Рубрики
Новости

Обзор Хонды Цивик 5D 1.8 i-VTEC

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Volkswagen Tiguan 2017 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG Comfortline — видеообзор

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Honda Civic 5D тест-драйв, Хонда Цивик Космолет за 400 тысяч!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Honda civic 4D vs 5D Чем отличаются? Кто круче? Тест драйв от качка

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сегодня, рассмотрим интересный и модный хетчбек Хонда Цивик (Honda Civic 5D) 2012 модельного года. Внешне достаточно привлекательный и симпатичный автомобиль. А вот о том, как он себя зарекомендует себя при более детальном рассмотрении, поговорим ниже.

Внешний осмотр Honda Civic 5D

Передняя часть Honda Civic 5D

Общие черты автомобиля напоминают предыдущую версию от Honda. Однако, сразу же бросаются в глаза изменения передних и задних фар, бамперов. У прошлой версии хэтчбека, была цельная передняя фара (в народе называемая «люстра»). А в теперешней версии – раздельные и продолговатые фонари.

Передний бампер Honda Civic 5D с дневными ходовыми огнями

Внешние изменения на этом не заканчиваются. Трансформации также претерпели и задние фонари. Они стали более выпуклыми, и появился на задней части стоп-сигнал, выполняющий функции спойлера. Видоизменились, так же рукоятки передних дверей: стали более удобными. А вот задние двери, стали заметно больше, что облегчит посадку и высадку. К сожалению, исчезли выхлопные трубы, в виде треугольников, которые предавали предыдущей версии автомобиля спортивную агрессивность и стиль . Также исчезли пластмассовые накладки с порогов. Как можно заметить, перед взором предстает достаточно заманчивый и стильный автомобиль .

Вид Honda Civic 5D сзади

Осмотр салона и водительского места

Садимся внутрь салона. Среднестатистическому человеку, с ростом 175 -180 сантиметров на передних местах будет достаточно комфортно. Водительское место имеет полукруглую форму, как бы создано только для него. Сиденье имеет большой диапазон регулировок, как по длине, так и по высоте. Руль, регулируется по высоте и вылету. Так что каждые сможет подобрать наиболее оптимальные условия для себя. Величины регулировок для пассажирского кресла тоже приятно радует.

Вид салона Honda Civic 5D сзади

Единственное неудобство доставляет пластиковая крышка блока электронного управления Хонды Цивик. Располагается он под крышкой бардачка и при необходимости вытянуть ноги, его ступни цепляются за черную крышку, закрывающую блок управления. Вариант решения данной проблемы – отодвинуть в крайнее положение пассажирское кресло и наслаждаться поездкой. Пассажирам на задних сиденьях, также достаточно удобно, конечно если спереди сидят люди со средним ростом. Особенностью Хонды Цивик, является трансформация задних сидений. Они могут складываться, как в обычных хэтчбеках, или поднимаются нижние части.

Возможности трансформации салона Honda Civic 5D

После проведения такой трансформации, в заднюю часть салона можно грузить хоть грузы с большими габаритами: велосипед, плазменный телевизор. Поэтому, каждый автолюбитель может перестроить салон автомобиля под себя и выполнять все требуемые операции без особых усилий.

Приборная панель в данном автомобиле сделана достаточно большой и информативной, удобной для просмотра. В центральном колодце располагается тахометр, справа расположена кнопка запуска\остановки двигателя, а слева кнопка «Econ»(о ней расскажу чуть позже). Центральная панель расположена вокруг водителя, позволяет следить за основными параметрами работы авто, выбирать воспроизводимые радиостанции, производить любые другие настройки, не отрываясь от дороги. Чуть выше, находится дисплей, на котором высвечивается текущая скорость автомобиля. Пластик в Хонде Цивик – высококачественный. На всей панели приборов он мягкий, приятный на ощупь. При его производстве используется смесь ткани и пластика, которая и дает такой эффект. В стандартную комплектацию автомобиля также входят 6 подушек безопасности и мультируль.

Панорамная крыша Honda Civic 5D

Клавиши на руле и на приборной панели сделаны матовыми. Они четко работают, на них не остается следов, а управление простое и разобраться с ним может каждый. В машине также установлен кондиционер , как показалось более мощный и производительный, чем в предыдущей версии. Также стоит отметить, что в машине конструкторы улучшили обзорность, при движении автомобиля задним ходом. Они просто добавили еще одно небольшое окно на двери багажника. За счет этого водитель может спокойно ориентироваться по зеркалу заднего вида. Как отдельная опция в автомобиль устанавливается парктроник и камера заднего вида.

Ходовые характеристики Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D)

Мы тестировали Хонду с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 142 лошадиные силы с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Динамикой разгона данный автомобиль не отличается, разгон до 100 км\ч – около 11,5 секунд. По сравнению с предыдущими версиями, на Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D) установлен двигатель на 2 лошадиные силы мощнее. А включив режим «Econ» машина, переводится в так называемый «экологичный» режим, который соответствует нормам Euro-5.

Двигатель Honda Civic 5D

Однако, авто становиться еще медлительнее, и слабее реагирует на команды водителя. У коробки передач есть два режима: обычный (Drive) и спортивный (Sport). Все отличие заключается в том, что в режиме спорт, частота вращения двигателя не падает ниже 3000 об\мин. Подвеска у хэтчбека, более жесткая, чем у седана, но до спортивной упругости она не дотягивает. Так что неровности и выбоины поверхности ощущаются достаточно сильно. Обзорность у автомобиля великолепная: короткий капот позволяет смотреть прямо перед носом, а понаблюдать за звездами, можно не только с помощью панорамной крыши. Лобовое стекло высоко заходит на крышу и позволяет понаблюдать за звездами. Для любителей роскоши, на автомобиль будет установлен ксенон, подогрев сидений, двузонный климат-контроль. Двигатель, установленный на этом автомобиле, чрезвычайно надежный, однако, такое чувство, что машине не хватает то ли крутящего момента, то ли лошадиных сил. Расход топлива в городском режиме находится в пределах 11 литров на сто километров, на трассе – 7 литров на сотню. Не сказал бы, что это мало, но в общем — терпимо.

В режиме коробки передач «драйв» можно самостоятельно переключать передачи (с использованием подрулевых лепестков, левый – на понижение, правый — на повышение), в режиме спорт – эта опция не действует. А вот рулевое управление – сильная сторона Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D). От крайнего левого положения до крайнего правого положения всего-навсего 2,5 оборота. Руль очень послушный и отзывчивый. А с тормозной системой явно что-то не так. После продолжительного торможения, и так слабенькие тормоза, окончательно отказываются работать, и тормозной путь автомобиля увеличивается. Тестируемый автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач. Не исключаю такой возможности, что на механике авто будет порезвее, а пока – ну очень медлительный хэтчбек.

Технические характеристики Honda Civic 5D 1.8 i-VTEC

Марка автомобиля: Honda Civic 5D 1.8 i-VTEC
Страна производитель: Европа
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 1799
Мощность, л.с./об.мин.: 142/6500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9.1
Тип привода: передний
КПП: МКПП 6-ступенчатая, АКПП 5-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7.3л; трасса 4.9л
Длина, мм: 4300
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1440
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1242
Полная масса, кг: 1790
Объём топливного бака: 50

Видео — тест-драйв Honda Civic 5D

Заключение!

Итак, проведя тест-драйв Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D), можно сказать: внешне автомобиль достаточно симпатичный и интересный. Салон сделан со вкусом, из высококачественных материалов и с большим диапазоном трансформаций. А вот в отношении двигателя и тормозов – недостатки на лицо.

Плюсы:

хороший дизайн;
красивый интерьер;
удобство расположения приборов и кнопок управления;
широкие возможности трансформации салона;
хорошая обзорность;
отличное рулевое управление

Недостатки:

явно слабоватый двигатель;
необходимо приноровиться к тормозной системе;
кнопка ECON, совсем «убивает тягу» двигателя.

Итак, можно сказать, что данный тип автомобиля подойдет девушке, для неспешной езды по магазинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *