Рубрики
Новости

Обзор Fiat Freemont

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Самодельный Минитрактор с двигателем УД 2 и сцеплением на ремнях , устройство .

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


«Под капотом» КП ТВ Тест драйв Fiat FREEMONT

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В России этот автомобиль считают как европейский вариант известного Dodge Journey, в общем-то, так оно и есть, Freemont появился как наследник совместного союза Fiat и американской компании Chrysler.

Итальянцы не стали вносить, по крайней мере, в эту модель, радикальные изменения внешности, была слегка изменена радиаторная решетка, для того, чтобы расположить на ней логотип компании Fiat. Передний бампер также потерпел некоторых изменений и стал более мощным и агрессивным. Остальные очертания достались автомобилю от его старшего брата Journey, особенно учитывая габариты явно не европейского авто. Длина Freemont — 4888 мм, длина же колесной базы — 2890, ширина кузова — 1878 мм, высота авто — 1691 мм, клиренс достаточно приличный для минивэна — 197 мм.

Внешность Freemon

Немного о передней части автомобиля. Передняя оптика осталась классической формы, это прямоугольные фары объединяющие повороты, которые плавно уходят на крылья автомобиля. Радиаторная решетка слегка изменила форму, решетка заменена на классическую фиатовскую сетку с боковыми вставками из хрома. Посередине установлена едва заметная поперечина, на которой красуется значок Фиат. Бампер интересно выполнен, очень мощный и широкий, посреди он имеет воздухозаборник, который выглядит как открытый рот с улыбкой. Низ автомобиля обрамлен обтекателем из черного пластика, который начинается от передних боковин идет по бокам до заднего бампера, где с ним и сливается. Сочетание это выглядит очень эффектно.

Сбоку автомобиль имеет все данные, которые характеризуют минивэн: высокий, с ровной крышей и длинным капотом, задняя часть с мощной и ровной дверью багажника. Передняя часть со вздутыми колесными арками придают некоторую спортивность автомобилю, арки сделаны просторными и запросто позволяют вместиться туда 17 или 19 дюймовым дискам.

Теперь глянем на заднюю часть. Здесь массивная задняя дверь с вертикальным положением открытия, сверху установлен красивый и большой спойлер, а заднее стекло очень массивное. Боковины украшают большие стела габаритов, которые украшены светодиодами. А вот задний бампер, в отличие от переднего довольно компактный, но вмещает в себя отверстия для двух выхлопных труб и небольшие стоповые огни по бокам. Нужно сразу сказать, что впечатления минивэн Fiat Freemont оставляет самые положительные, без излишеств, но симпатичный со всех сторон. Плюс примечательные американские габариты, которые свидетельствуют о явном просторе внутри. Но не желая внести в дизайн яркие изменения, производитель оставил явно выдающийся американский характер, и соответственно, слегка устаревшие формы Доджа.

Салон автомобилям

Как и ожидалось, учитывая американские габариты, салон невероятно просторный, по-настоящему семейный автомобиль, причем просторный даже для большой семьи. Кресла установлены так, как это делается в театре, т.е по ступеням, следующий ряд стоит немного выше предыдущего и это действительно удобно и правильно. Передние сидения имеют массу всевозможных вариантов регулировки, подогрев, водительское сидение с электроприводом, спинка имеет боковые валики поддержки.

Теперь переходим на второй ряд, он хоть не на много, но на 44 мм выше переднего водительского ряда, также установлен подогрев, продольное перемещение предусматривает 10 мм и вперед и назад. Спинки регулируются отдельно для каждого кресла в ряду, примечательно, что здесь установлена функция «детское кресло». Это позволяет с помощью подушки поднять сиденье на 10 см, т.е. можно не использовать детское кресло только ради высоты.

Третий ряд кресел поднят на 17 мм, это немного, но вполне достаточно, чтобы отделить ряды по высоте и для улучшения видимости, т.к. по отношению к первому ряду и лобовому стеклу высота поднята на 61 мм. Следует отметить, что такое размещение рядов очень разумно, для взрослых это особенно удобно, и открывает хороший обзор дороги, сидя даже на последнем ряду. Спинка здесь выполнена как единая, имеет возможность изменять наклон. Система Tip N Slide позволяет складывать боковые сидения и проходить назад, к третьему ряду, кроме того, такие сидения трансформеры делают возможность легко и быстро увеличить багажник. В случае, когда все три ряда заняты, багажное отделение вмещает 147 л, если сложить третий ряд, объем вырастит до 540 литров, а если сложить второй и третий ряд, то багаж вмещает 1460 литров. Учитывая, что это семейный авто, для детей по всему автомобилю находится 20 различных ниш и емкостей для расположения чего угодно, начиная от карандаша, заканчивая игрушками.

Оценим вид автомобиля глазами водителя. Удобный руль, еще более удобное водительское сидение, приборная панель выполнена современно и стильно, два колодца и хорошо просматриваемый экран компьютера с данными. Как и положено для авто таких размеров очень массивная торпедо и вместительная центральная консоль. Передняя панель по ширине украшает алюминиевая вставка в виде волны. Даже базовая комплектация у такого минивэна будет весьма обильная. Установлен круиз-контроль, климат контроль на три зоны, доступ без ключа, соответственно и заводиться машина будет кнопкой, установлена камера заднего вида. Приборная панель и центральная консоль вмещают мультимедийную систему, цветной сенсорный экран 8.4 дюйма, навигатор, Bluetooth, DVD, MP3 и CD, USB порты. Сидения второго и первого ряда имеют подогрев, салон кожаный, водительское сидение с электроприводом. Автомобиль укомплектован различными вспомогательными системами, безопасности стабилизации, электронного контроля и прочими.

Fiat Freemont — техническая база

Будут доступны передний и полный привод, переднеприводный будет оснащен 2.4 литровым бензиновым агрегатом, мощностью 170 л/с. Также будет предложен дизельный вариант, для автомобилей с полным приводом, агрегат V6 объемом 3.6 л, мощностью 280 л/с.

Для полного привода будет установлена 6 ступенчатая автоматическая коробка, для переднего есть опция установки 6 ступенчатой механики.

К сожалению, в 2012 году минивэн Fiat Freemont не попал в наши дилерские салоны, поэтому должен пополнить салоны до конца июня 2013 года. О точной цене пока нет информации, но по всей видимости она не будет сильно отличаться от цены на Dodge Journey. В России цена на полноприводный вариант 1440254 руб в минимальной комплектации. А если взять цену на полную комплектацию, то она возрастает до 1699500 руб, и та, и другая цена для российского покупателя мало приемлема.

В Европе основными покупателями Freemont в 80% случаев являются сами итальянцы, там он выходит с 2 литровым дизелем в 140 л/с и цена его 24.9 тыс. евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *