Рубрики
Новости

О замене масла

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


9 крутых товаров для стайлинга автомобиля с Aliexpress. Автотовары с Aliexpress

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


КАК СОХРАНИТЬ МОТОР ЧИСТЫМ? Простой, но эффективный совет по замене масла от СЕКРЕТНОГО ГАРАЖА

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Хитрость при замене масла в машине.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Подробности
Создано: 10.04.2014 07:14

Продлить жизнь двигателю вашего автомобиля и предотвратить финансовые траты на ремонт поможет своевременная и правильная замена масла.

Ниже приведено несколько правил, которые помогут вам вовремя правильно поменять масло.

Менять масло нужно довольно часто, так как даже самый качественный и дорогой воздушный фильтр пропускает некоторый процент грязи и пыли, присутствующих в воздухе. Так же как топливный фильтр не задерживает всех примесей, продающихся вместе с топливом.

Полностью исключите использование различных добавок и присадок, даже самых популярных и разрекламированных. Они могут принести большой вред на фоне кратковременного положительного эффекта.

Обязательно нужно чередовать быструю вакуумную замену масла с традиционной, со сливом всего масла. При экспресс замене в двигателе остается гораздо больше отработанного масла, чем при замене методом слива.

Моторное масло следует выбирать очень внимательно. Приобретать нужно только соответствующее допускам и одобрениям производителя вашего автомобиля, делать покупку стоит только в надежном, проверенном месте. В противном случае вы можете нарваться на подделку, которая будет отличаться по техническим характеристикам от оригинала, и мотор может выйти из строя довольно быстро.

Экономия на фильтре может привести в итоге к гораздо большим тратам. Любая частица, прошедшая сквозь некачественный фильтр, может повредить внутреннюю поверхность двигателя и уничтожить зазоры.

На СТО всегда следует проверять ходовую часть. Это опять же тот случай, когда небольшая экономия может привести к большим финансовым потерям позже — в лучшем случае, оплате эвакуатора и ремонту железного коня.

Ниже приведен порядок традиционной полной замены масла.

1) Двигатель прогревается некоторое время, масло разогревается.

2) Автомобиль загоняется на эстакаду.

3) Поддон устанавливается под сливную пробку в картере двигателя.

4) Открутите пробку, слейте масло в поддон.

5) Пока масло сливается, откройте масляный фильтр под капотом автомобиля, слейте остатки масла.

6) Залейте новое масло в новый масляный фильтр. Новым маслом следует смазать и обод фильтра, после чего он устанавливается в двигатель взамен старого.

7) После того, как старое масло вытекло, прокладка сливной пробки заменяется на новую, сливная пробка устанавливается обратно.

8) Удалите крышку с маслозаливной горловины, не доливая около 1 литра, залейте в двигатель новое масло.

9) Включите, не газуя, двигатель на 2 — 5 минут, предварительно установив на место крышку маслозаливной горловины.

10) Посмотрите, нет ли утечек из отверстий слива масла и масляного фильтра.

11) Через 15 минут после выключения двигателя проверьте уровень масла и долейте оставшийся литр масла.

12) Недолго, порядка 5 — 10 минут, нужно проехать на автомобиле, после чего еще раз проверить уровень масла.

При последующей замене масла вам пригодится информация о том, какое масло было залито ранее и когда производилась его замена. Поэтому лучше записать дату, когда вы залили новое масло, а так же его марку.

class=»eliadunit»>

 

class=»eliadunit»>

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *