Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ»

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Ремонт болгарки. Убираем люфт. Repair, Angle-grinders.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


"Белэнергомаш-БЗЭМ". Интервью с директором департамента маркетинга и развития

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сильфонный компенсатор – устройство, состоящее из сильфона (сильфонов) и арматуры, способное поглощать или уравновешивать относительные движения определенной величины и частоты, возникающие в герметично соединяемых конструкциях, и проводить в этих условиях пар, жидкости и газы.

Сильфонные компенсаторы предназначены для обеспечения эффективной защиты трубопроводов пара и горячей воды, технологических трубопроводов от статических и динамических нагрузок, возникающих при температурных деформациях и вибрациях.

Изготавливаемая продукция бывает как серийной, используемой для тепловых сетей (осевые компенсаторы – типы СКО, УКО, 2УКО, УКОУ, 2УКОУ, СКСТ, СКБК, 2СКБК, СКНК, 2СКНК), так и несерийной (типы СКО, СК, СКУ, СКК, СКС, СКР), применяемой при реконструкции и строительстве объектов теплоэлектрогенерации, атомных станций, нефтегазохимической промышленности, металлургии и др.

Характеристики выпускаемых многослойных сильфонных компенсаторов:

типы: универсальный (СК), осевой (СКО), угловой (СКУ), карданный (СКК), сдвиговый (СКС), разгруженный (СКР), стартовый (СКСТ), устройства компенсационное осевое (УКО) и сдвоенное (2УКО); рабочая температура: от -170°C до +900°C; давление среды: до 8 МПа; условный проход (Ду): от 80 до 1800 мм; материал сильфона: сталь AISI 321, EN 1.4541, 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т и др.; материал фланцев, патрубков, кожухов: углеродистые стали, легированные и высоколегированные.

Сильфонные компенсаторы изготавливаются в соответствии с ТУ 3113-002-38948552-2014, ТУ 3113-003-38948552-2014, ТУ 3113-004-38948552-2014. Имеются сертификат и декларации о соответствии, лицензии на конструирование и изготовление оборудования для атомных станций.

Система обозначений

1

2

-

3

-

4

/

5

/

6

/

7

/

8

1 - Тип компенсатора

2 - Диаметр условный

3 - Давление условное

4 - Рабочая температура компенсатора

5 - Величина компенсируемого осевого перемещения

6 - Величина компенсируемого сдвигового перемещения

7 - Величина компенсируемого углового перемещения

8 - Вид присоединительных элементов

Пример записи обозначения универсального компенсатора с условным диаметром Dу 350, на условное давление Py 1,6 МПа, рабочей температурой t 510 °С, осевым перемещением (О) ±20 мм, сдвиговым перемещением (С) +20 мм, углом поворота (У) ±2°, присоединительными элементами – фланцем (Ф) и патрубком (П):

СК 350-1,6-510/О±20/С+20/У±2/ФП ТУ 3113-002-38948552-2014

Подробную информацию по любому из наших компенсаторов вы можете посмотреть, скачав полный каталог продукции в формате Adobe PDF.

Помимо типов, указанных в нашем номенклатурном перечне, мы имеем возможность изготовить сильфонные компенсаторы индивидуальной разработки, в соответствии с необходимыми Вам параметрами. Для этого необходимо заполнить опросный лист, который можно скачать со страницы « Проектировщикам » или заполнить его онлайн на странице « Заказ сильфонных компенсаторов ».

Контакты