лак. Прискорбный факт. Но пробег у меня совсем недетский – 200 тысяч, поэтому прощаю такую реакцию кузова. Дороги-то у нас не самые лучшие, а солей зимой столько, что не выдержит ни один металл такой нагрузки

Управляемость :

Простая в управлении машинка. Я когда впервые села за ее руль, не ожидала, что так легко буду справляться с управлением. Габариты почувствовала моментально. Бесподобный автомобиль для города, легок и маневрен
Вроде и высокий автомобиль, что соответственно делает и центр тяжести таким же. Но в повороты входит уверенно и без кренов. Отлично держит дорогу, несмотря на небольшие колеса и большую площадь сопротивления ветру. Видимо аэродинамика все-таки хорошая. Острый передок рассекает встречный поток воздуха
Очень быстро не езжу, но вот скорость 140 км/ч – совсем не скорость для этой машинки. Хорошо она держит дорогу, не «уносит» ее боковой ветер или завихрения от фур. Достойная управляемость и устойчивость на дороге

Мягкость хода :

Нормально обрабатывает неровности на дороге, немного жестковато, но в целом, справляется. Ходовая достаточно энергоемкая и принимает на себя максимум неровностей, а то, что покрупнее, передается в салон в виде колебаний и вибраций кузова

Все-таки эта машина жесткая, и это мне не нравится. Понятно, что дороги у нас плохие, но другие машины мягче это воспринимают. Считаю, что это недостаток Фита

Резвость :

Движок 1.4, несмотря на такие невнушительные цифры, делает из машинки «бойца» на светофорах. Рвет – что надо. Не ожидал такой разгонной динамики. Вроде 100 лошадок это ерунда, но правильно настроенная коробка и небольшой вес машины, делают свое дело
Удивил автомобиль тем, насколько шустро набирает скорость. Можно уверенно идти на обгон, даже если на спидометре уже 130. До 150-ти разгоняется великолепно. А в городе почти всегда первым ухожу с перекрестков

Коробка передач :

(акпп) Автомат на шесть передач при покупке насторожил, потому что для такого двигателя вроде многовато ступеней, но когда покатался – то был приятно удивлен. Отлично настроена коробка. Работает оперативно и плавно. Да и расход – как книжка пишет
(акпп) Хорошая коробка. За два года не возникло ни проблем, ни непонятных ситуаций. Работает четко и слаженно
(мкпп) К механике нет вопросов. Все передачи нормально включаются, понятный ход рычага, не слишком короткие первые передачи. На второй можно выжать 80-90 км/ч, не залезая в красную зону

Тормоза :

Порадовало то, что тормоза у машинки отличные. Уделили им немало внимания, это чувствуется. Реагируют на нажатие педали моментально. Чувствительные конечно, но это совершенно не мешает
Отличная тормозная система. Задние тормоза наконец-то стали дисковыми. Прогресс, хоть и поздний. Предыдущее поколение выпускали с барабанами до последнего

Шумоизоляция :

Шумный автомобиль. Арки совершенно пустые. Там нет и намека на какой-то материал. Приходилось своими силами делать обесшумливание. Влетел в копеечку, недешево ребята берут за такую работу
Шумоизоляций никудышная. Сразу же для себя это отметила. Выручает громкая музыка и то, что я всегда громко разговариваю. Но на скорости приходиться чуть ли не орать, чтобы меня расслышали задние пассажиры

Надежность :

Я владею этой красоткой уже два года, и она меня ни разу не подводила. Сервис посещаю для замены масла и колодок. Никаких других работ и ремонтов еще не было. А проехала почти 50 тысяч
Приятен тот факт, что делаю только ТО вот уже на протяжении третьего года владения этой машиной. Совсем недавно зимой сменил АКБ, но это поломкой не считаю. Производитель часто экономит на аккумуляторах. А так, к машине нет вопросов

Проходимость :

В городе или на трассе еще нормально. Но вот когда заезжаю в дачный поселок, где твердого покрытия нет – это стоит нервов. Цепляется машина почти за каждую неровность. Бампер чрезвычайно низкий, да и днище частенько ерзает. А зимой оно вообще постоянно чистится с помощью снега. Низкая машинка
Непрактичный автомобиль для плохой дороги. Даже крупную яму тяжело проехать, чтобы не зацепить бампер или защиту. Хорошо, что хоть ее мне установили, так бы уже давно что-то отбилось

Стоимость эксплуатации :

(1.4 бензин с акпп) Расход совсем небольшой. Максимальный он у меня был зимой, когда много прогревов и пробок. 8.5 литра бензина. А вот летом – в пределах 8. На трассе вообще мало «кушает» — 6.5/100 км
(1.4 бензин с мкпп) Приятно был удивлен, что такой экономичный двигатель у этой малышки. Обычно малолитражки берут по городу 10 литров, а тут всего 8. И это я не стесняюсь выжимать педаль газа в пол. А на трассе просто песня – около 6-ти литров
Машина универсальная и практичная, стиль молодежный, а задания может выполнять семейные. Небольшой расход, недорогое обслуживание. Отличный автомобиль эконом-класса. Стоит своих денег вполне. Очень рад, что купил именно эту машину, а не что-то непонятное

В мороз :

Заводится зимой хорошо. Что-что, а зимы у нас суровые. И -35 – это нормальное явление для среднестатистической зимы. За два года службы машина еще не подвела, запускался движок налегке
Ночует мой автомобиль на уличной стоянке и заводится утром всегда бодро и уверенно, даже в морозы. Рекорд был 32 градуса ниже ноля

Другие подробности :

На обзорность жаловаться не приходится. Высокая уверенная посадка и огромные стекла только помогают. Не сразу привыкла к зеркалам, взгляд постоянно попадал на треугольные стекла, но со временем адаптировалась
Хорошая оптика. Порадовало то, что с завода установлен ксенон, во всяком случае, в комплектации моего автомобиля
Эргономичность салона хорошая, все понятно и легкодоступно. Не надо долго привыкать к расположению кнопок

Что еще у нас есть про B-класс ?

Например, отзывы владельцев Сузуки Свифт

А может, взять «европейца»?

«Француз» Пежо 207 или «немец» Опель Корса в этом классе очень популярные

Знаете что-нибудь интересное про Хонду Фит? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *