Рубрики
Новости

Опель «Блиц» — лучший грузовик вермахта

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Автомобиль Опель «Блиц» считается лучшим трехтонным грузовым автомобилем вермахта. Его производство осуществлялось на специально построенном автозаводе фирмы «Опель» в Бранденбурге — «образцовом национал-социалистическом предприятии».

В серию армейских грузовиков, объединенных маркой Blitz («Блиц» — «Молния»), входила целая гамма машин грузоподъемностью от 1 до 3,5 т. Наибольшее распространение и известность получили грузовики моделей 3,6-36S (4×2) и 3,6-6700А (4×4). Это были простые и прочные автомобили капотной компоновки с закрытыми цельнометаллическими кабинами, грузоподъемностью 3,3 и 3,1 т соответственно. Грузовики имели лонжеронную раму из U-образных стальных профилей и 6-цилиндровый карбюраторный рядный двигатель от легкового автомобиля Опель «Адмирал» рабочим объемом 3626 см³ и мощностью 73,5 л. с. Картер двигателя был алюминиевым, а блок и головка — из серого чугуна. В трансмиссии использовались сухое однодисковое полуцентробежное сцепление и пятиступенчатая коробка передач. В ходовой части — неразрезные мосты на продольных полуэллиптических рессорах, гидропривод тормозов и задние двухскатные колеса.

Оба варианта снабжались одинаковыми шинами размерами 7,25-20 или 190-20 с развитым рисунком протектора. Базовый заднеприводный грузовик, приспособленный для буксировки 2-тонного прицепа, расходовал 26 л бензина на 100 км при движении по шоссе. Топливный бак емкостью 82 л обеспечивал запас хода в 320 км. Полноприводный вариант имел дополнительную двухступенчатую раздаточную коробку, укороченную до 3450 мм базу и бензобак емкостью 92 л.

«БЛИЦ» НА ФРОНТЕ

Во фронтовых частях вермахта и войск СС грузовики Опель «Блиц» использовались не только для перевозки личного состава и грузов, но и как шасси для установки 20-и 30-мм зенитных автоматических пушек. На базе этого же шасси было создано множество специальных машин — передвижных радиостанций, санитарных автомобилей, различных мастерских, автобусов и т. д. На шасси монтировали различные виды деревянных и деревометаллических кузовов с разной высотой бортов, со скамьями и тентами, многочисленные варианты прямоугольных типовых фургонов, цистерны, пожарное оснащение и т. д. На основе базовой модели выпускались две длиннобазные 3,5-тонные версии 3,6-42 и 3,6-47. Последняя в основном и использовалась для монтажа различных видов вооружения.

Для повышения проходимости стандартного 3-тонного Опель «Блиц» S был разработан и производился серийно его полугусеничный 2-тонный вариант 3.6-36S/ SSM Maultier («Мул») с облегченными гусеничными движителями от танкетки «Карден-Ллойд».

Стремясь повысить мобильность своих реактивных минометов, в 1942 году немцы приняли решение установить 15 cm Nebelwerfer-41 на поворотном станке в кузове грузовика.

Желая, по-видимому, превзойти в этом вопросе русских, в качестве базовой машины не только взяли полугусеничный Опель «Мул», но и решили защитить его броней.

Прототип был изготовлен в начале 1943 года. В серийное производство запустили сразу два варианта: боевую машину 15 cm Panzerwerfer 42 Sf (Sd.Kfz.4/1) и транспортер боеприпасов Munitionskraftwagen fur Nebelwerfer (Sd.Kfz.4), в котором размещалось от 20 до 30 реактивных мин. В течение 1943 года заводские цеха покинули 248 (по другим данным — 188) пусковых установок и 232 транспортера, а в 1944-м — еще 52 установки и 57 транспортеров.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса, т: 5,8
Габаритные размеры, мм (грузовик без тента):

длина: 6105

ширина: 2265

высота: 2025

дорожный просвет: 225

база: 3600

колея передних/задних колес: 1542/1620
Габариты грузовой платформы, мм: 3500×2125
Макс, скорость движения, км/ч:

по шоссе: 85
Запас хода, км:

по шоссе: 320

по местности: 230
Радиус поворота, м: 15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *