Рубрики
Новости

Обзор двигателя Kia Sportage * Клуб Киа Спортейдж

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Киа Спортейдж 3 с пробегом 100500км: реальный отзыв владельца

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


KIA Sportage 2011 г.в. (Казань) — капитальный ремонт двигателя G4KD с пробегом 145 тыс.км

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Двигатель – наиважнейшая часть любого авто, то, из-за чего, собственно, тот или иной автомобиль и покупается. Двигатели КИА Спортейдж могут быть как бензиновыми, так и дизельными, так что любой найдет себе оптимальный вариант.

Бензиновый мотор KIA Sportage

Кроссовер может быть оснащен 2-литровым «бензинником». Его мощность составляет 150 лошадей, а max крутящий момент – 197 Нм (4600 оборотов). Он может комплектоваться как традиционной механической коробкой передач, так и АКПП, а также полным или передним приводом.

От этого и зависит динамика – от 10,4 сек. до 11,2 сек. Конечно, от такого мотора наивно ожидать чудес динамики, особенно учитывая габариты авто, но не отставать от городского потока на светофорах – легко! Расход топлива колеблется в пределах от 7,5 л до 8,2 л на 100 км в режиме «город-трасса». Но в реальности он на 1-2 литра выше.

Этот мотор надежен и неприхотлив. Что касается недостатков, то некоторым не хватает динамики и тяги на низах. Кроме этого, для такого кроссовера отлично подошел бы турбированный движок.

Турбодизель KIA Sportage

На выбор покупателю представлены 2 дизельных движка. Эти двигатели Kia Sportage 2-литровые, но различаются настройками. Они выдают 136 л. с. и 184 л. с. мощности, соответственно. Зато оба радуют впечатляющей тягой в 373 Нм и 392 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Оба они предлагаются исключительно с АКПП и схемой 4х4. Что касается динамических данных, то разгон до сотни занимает 12,1 сек. у 136-сильного мотора и 9,8 сек. у его более мощного собрата.

В общем, технические характеристики дизелей на высоте. Из недостатков можно отметить разве что высоковатый расход топлива – это порядка 9 литров в городе, тем более что реальные цифры всегда выше заявленных.

Выводы

Как видно, силовые агрегаты КИА вполне достойны, жалоб на конструктивные недостатки нет. Есть сетования только на расход и отсутствие турбины у бензиновых моторов, хотя с ней и цена была бы выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *