Рубрики
Новости

Обзор японского бестселлера Тойота Аурис хэтчбек

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Toyota Yaris моя машина из Германии лучший автомобиль тойота

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


КОРОЛЛЕВСКИЙ ОБЗОР-СРАВНЕНИЕ подержанной Toyota Corolla E150 и не только её…тест-драйв, отзыв

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Автомобиль Toyota Auris заслуженно считается настоящим бестселлером японской компании на протяжении последних лет. Переднеприводная модель Тойота Аурис хэтчбек является типичным представителем самого популярного и востребованного класса «С». Auris первой генерации увидел свет в далеком 2006 году, а рестайлинговая версия (2015-2016) второго поколения популярной 5-и дверной модели дебютировала на показе в Женеве весной 2015 года. Стоит отметить, что новинка была очень тепло встречена публикой. Мы постараемся в нашем дальнейшем обзоре выяснить причину такого блистательного успеха.

Габариты, объем багажника, клиренс

Количество мест: 5
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1475
Объем багажника, л: 360
Дорожный просвет, мм: 150

Двигатели и трансмиссия

Список доступных вариантов силовых установок и трансмиссий от японской Toyota традиционно богат. Хэтчбек последнего выпуска может оснащаться:

бензиновым турбомотором на 1.2 литра с механической КПП на 6 ступеней или технологичным вариатором Multidrive S;
турбодизельным двигателем на 1.4 или 1.6 литра рабочего объема в связке с 6-и ступенчатой «механикой»;
двумя атмосферниками на 1.3 или 1.6 литра с МКПП для первого варианта и возможностью выбора между механической коробкой и вариатором для второго;

Изюминкой можно также считать гибридную версию Аурис HSD Hybrid, которая получила бензиновый мотор на 1.8 литра и вариатор. Стоит добавить, что на российском рынке доступны не все вышеперечисленные силовые агрегаты.

Обзор экстерьера

Внешний вид Toyota Auris 2015 является наглядным отображением всех самых современных и модных тенденций в автомобилестроении, которые были удачно пропущены через своеобразную призму японской школы дизайна. Спереди модель выделяется строгой и немного зауженной головной оптикой, которая гармонично вписывается в сложное оформление из хромированных линий для верхней радиаторной решетки. Мощный передний бампер заметно выдается вперед, получив визуальное завершение в виде крупного логотипа бренда в центре. Продольные черные полосы в нижней части фронта прекрасно контрастируют с аккуратными противотуманками, имеющими стильную серебристую окантовку.

Профиль машины притягивает взгляд своей покатой крышей, широкой зоной бокового остекления и модной штамповкой на дверях в области порогов. Арки колес выполнены скромно, позволяя на фоне такой простоты выгодно подчеркнуть эстетику фирменных колесных дисков.

Что касается задней части, то японские дизайнеры намеренно или случайно заимствовали проверенное решение от Volkswagen Golf 7. Речь идет о продольных задних стоп-фонарях, сложная форма которых изобилует острыми углами. Фары получили широкие вставки из белого пластика в самом низу, которые делают решение менее объемным на общем фоне слегка зауженной кормы. Так или иначе, но автомобиль внешне получился очень модным, подтянутым и современным.

Интерьер модели

Салон автомобиля выполнен в духе новейшего корпоративного дизайна Toyota. Даже на фото интерьера хэтчбека Аурис невооруженным взглядом можно заметить японское качество исполнения и добротность материалов отделки. Автомобиль внутри получил удачное сочетание твердого пластика и мягких покрытий. Дизайнеры не стали наполнять внутреннее пространство обилием привычного хрома и серого пластика, разбавив общую темную гамму оригинальными вставками из черного лакированного материала. Аккуратные штрихи блестящего серебра заметны только на дверных ручках, нижней спице мультируля, в оформлении центральной консоли, посадочного места рычага КПП и круглых дефлекторов обдува. Получилось строго, богато и выдержанно.

Что касается сидений, то их профиль и диапазон настроек во всех плоскостях позволяет быстро добиться удобной посадки и комфорта. Боковая поддержка неплохо развита, что является неоспоримым плюсом для активных любителей динамичной езды. Не менее значимо и то, что в автомобиле такого класса абсолютно не тесно как на переднем, так и на заднем ряду. Дополняет общее положительное впечатление и эргономика салона, так как обеспечен легкий доступ ко всем функциональным элементам.

Модификации и цены

Автомобиль уже в базовой комплектации «Комфорт» отличается широким списком систем активной и пассивной безопасности, а также других полезных решений. За базовый Auris с мотором 1.3 литра и МКПП в такой комплектации попросят от 1 059 000р.

Если говорить о топовой комплектации «Престиж», то данная версия дополнительно получает отделку салона кожей, двигатель на 1.6 литра и вариатор. Стоимость такой конфигурации хэтчбека начинается от 1 268 000р.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *