Рубрики
Новости

Обзор Dacia Logan MCV Stepway

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Судьба гигантов Автомобиль Москвич

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Test Dacia Logan MCV Stepway

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Dacia Logan MCV Stepway — Ženeva — GARÁŽ.TV — Rasťo Chvála

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Dacia Logan MCV Stepway (Дачия Логан MCV Степвэй) – псевдовнедорожный переднеприводный универсал класса «B». Построен на базе рестайлиноговой версии второго поколения модели Logan MCV. Мировая презентация автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Выходом версии Logan MCV Stepway автопроизводитель Dacia замыкает модельную линейку с «внедорожной» стилизацией, ведь все другие неполноприводные автомобили марки уже имеют такие модификации. Как и в остальных моделях, шильдик Stepway для универсала Dacia означает немного измененную фальшрадиаторную решетку (с контрастными вставками), передний бампер с неокрашенной зоной и серебристой защитной вставкой внизу, черные пластиковые накладки вкруг, а также задний бампер с серебристой защитной накладкой. Хотя более результативным в сравнении с внешним стайлингом является увеличенный на 50 мм дорожный просвет. При неизменной колесной базе в 2635 мм длина автомобиля вследствие добавления «внедорожного» арсенала увеличилась до 4528 мм, то есть на 34 мм.

Оформление салона отличается контрастными светлыми вставками и надписями «Stepway» в обивке сидений, которые немного разбавляют темный и однообразный салон Logan MCV. Интересная деталь – в оформлении передней панели: если автомобиль укомплектован кондиционером с ручной настройкой, тогда центральные дефлекторы будут выполнены в форме кругов, если же в Logan MCV Stepway установлен климат-контроль (визуально знакомый нам по моделям Renault), тогда дефлекторы выполнены в форме трапеций.

Для автомобиля доступно две силовых установки: бензиновая и дизельная. Первая – это трехцилиндровый турбомотор объемом 0.9 л на 90 л. с. и 140 Нм момента. Он работает в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной КПП Easy-R с одним сцеплением. Второй мотор – это 1.5-литровый турбодизель на те же 90 л. с., но с показателем в 220 Нм крутящего момента. Для него доступна лишь «механика». Заявленный расход у автомобиля с этим двигателем составляет 3.9 л на «сотню». Привод для всех версий – исключительно передний.

С точки зрения комплектаций Logan MCV Stepway является дорогой версией простого универсала, ведь уже в «базе» автомобиль оснащен ABS, ESP, противооткатной системой, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, задним парктроником, кондиционером и круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, USB и Bluetooth. Более дорогие версии также оснащены 16-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, аудиосистемой с 4-мя динамиками, климат-контролем.

Dacia-Logan-MCV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *