Рубрики
Новости

Обгон на пешеходном переходе в 2018 году — штраф или лишение, разрешен ли, наказание, выполнить — Авто Эксперт

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Ответ на вопрос, разрешен ли обгон на пешеходном переходе в 2018 году однозначно отрицательный. Он совершенно не зависит от того, присутствуют ли в этот момент в данной зоне пешеходы, которым водитель своим маневром может помешать.

Общие сведения

Обгон — это особый маневр, основной признак которого — выезд на встречную полосу, без которого он будет опережением, в городе для обгона используются трамвайные пути.

Установлено, что проводить обгон на пешеходном переходе нельзя. Этот запрет был установлен относительно недавно.

Еще пять лет назад ответ на вопрос, можно ли совершать обгон, если нет помехи для пешеходов, был утвердительным.

Основные определения

Обгон Это маневр, который является частным случаем опережения. Опережение, чтобы стать обгоном, должно включать три этапа. В первую очередь водитель, двигающийся в собственном ряду, должен перейти на встречку либо на трамвайные пути. Далее по этому ряду он обгоняет одно транспортное средство или сразу несколько. Вслед за этим он возвращается в прежний ряд, уже в переднем положении по отношению к обогнанным ТС. При этом обгоном не является, к примеру, опережение транспортного средства по своему ряду
Пешеходный переход Особая зона на проезжей части улицы, предназначенная для пересечения проезжей части пешеходами. Пешеходные переходы подразделяются на регулируемые, то есть оснащенные светофором, и нерегулируемые. Последние могут обозначаться зеброй (разметкой 1.14.1 либо 1.14.2) или знаком 1.22 «Пешеходный переход». Также нерегулируемым становится переход, на котором светофор мигает желтым фонарем
Повторное нарушение В административном праве нарушение, допущенное менее, чем один год после применения санкции к нарушителю. В случае с водителем речь о нарушении менее, чем один год после оплаты штрафа либо отбытия срока, в течение которого автовладелец был лишен прав за предыдущее нарушение

В чем он заключается

Очевидно, что обгон на пешеходном переходе представляет собой такой сложный маневр из трех вышеперечисленных этапов, в ходе которого водитель пересек эту зону при выполнении одного из этапов.

Иначе говоря, водитель может как начать перестраиваться на встречку на пешеходом переходе, изготавливаясь к обгону, так и уходить со встречки на переходе, уже осуществив опережение других ТС.

Также он может непосредственно ехать по встречке через переход. Помимо этого маневр обгона может производиться и через трамвайные пути.

Законодательная база

Законодательная база в отношении обгона на пешеходном переходе включает:

правила дорожного движения (ПДД);
кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Разрешается ли выполнить обгон на пешеходном переходе

В настоящее время правила абсолютно однозначны. Выполнять обгон на пешеходном переходе запрещено.

При этом подобное правило действует независимо от того, присутствуют ли на проезжей части пешеходы. Оно полностью распространяется и на ситуацию, когда они отсутствуют.

Эта же норма действует и вне населенного пункта, где пешеходные переходы редкие и в некоторых местах сами пешеходы могут пользоваться ими нечасто.

Несмотря на это, если водитель машины, изготовившейся к обгону, замечает, что впереди переход, ему необходимо отказаться от намерения, даже если поблизости не видно ни одного человека.

Как правильно переезжать данную территорию

При проезде через пешеходный переход основным правилом является безусловный приоритет пешехода. Установлено, что:

Водитель, который подъезжает к переходу по прямой Обязан безусловно уступить дорогу пешеходам, которые идут через дорогу, а также тем, кто уже встал на проезжую часть, но лишь собирается начать переход
Водитель, который только что повернул направо или налево Обязан пропустить пешеходов, который движутся по переходу, расположенному за поворотом

При этом уточняется, что водитель, который движется по трамвайным путям, располагающимся в одной плоскости с проезжей частью, равным образом обязан пропустить пешеходов, которые переходят дорогу.

Требование уступить дорогу пешеходу или же равнозначное ему не создавать помехи этому участнику движения подразумевает общее для всех водителей требование.

Это требование заключается в том, чтобы водитель при определенном условии не продолжал прежнее движение по дороге, а также не начинал и не возобновлял его.

Условием является то, что такие действия могут привести к тому, что пешеходу придется поменять скорость своего движения по переходу или избрать иное, нежели прежде направление, в котором он перемещается.

Помеха, к примеру, может состоять в том, что водитель, полагая, что он при ускорении способен проехать перед пешеходом, нажал на газ. В результате он проехал, но пешеходу пришлось остановиться.

Другой вариант — когда водитель, полагая, что пешеход успевает перейти дорогу перед ним, оставляет прежнюю скорость, вместо того, чтобы ее сбросить.

В результате пешеходу приходится ускориться, чтобы выйти из траектории движения водителя. Оба этих действия создадут помеху для пешехода.

Поэтому при наличии на пешеходном переходе движущегося пешехода или даже при его наличии на этом участке в самом его начале, когда он только на него встал, водителю требуется прекратить движение.

Для него выдвинуто требование не замедлиться, а сбросить скорость до нуля при подъезде к переходу.

Так, если переход обозначен зеброй, то есть разметкой 1.14.1 либо 1.14.2, то водителю достаточно встать именно перед зеброй. Разумеется, приближаться к ней требуется плавно.

Фото: дорожная разметка 1.14.1 и 1.14.2

Если автолюбитель сохраняет скорость еще на небольшом расстоянии перед зеброй и резко тормозит, то он также может создать помеху пешеходу.

Если зебра отсутствует, а переход определяется только знаком «Пешеходный переход», то водителю требуется затормозить заранее.

Фото: дорожный знак Пешеходный переход

В этом случае пешеходу станет очевидно, что ему собираются уступить дорогу и не создадут помехи при пересечении проезжей части.

Водителю, имеющему представление о движении автомобиля, сравнительно несложно определить, как он будет двигаться, если его скорость останется неизменной.

Поэтому автолюбитель всегда может оценить, получится ли у него проехать зону перехода, не нарушив приоритет пешехода.

При этом ему необходимо оценить и вероятную скорость самого пешехода. Она определяется тем, идет ли речь о ребенке или подростке или же о человеке солидного либо преклонного возраста.

В любом случае ему необходимо установить, через сколько времени пешеход пересечет предполагаемую траекторию его авто. Кроме того, стоит учитывать, что зимой пешеход может поскользнуться.

Возможна ситуация, когда пешеход лишь только начал переход, а автолюбитель проехал в самой левой части дороги.

При том, что водитель, по сути, не помешал пешеходу, он все же проехал переход в тот момент, когда этот участник движения уже был на нем.

Тогда инспектор ГИБДД может остановить транспортное средство и предъявить водителю нарушение, состоящее в том, что он не уступил дорогу.

Какой тахограф надо ставить на грузовой автомобиль с 2018 года смотрите в статье: тахографы на грузовые автомобили.

Что означает ошибка 43 тахографа 3283, читайте здесь.

В таком случае водителю рекомендуется обратиться к пешеходу, пока он не ушел с данного места. Водитель вправе задать вопрос, создал ли он помеху для пешехода. Если последний отрицает, что это произошло, наказывать водителя не за что.

Предусмотрено ли наказание

В соответствии с КоАП наказания непосредственно за обгон на пешеходном переходе не предусмотрено, хотя сам этот маневр прямо запрещен ПДД.

Подобное действие в настоящее время трактуют как выезд на встречную полосу. Для него установлена явная санкция по статье КоАП.

Либо его рассматривают как выезд на трамвайные пути, также наказываемый по этой же статье. Наказание для водителя наступает именно за данное нарушение.

Это обосновано тем, что обгон как маневр безусловно подразумевает выезд на встречную полосу либо же в населенном пункте — на трамвайные пути.

Наказание за некорректный выезд на встречную полосу, может выразиться как в штрафе, так и в лишении прав.

Вид наказания определяется:

тем, кто зафиксировал нарушение;
первое оно или повторное;
каковы были его обстоятельства.

Кроме того, существуют санкции и за другие нарушения на пешеходном переходе.

Сколько штраф

Величина штрафа, что грозит водителю при неправильной езде через перекресток, определяется в соответствии с видом допущенного нарушения.

Штраф водителю, который не пропустил надлежащим образом пешехода, двигавшегося по переходу, в результате чего тому пришлось изменить скорость или направление движения, составляет 1500 рублей.

Проезд на регулируемом перекрестке на сигнал светофора, при котором движение запрещено, повлечет за собой штраф в 1000 рублей.

Штраф, взимаемый при совершении обгона неправильным образом, составляет 5000 рублей.

Он представляет собой альтернативную санкцию наряду с лишением прав при совершении первого неправильного обгона по встречке, если автолюбителя задержал инспектор ГИБДД.

Водитель, допустивший обгон впервые, приговаривается к такому штрафу, если инспектор смог установить наличие смягчающих обстоятельств.

Он может добиться этой санкции, если продемонстрирует, что автомобиль составляет основной источник его заработка.

Если же сотрудник ГИБДД остановит водителя, совершившего повторное нарушение такого рода, то есть до истечении срока давности длительностью в год то штраф к нему уже не применяется.

В то же время при фиксации обгона на пешеходном переходе с применением камер наказанием для водителя может стать исключительно штраф. Лишение прав в такой ситуации не предусмотрено и при повторном нарушении.

Иначе говоря, ответ на вопрос, какой штраф за обгон на пешеходном переходе получит водитель, однозначен. Его сумма обязательно будет 5000 рублей, если только штраф применим в соответствующем случае.

Лишение прав

Для водителя, который впервые допустил обгон на пешеходном переходе, альтернативной наряду со штрафом санкцией станет лишение прав на срок 4-6 месяцев по решению суда при отсутствии смягчающих.

Автовладелец, который совершил данное нарушение повторно, безусловно получит лишение прав длительностью один год, если он был остановлен инспектором.

Есть ли изменения по новым правилам в ПДД

Новые правила, принятые в 2015 году устанавливают с полной определенностью, что обгон автомобилем других транспортных средств на пешеходном переходе запрещен.

Ранее устанавливалось, что такое допускается, если в его зоне отсутствуют водители, но в настоящее время опережать другие авто на переходе уже нельзя.

В итоге прежде ответ на вопрос, запрещен ли обгон на пешеходном переходе, был не однозначен. Сейчас же он совершенно определенный.

В последних поправках оговаривается, что водители, которые управляют скутерами, мопедами и велосипедами, не имеют право переезжать через пешеходный переход.

Для них установлена обязанность сойти с данного транспортного средства и катить его, двигаясь рядом с ним.

Кроме того, установлено, что обязанность уступить дорогу пешеходу действует для водителей и на трамвайных путях. Сам термин «уступить дорогу» заменил употреблявшийся ранее «пропустить пешехода».

Как осуществляется активация тахографа узнайте из статьи: активация тахографа.

Обязательно ли устанавливать тахограф на автобус, читайте здесь.

О считывании данных с тахографа картой предприятия, смотрите здесь.

Таким образом, в трактовке вопроса о допустимости обгона на пешеходном переходе в последнее время произошли изменения.

В 2018 году он запрещен без оговорок. При этом данный маневр понимается и как движение транспортного по трамвайным рельсам с целью обгона других участников движения.

В целом существует требование, чтобы транспортное средство не создавала помеху пешеходу, как начавшему переход, так и только готовящемуся к нему, вступив на проезжую часть.

Наиболее надежный способ выполнить это требование — полностью остановиться перед зеброй или на некоторой дистанции от перехода, обозначенного иным способом при наличии поблизости пешехода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *