Рубрики
Новости

Новый Volkswagen Passat B8 подробный обзор – фото и технические характеристики VW Passat B8

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


теория ДВС:один из вариантов — тюнинг двигателя

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Volkswagen Passat (B8) универсал 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG Alltrack — видеообзор

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


US Passat 2016 версия для США на русском

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В последние годы поколения автомобилей обновляются все чаще, концерн Volkswagen AG тому яркий пример. Так, Volkswagen Passat B7 , официально представленный широкой общественности в 2010 году, по информации Autoweek.nl, в ближайшем будущем будет снят с производства. Впрочем – это не удивительно. Седьмое поколение «народного автомобиля» лишь модернизированная версия предшественника – та же платформа, сходные размеры, обновленный внешний облик. То ли дело новый Volkswagen Passat B8, конструкция которого не имеет ничего общего с предшественниками, а салон разработан «с нуля».

В основу Volkswagen Passat B 8 положена новая модульная платформа под кодовым названием MQB (Modularen Quer Baukasten). Главное достоинство нового шасси – универсальность. Платформа MQB может быть «растянута» до необходимых размеров, что позволяет использовать ее не только для компактных хэтчбеков, но и для седанов бизнес класса. К слову на новом шасси уже базируются Audi A3 и Volkswagen Golf 7, премьера которого ожидается осенью на Парижском автосалоне. Именно MQB ляжет в основу таких автомобилей VAG, как Skoda SuperB, Skoda Octavia, нескольких моделей Seat и др.

Использование современных материалов и удачных конструкторских решений при разработке новой платформы, несмотря на несколько увеличившиеся размеры автомобиля, позволило снизить вес VW Passat B8 на 50 килограмм в сравнении с предшественником. В целом, немецкие инженеры неплохо потрудились: вес базовой комплектации бизнес-седана в 1400 килограмм – достойный результат.

Несмотря на то, что точные технические характеристики Volkswagen Passat B8 еще неизвестны, уже можно говорить о том, что более глубокое расположение силового агрегата в платформе MQB позволит улучшить развесовку машины, а ожидаемое увеличение колесной базы обеспечит дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа.

Внешний облик

К сожалению, революции в дизайне ждать не стоит. Судя по фото, Volkswagen Passat B8 хоть и станет менее консервативным, но сохранит основные черты модели предыдущего поколения. Косметические изменения претерпели, прежде всего, передняя оптика, которая стала более узкой и линия крыши, плавно переходящая к заднему стеклу автомобиля.

Интерьер

Интерьер нового Volkswagen Passat B8, как уже было отмечено выше, будет разработан «с нуля». Если верить журналистам AutoBild в качестве иконы для внутренней отделки нового Пассата B8 станет… Mercedes-Benz C-класса. Причем автопроизводитель обещает не отставать и уделить особое внимание материалам и качеству отделки салона, чтобы новинка завоевала статус самого комфортного автомобиля в своем классе.

Технологии

Ожидается, что новый VW Passat B8 уже в базовой комплектации будет оборудован мультимедийной системой с навигацией и большим цветным экраном, возможностью подключения внешних носителей: flash-карт, девайсов Apple и т.д., а также модулем Bluetooth.

Рост популярности на европейском рынке корейцев Hundai i40 и KIA Optima не остался не замеченным автоконцерном Volkswagen AG. Отчасти именно сочетание дизайн/технологии/комплектация/цена корейских авто стало движущей силой к расширению списка опций в базовой комплектации «народного автомобиля» восьмого поколения.

Двигатели

С целью добиться более высокого уровня экономичности и уменьшения выбросов углекислого газа в атмосферу все автомобили Passat B8 с бензиновыми двигателями будут оборудованы системой Start/Stop и функцией отключения части цилиндров. Линейка дизельных двигателей будет соответствовать более жестоким экологическим требованиям стандарта Euro-6, который станет обязательным в Европе с 2015 года. В связи с чем, рассматривается вопрос использования в дизельных версиях Volkswagen Passat B8 нейтралитических катализаторов SCR.

Линейка силовых агрегатов пока остается неизвестной. Однако, поскольку основным рынком сбыта является Европа, можно утверждать, что акцент будет сделан на турбодизельных моторах.

По неподтвержденной информации линейка бензиновых силовых агрегатов будет представлена 1,4-, 1,8- и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми TSI двигателями мощностью от 130 до 250 л.с. Среди дизельных моторов стоит ожидать появления 2-ух литрового битурбированного силового агрегата мощностью 170 «лошадей». Ожидается также, что Volkswagen Passat B8 будет оснащаться механической КПП, или роботизированной DSG .

Доподлинно известно, что появится первая гибридная версия «Пассата». Бензиновый двигатель объемом 1,4 л и электромотор обеспечат суммарную мощность силовой установки в 170 л.с. Причем на электрической тяге, без подзарядки литий-ионных батарей, автомобиль сможет проехать порядка 50 км.

Интересно также и то, что наряду с седаном и универсалом Passat нового поколения на рынке может появиться двухдверное купе и даже кабриолет! VW размышляет не только над расширением гаммы кузовов, но и над выделением модификации Passat CC B8 в отдельную модель, которая сможет конкурировать с более престижными авто и в линейке моделей займет позицию на ступеньку ниже флагмана Фаетона.

По данным издания AutoBild дебют Volkswagen Passat B8 состоится в 2014 году. Ожидается, что летом этого же года новинка появится на европейском рынке. Немцы возлагают огромные надежды на этот автомобиль и пророчат ему лидерство в своем сегменте.

Напомним, продажи седьмого поколения Volkswagen Passat в России стартовали весной прошлого года. Цены на модель составляют от 859 тысяч рублей до 1 миллиона 508 тысяч рублей. Уровень цен на Volkswagen Passat B8 станет известен после дебюта новинки

Опубликовано: 23 апреля 2012

Просмотров: 129726  

volkswagen на Автолайф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *