Рубрики
Новости

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class W212 2.0 (250 л.с.) AT 2014 г.в.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Что ломается в Mercedes-Benz E Сlass W212

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

История покупки

Всем привет. Отзывов раньше не писал, все больше читать люблю. Так что, кому не нравится, извиняйте.

Прошлым летом выдался свободный миллион с небольшим на бодрый дизельный Кайен / Туарег не хватало, х5 е70 довольно-таки бодрый был за 1.5 — но нет, насмотрелся как у товарищей каждый заезд на сервис какой-то пяти-шестизначный… Короче, пошел и нашел себе Mercedes Е200 W212 за миллион триста, о котором и решил написать отзыв.

Критерии выбора были следующие: не такси, один хозяин, прозрачная история, для остального есть диагностика, которая выявила лишь рваный пыльник под днищем, все остальное в идеале. 150 000 рублей с цены на него скинул, тут же поменял, ну и сторговал еще 35 для ровного счета, итого 1 250 000.

Родной пробег 120, в основном трасса, хозяин в пригороде жил. Подружились, кстати, с ним, общаемся теперь. Машина была еще на гарантии, вся история в компе и на бумаге. Ну и я на привилегию 3+ зашел, обслуживаюсь тоже у официалов.

Впечатления

Комплектация нищебродская, без особых изысков. Ни тебе люка, ни кнопки закрытия багажника, ни контроля полосы, ни подогрева лобовухи, ни памяти сидений, ни навигатора… В общем, ломаться нечему.

Из ништяков: АМГ пакет, колесики красивые 18-е, тормоза вентилируемые… Руль вообще супер, по сравнению с обычными. Имеется слегка активный круиз-контроль. Если в кого-то слишком быстро летишь, начинает верещать, а если совсем экстремально, то тормозит за тебя. Пару раз помог…

Самопарковка есть, но не пользуюсь. Так, есть и есть. Сонары работают на ура, даже если довольно грязно. Тупят иногда, только когда валит мокрый снег. «Старт/стоп» долбаный, за 5 000 р можно этот гемор отрубить насовсем, но пока не доехал до умельцев. Сел-завел-отключил, уже на автомате.

Музончик играет вполне себе достойно, телефоны подключаются быстро и громкая связь работает хорошо. Салон черный, экокожа, вставки — полированный эвкалипт. Подсветочка ночная по салону. Норм. Подогрев есть, вентиляции нет, к сиденью покамест не примерзал и не прилипал. Хотел сделать черный потолок, но что-то жаба.

Машину брал в Питере, как домой поехал, на платном участке тапку в пол — 230 по GPS, 235 по спидометру. То есть спидометр практически ни на каких скоростях не врет. Неоднократно проверял, пока не успокоился.

По Москве и Питеру камера на камере, поэтому, в основном, щелкаешь на круиз-контроле лимит 80/100/120 и по факту машина едет 78/98/118 — как раз под радары. А круиз удобнее щелкать по 10 км/ч, ну если совсем впритык хочется, то ставишь 80 и еще пару щелчков до 82, тогда 79 по факту. Ладно, чего я про радары, тут же про машину.

В общем, доехал до Москвы, заехал в Моренди и чипанулся, благо отзывы сплошь положительные. На турбовом моторе, конечно, эффект налицо…

Мощность (л.с.) до 184, после — 250, результат + 66 «лошадок». Крутящий момент (Нм) до 300, после — 400, итого + 100. Цена: 28 000 руб. По времени заняло часа четыре. Машина стала значительно бодрее.

Купил новые передние колодки и диски оригинал, там еще датчик идет под замену, что-то около 23 000. Поменял лобовуху — целая была, практически без сколов, но в плохом состоянии… Ну и дворники заодно. Еще 30.

Что еще из капитального — поменял жижу в автомате. С цепями у 274 моторов проблем нет. Межсервисный интервал тут 15 000, но масло меняю на 7 500. Кто-то советует каждые 5 000 менять, но поскольку я особо по пробкам не стою и газ в пол не каждый день жарю, то думаю, что 7 500 — в самый раз.

Купил в инете у ребят и у них же покрасил и приклеил маленький спойлерок и крылышко на стекло… Рублей 10 отдал по-моему, не помню точно. Ну и, в общем-то, все. А, еще резину взял на зиму новую Нокиан, родной размер 245/45/18, полтинник. Но на резине я давно экономить зарекся. Дорого обходится такая экономия.

В декабре с женой кружок по Европе нарезали: Москва — Брест — Прага — Мюнхен — Инсбрук — Верона — Венеция — Болонья — Милан — Вена — Братислава — Брно — Москва. 7 000 км за две недели. Едешь себе, что 100 км/ч, что за 200, тишина, покой и уверенность… С чипом по GPS 248 максимум крутил. Думаю, что один в машине и без чемоданов до ограничителя 250 доеду. Но это снова в Германию надо.

Зимой особых холодов не было, разок утром — 27 было, заводится с полпинка. Аккумуляторы оба родные стоят. Расход для этой вполне себе динамичной машины радует, из 10 выходишь только если совсем густая пробка или крейсерскую под 200 держишь.

Тормоза отличные, пару раз проверял, вместе с хорошей резиной осаживают тачку на ура. Шумоизоляция очень даже, понятно, что не S-класс, но и не японские драбаданы. Двойное нажатие на тормоз активирует ручник. Офигенно. Как и кулиса на руле — просто кайф.

ФАРЫ! Это вообще огонь. После этих фар намедни на довольно свежем Рэндже рулил и подслеповато вглядывался в дорогу с непривычки.

Итог

В общем, 8 месяцев — полет нормальный. Коплю на ГЛЕ купе. Хотя, конечно, хочется Теслу Х. Вот уж что едет, то едет, прокатили разок… А японцев у меня, наверное, больше не будет. Хотя от Альфарда не зарекаюсь. Извиняюсь за сумбур, критикуйте, если что…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *